Автор Тема: Не заводится на теплую  (Прочитано 10204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1985

  • Гость
Не заводится на теплую
« : 03 Октября 2010, 12:47:44 »
День добрый , мой железный конь 412-й 1981 года, недавно стал плохо заводиться на "теплую", т.е  проехался км. так 20, заглушил, прихожу через пол часа, стартер крутит , а двигатель не схватывает, акум дряхлый хватает на секунд  15 работы, после чего ищу кто бы мне помог толкнуть )) с толкоча заводится без проблем и на холодную с первого оборота, и первые 10-15 минут на горячую тоже отлично, а потом уже риск не завестись.. Знающие люди подскажите, в чем дело??

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 13:13:34 »
Когда заводишь на горячую газ нажимаешь?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Alex1985

  • Гость
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 08:17:13 »
Да начинаю нажимать на гашетку, т.к. не схватыет(( это карб🤯

Goose

  • Гость
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 09:12:35 »
Было что то похожее. Не так сурово как у тебя, на холодном с пол тычка, а на прогретом немного похуже. Попробуй полностью нажать на педаль газа и начать заводить. При этом потихоньку отпуская газ. При небольшой сноровке должно получиться.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 09:32:35 »
Скорее всего карб. Кстати, клапана не зажаты?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 10:58:03 »
Едь на СО там отрепетируют как надо, все остальное колхоз...
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Alex1985

  • Гость
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 15:19:23 »
Клапана недавно регулировали, на гашетку пробовал давить и отрускать как бы прокачивая - толку нет, мне кажется наобарот - карб заливает

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #7 : 04 Октября 2010, 18:11:40 »
Клапана недавно регулировали, на гашетку пробовал давить и отрускать как бы прокачивая - толку нет, мне кажется наобарот - карб заливает

Дык!. ... Не надо "прокачивать" гашетку! Этим то и заливает...
Надо просто плавно не торопясь нажать один раз и держать нажатой(на инжекторах при таком действии вообще отключается подача топлива), а затем крутить стартером. Этим самым при прокручивании двигатель продует, и все скопившиеся пары топлива уйдут через выхлопную.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн uyrkov

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #8 : 12 Октября 2010, 22:03:55 »
Доброе время суток!!! А у меня проблема наоборот, купил себе 2141 двиг.1,5 ночь постояла завести не могу. На буксир зацепили завелась, и потом глушу и без проблем заводиться с полуоборота. В чем проблема кто подскажет...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #9 : 12 Октября 2010, 23:10:43 »
Доброе время суток!!! А у меня проблема наоборот, купил себе 2141 двиг.1,5 ночь постояла завести не могу. На буксир зацепили завелась, и потом глушу и без проблем заводиться с полуоборота. В чем проблема кто подскажет...

Или дохлый аккум, или на отрегулированы пусковые зазоры заслонок карба. Вообще много что может быть... Надо идти последовательно и устранять неисправности "по дороге"...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн uyrkov

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #10 : 13 Октября 2010, 00:01:55 »
Аккумулятор нормальный. Карбюратор 2141 родной.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 00:45:42 »
Возможно, пусковое устройство карба. При появлении разрежения на впускном коллекторе (когда стартер крутится) и полностью закрытом подсосе оно должно приоткрывать воздушную заслонку. Легко проверить визуально.
Но что более вероятно, за ночь мог улетучиться бензин из поплавковой камеры, перед тем как заводить желательно накачать его вручную. Я правильно понял, после того как завелся на буксире, не успел прогреться, но уже заводился хорошо?
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 14:04:01 »
утром надо подкачать бенз насосом вручную, плавно нажать на педальку и включить стартер, обычно заводится без всяких подсосов.

был на днях случай: ездили смотрели машину, чел грит что все заводится тока акк поставить. ну поставили, топливо берет из бутылки прям под капотом.. насосом покачали, чел сел заводить.. крутил долго, жал на педаль как сумашедший. мне надоело, я грю ни че не трож, тока крути стартер - рукой плавно открываю заслонку дросселя на всю, он через 2-3 секунды схватил и опять ничего. чел опять начал насиловать педаль газа.. ну мля опять я на него наорал, открыл заслонку, покруитили еще 3-4 секунды и все завелось и даже работало 😀))
я так чувствую он бы и не завел его 😀

ЗЫ: в первый раз когда только купил машину, тож не мог завести..
а пусковое надо настраивать, когда уже умеешь и знаешь как заводится твой двиг.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 14:06:02 от exterminator »

Оффлайн uyrkov

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #13 : 15 Октября 2010, 11:52:03 »
Спасибо, но вся проблема была в свечах, я и недумал что это могут быть свечи, выкрутил, выжег закрутил и завелась и сразу же купил новые....

