Самый малый (практически нулевой) расход, если ехать на буксире с заглушенным двиглом,все равно с какой скоростью 😎
А если серьёзно-вопрос риторический,т.к расход зависит от ОЧЕНЬ МНОГИХ параметров ,начиная от самого автомобиля,дороги,погоды и т.д
Я же сразу написал
...
Поянтное дело, что многое зависит от состояния автомобиля, его загруженности, погодных и дорожных условий и т.п. Но давайте опустим философию, взяв за основу идеальные условия 😀 …
Гдето уже была такая тема, вроде как там порешили что минимальный расход на пике момента тоесть в раёне 3000-3500 оборотов, это 90 на 4й и 120 на 5й...
Сам думаю это многовато, обычно ежжу до 2500(люблю кагда машину не слышно) но недавно поченил экономайзер и он показывает минимальный расход как раз в раёне 3к...
Мне кажется, что это вряд ли так.. Крутить движок до 3000-3500… По моему наоборот, расход ощутимо вырастит.
Кстати тоже стараюсь ездить, что бы крутить не больше 2500 😉
Писал я по поводу
40 км/ч на III передаче, так вот. Год назад, когда только купил машину, само собой, ездил не быстро, именно в таком режиме. И на 10л проехал ощутимо больше 100км. Потом, когда чуток привык, стал, по возможности, ездить
60 км/ч на IV передаче, и 10л перестало хватать на те же 100 км. В этом году, когда начал ездить, после очень долгого простоя, тоже старался больше 40 км/ч не давить, и тоже расход составил менее 10л на 100км. Вот хочу сейчас осушить бак и попробовать замерить расход при 60 км/ч. А потом, как-нибудь, и на трассе покататься.
У себя заметил что нету разницы по расходу если поливать по трассе тапка в пол со средней скоростью 140 или по той же трассе со скоростью 100.
Я спорить не стану, но мне кажется что не может быть никакой разницы )