чтобы расход был малым, не забываем про сход развал, состояние колес (квадратные, битые) и давление в шинах, (при выезде на трассу подкачиваю чуть больше, где то до 2.0 2,1). Состояние ступичных подшипников. Банально даже немытый автомобиль увеличит на несколько процентов расход. Моем, полируем перед выездом в дальнюю дорогу. Ну а насчет оборотов, то я обычно если хочу с экономить, еду 85-90 км/ч на 5ой ес-но, на педальгу) давлю оч нежно, чтоб стрелка эконома была преимущественно в зеленой зоне, в горку не давлю газ, перехожу на пониженную. Так я ехал на Кавказ, держал 85 км/ч, ну иногда 90, расход вышел в районе 6,3 литров. Скучно, не спорю, но надо экономить денюжге)
Друг на матизе поливал 130 всю дорогу и спалил 8 литров на сотню))(3цилинда, 0,8 объем=)))
Еще правильно тут писали что можно экономить если катишься не на нейтрали, а на скорости, расход в таком режиме 0, а если катишься на нейтрали то уже 1,0-1,5 л/ч.
Ну еще можно ехать за грузовиком, но требует нереального терпения и внимания, т.к. не забывем что у Камаза 6 ли 7 способов тормозов. Не говоря про иномарки. маны, вольвы и реношки. А у нас тормоза одни, вру два, еще ручник)), опять вру еще движок.
А вообще заметил что на рено, расход не сильно меняеться, едешь ты 90 или 160. Я когда имел возможность ездить по М4 со скоростью 140-160 особо не заправлялся. Ну расход в районе 8,5 - 9 литров, зато доезжал за 2.5 часа 300 км. А сейчас с расставлеными в каждом скворешнике камерами так не поездишь, ужо чуть не лишили, ПИДРы)