Xom

  • Гость
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #14 : 30 Октября 2010, 16:26:22 »
у меня тоже такая проблема!=(
на холодную и горячую хаводится с пол оборота!....а если постоит больше 20-30 минут. хрен заведешь!!вообще ни в какую.еще проблема в том что изъедена половина шестерни на маховике и стартер успевает сделать только пару оборотов и соскакивает!....последний раз, раз 20 пытался завестись, никак не вышло...пришлось ждать пару часов пока остынет!...что тут можно сделать??
Свечи новые стоят(машина на ходу слегка подергивается, думал в них дело..)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #15 : 30 Октября 2010, 16:39:04 »
у меня тоже такая проблема!=(
на холодную и горячую хаводится с пол оборота!....а если постоит больше 20-30 минут. хрен заведешь!!вообще ни в какую.еще проблема в том что изъедена половина шестерни на маховике и стартер успевает сделать только пару оборотов и соскакивает!....последний раз, раз 20 пытался завестись, никак не вышло...пришлось ждать пару часов пока остынет!...что тут можно сделать??
Свечи новые стоят(машина на ходу слегка подергивается, думал в них дело..)

Проверь уровень в поплавковой камере. Запорную иглу тоже.

Если дв. УЗАМ(УФА), то ход вилки стартера обычно регулируется эксцентриком, являющимся осью для вилки. Если увеличить ход соскакивания могут полностью пройти...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Xom

  • Гость
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #16 : 30 Октября 2010, 16:52:58 »
спасибо, надо будет посмотреть!
двиг узам 1.7
а подергивания почему могут быть??

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #17 : 30 Октября 2010, 19:09:22 »
а подергивания почему могут быть??

Могут быть из-за перелива карба. Смотри уровень.

Может быть воздушная заслонка не доконца открывается
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #18 : 30 Октября 2010, 19:28:50 »
Плохо заводился на горячий двигатель. Причем, если сразу после остановки, то хоть на холостых заводился с полпинка, хоть при нажатии педали - с полпинка. А вот после стояник 5-10 минут ну очень туго. Причина - перелив при неработающем двигателе. Плохо держала игла. Насос накачает давление, а игла потихоньку травит. На ходу бензин расходуется и все ОК. Потом стоп. Бензин больше в карб не нужен, а он течет потиху и течет. И заливает и в колекторе лужа. А там горячо. Испаряется и при попытке завести переобогащает смесь. АКБ у меня свежий был тогда. Крутит пока не пробздится двигун. Ну вылетел хотабыч из трубы и поехали. Иглу 2 раза менял. Толку было маловато. Потом поставил обратку в бак прошла болячка. Сейчас вообще карб поменял.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Не заводится на теплую
« Ответ #19 : 30 Октября 2010, 20:19:02 »
Плохо заводился на горячий двигатель. Причем, если сразу после остановки, то хоть на холостых заводился с полпинка, хоть при нажатии педали - с полпинка. А вот после стояник 5-10 минут ну очень туго. Причина - перелив при неработающем двигателе. Плохо держала игла. Насос накачает давление, а игла потихоньку травит. На ходу бензин расходуется и все ОК. Потом стоп. Бензин больше в карб не нужен, а он течет потиху и течет. И заливает и в колекторе лужа. А там горячо. Испаряется и при попытке завести переобогащает смесь. АКБ у меня свежий был тогда. Крутит пока не пробздится двигун. Ну вылетел хотабыч из трубы и поехали. Иглу 2 раза менял. Толку было маловато. Потом поставил обратку в бак прошла болячка. Сейчас вообще карб поменял.

Ну собственно и я о том же. Перелив и/или игла. Кстати нормальная игла должна держать и без обраток. Вот только гдеж её взять то... Сам думаю по поводу обратки. Но только вместе с ЭБН...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc