Автор Тема: Экономичные режимы езды  (Прочитано 21621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Экономичные режимы езды
« Ответ #120 : 29 Марта 2011, 20:50:02 »
А если серьёзно: на "Уфе" с пробегом около 200т. км. тоже при "энергичной"(в пределах разумного) езде расход зачастую меньше, чем когда ездишь и думаешь о цене бензина. Последний год заправляюсь "до полного" - считать легко.
я тож до полного лью.летом бензонасосу жить лекша,бензин холоднее.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Экономичные режимы езды
« Ответ #121 : 17 Мая 2011, 16:50:46 »
главное разгон...

можно разогнаться до 100 за 11-12сек (не в пол) и после этого еле прижимать педальку..
либо можно разогнаться до 100 за 20-30сек (экономайзер всегда в середине зеленый зоны)..

и там и там примерно одинаковый расход будет при разгоне, в первом случае будет жрать много, но очень быстро (пока выйдет на скорость), во втором случае будет жрать мало но очень долго.

у меня сейчас от последней заправки пробег 210-220км~...
заправлялся я 20л, стрелка уже была между красной и белой зоной..
из этих 220км:
- 30-40км езды с балластом (пассажир + двигатель 150кг)
 - из этих 30-40км: 20км в пробках

да и вообще все эти 220км наезжены по Москве...средняя скорость 90-100кмч...
пару раз почти в пол...

кстати после этих 220км, топливная стрелка до сих пор не лежит на красной зоне..
основываясь чисто на интуицию))) получилось на 220км = 16-17литров...
несложные математические расчеты: на 100км 7,2-7,7л.

Цитировать
я тож до полного лью.летом бензонасосу жить лекша,бензин холоднее.

т.е. у тебя через крышку бензин не льется на поворотах?..
в таком случае все еще хуже..
летом в жару, бензин ооооочень сильно расширяется, и это дело может принести плохих бед...
не замечал как открывается полная канистра летом? с приличным пшиком, а там ведь всего 20л.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 16:52:53 от ВолодьКо »
  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Экономичные режимы езды
« Ответ #122 : 17 Мая 2011, 19:21:49 »
да и вообще все эти 220км наезжены по Москве...средняя скорость 90-100кмч...
пару раз почти в пол...

ХЕРАСЕ  😲
Чтобы средняя была 90-100, моментную на трассе надо держать 140-145.
А в городе?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Экономичные режимы езды
« Ответ #123 : 17 Мая 2011, 23:41:16 »
хренАСЕ  😲
Чтобы средняя была 90-100, моментную на трассе надо держать 140-145.
А в городе?

что не так и что тебя удивило?

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Экономичные режимы езды
« Ответ #124 : 18 Мая 2011, 22:02:35 »
что не так и что тебя удивило?
У тебя, часом, не вертолёт? Понятие средней скорости подразумевает расстояние пройденное за время поделённое на всё время, которое затратил, без вычитания перекуров и стояния в пробках.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Экономичные режимы езды
« Ответ #125 : 18 Мая 2011, 22:46:10 »
А может он по газонам ездит, без перекиров и пробок? Только собак обруливает...  🤔
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Экономичные режимы езды
« Ответ #126 : 19 Мая 2011, 01:26:11 »
У тебя, часом, не вертолёт? Понятие средней скорости подразумевает расстояние пройденное за время поделённое на всё время, которое затратил, без вычитания перекуров и стояния в пробках.

Ну тогда еще лучше...получается реальный расход еще меньше ))

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Экономичные режимы езды
« Ответ #127 : 19 Мая 2011, 09:58:36 »

да и вообще все эти 220км наезжены по Москве...средняя скорость 90-100кмч...

Гы, на чпокусе комп обычно кажет 15-18. 30 уже за счастье.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Экономичные режимы езды
« Ответ #128 : 19 Мая 2011, 11:05:39 »
Гы, на чпокусе комп обычно кажет 15-18. 30 уже за счастье.

среднюю я указал без стояний в пробках.)
а как бэ если выезжаю из пробки, то по ТТК/МКАД-у 90-100.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Экономичные режимы езды
« Ответ #129 : 20 Мая 2011, 00:10:58 »
среднюю я указал без стояний в пробках.)
а как бэ если выезжаю из пробки, то по ТТК/МКАД-у 90-100.

Это не средняя скорость тогда, а максимальная...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Экономичные режимы езды
« Ответ #130 : 20 Мая 2011, 08:21:49 »
Это не средняя скорость тогда, а максимальная...

если учитывать пробки, тогда да.

Оффлайн baber

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Экономичные режимы езды
« Ответ #131 : 20 Мая 2011, 11:59:27 »
НЕЗНАЮ КАК У ВАС.Я ПРОЕЗЖАЮ 700КМ СОСРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 130КМ/Ч +-30.У МЕНЯ ВЫШЕЛ РАСХОД ОКОЛО 8-9 ЛИТРОВ НА 100.  НО НА АИ95.  НА 92 ЖРЁТ БОЛЬШЕ.
  • 1998.святогор.f3r

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Экономичные режимы езды
« Ответ #132 : 20 Мая 2011, 12:06:12 »
То есть за 700 км скорость не падает ниже 100 и не поднимается выше 160 ?  😁

Вы где батенька такой автобан нашли на 700 км ? Чтоб все время валить минимум 100 ? Как понимаю должно быть по 2 ряда в каждом направлении и отсутствие помех.

Не устали за 700 км ?

Вот как прям рванул с места и 100 как минимум, без остановки ...  Опять нас про СРЕДНЮЮ скорость обманывают   😁

Раздели километраж на время поездки, скажешь нам СРЕДНЮЮ  😀
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 12:08:53 от maxpon »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Экономичные режимы езды
« Ответ #133 : 20 Мая 2011, 12:13:10 »



жрет только пиво, водку, бражку, 8-9л на 100км
 😆

Оффлайн baber

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Экономичные режимы езды
« Ответ #134 : 20 Мая 2011, 12:37:47 »
ЕСЛИ ДЕЛИТЬ ВРЕМЯ НА РАССТОЯНИЕ.С АСТАНОВКАМИ.ТО ВЫШЛО 7.5-8 ЧАСОВ
  • 1998.святогор.f3r

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Экономичные режимы езды
« Ответ #135 : 20 Мая 2011, 12:43:32 »
ЕСЛИ ДЕЛИТЬ ВРЕМЯ НА РАССТОЯНИЕ.С АСТАНОВКАМИ.ТО ВЫШЛО 7.5-8 ЧАСОВ
Ну тогда 87,5 км/ч, но никак не 130

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Экономичные режимы езды
« Ответ #136 : 20 Мая 2011, 20:24:20 »
Похвалюсь и я расходом. Тем более в этой теме как раз про режимы езды с экономией...
Сменил я работку. Теперь от дома и до работы практически везде 3 ряда в одну строну. Аэродром.
Катаюсь неспешно 10 км. всего в одну сторону. Камеры там весят пару штук. Короче 65-70, кое-где 80. Трогаюсь утром уже без прогрева и вообще без подсоса.
Результат превзошел все ожидания. 38,5 л на 480 км. 8 л/100 км. Это вроде и в городе, но почти и не в городе.  Правда 140 км из этого я проехал в режиме "очень быстро, Жакоб!". Ездил пару раз на дачу. И пришлось довольно много обгонять "дачников" тапкой в пол. Дорога там узкая и движение приличное. А тянуться 35 км. за дедушками на копейках и опелях я не умею. Если убрать эти маршброски, то и 8 литров бы не случилось. 
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 20:31:18 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Экономичные режимы езды
« Ответ #137 : 20 Мая 2011, 21:57:46 »
Ну и я тогда тоже.
С моими ведерными жиклерами 125/170 и каждодневной ездой 6 км город и 26 трасса со скоростью 90, при одном и том же маршруте получил 9л/100 км. Замеры были многократны от состояния фрррр- встал и заливки точного количества из канистры , до следующего состояния фррр-встал.

На трассе бывает и обгоняю с тапком в пол, не особо думая о расходе, крутя двигатель на 3 передаче до 4 тыщ.
Стиль езды в общем спокойный. Считаю расход достойным динамике.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #138 : 14 Сентября 2011, 15:13:27 »
чтобы расход был малым, не забываем про сход развал, состояние колес (квадратные, битые) и давление в шинах, (при выезде на трассу подкачиваю чуть больше, где то до 2.0 2,1). Состояние ступичных подшипников. Банально даже немытый автомобиль увеличит на несколько процентов расход. Моем, полируем перед выездом в дальнюю дорогу. Ну а насчет оборотов, то я обычно если хочу с экономить, еду 85-90 км/ч на 5ой ес-но, на педальгу) давлю оч нежно, чтоб стрелка эконома была преимущественно в зеленой зоне, в горку не давлю газ, перехожу на пониженную. Так я ехал на Кавказ, держал 85 км/ч, ну иногда 90, расход вышел в районе 6,3 литров. Скучно, не спорю, но надо экономить денюжге)
Друг на матизе поливал 130 всю дорогу и спалил 8 литров на сотню))(3цилинда, 0,8 объем=)))

Еще правильно тут писали что можно экономить если катишься не на нейтрали, а на скорости, расход в таком режиме 0, а если катишься на нейтрали то уже 1,0-1,5 л/ч.

Ну еще можно ехать за грузовиком, но требует нереального терпения и внимания, т.к. не забывем что у Камаза 6 ли 7 способов тормозов. Не говоря про иномарки. маны, вольвы и реношки. А у нас тормоза одни, вру два, еще ручник)), опять вру еще движок.

А вообще заметил что на рено, расход не сильно меняеться, едешь ты 90 или 160. Я когда имел возможность ездить по М4 со скоростью 140-160 особо не заправлялся. Ну расход в районе 8,5 - 9 литров, зато доезжал за 2.5 часа 300 км. А сейчас с расставлеными в каждом скворешнике камерами так не поездишь, ужо чуть не лишили, ПИДРы)
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #139 : 14 Сентября 2011, 18:03:53 »
еду 85-90 км/ч на 5ой ес-но
эту, 5ю передачу не жалко? 😕

 на нейтрали то уже 1,0-1,5 л/ч.

ну не литр, полтора...
а 0.7-0.9л.ч., это в пределах нормы...