Автор Тема: Высокое давление картерных газов!  (Прочитано 22650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #20 : 06 Октября 2010, 15:58:25 »
либо автор слишком мнительно относится к объему картерных газов, выходящих из под клапанной крышки. 

Если оставить для их выхода отверстие 1мм2, то двигатель будет "распирать" даже с очень небольшим объёмом карт газов, ибо им некуда деватся...

так как если из сапуна пойдё Густой чорный дым это будет много...

С чего бы это вдруг ему пойти? Если пойдёт надо будет весь двигатель перебирать, а не думать куда этот дым направить...

этого не наблюдается тоесть от туда вообще ничего не идет на холодную а на немного прогретом двигателе идет еле заметный днем сизый дымок
маслоотделительная пробка вся в масле( .

Это так и должно быть.

а да двигатель весь внути покрыт слоем чегото(подозреваю масла) бурого цвета

Бурый чвет масло принимает тогда когда смешивается с водой(тосолом). Это называется эмульсия.
С системой охлаждения проблем нет?...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 16:33:18 »
двигатель весь внути покрыт слоем чегото(подозреваю масла) бурого цвета
Если это "бурое" прозрачно, то это просто масло на нагаре. Если это "бурое" больше похоже на сопли мутные - этот случай позлее - это эмульсия. А ее причина может быть только в смешивании масла с водой или тосолом. Возможно конденсат.  А если попутно убывает тосол из системы охлаждения - тут все совсем ясно. При микротрещинах и в начале прогара прокладки ГБЦ тосол может уходить очень медленно.
У меня при микротрещине в ГБЦ уходило по 0,5 л. на 300 км.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 16:45:07 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #22 : 06 Октября 2010, 17:34:47 »
Если оставить для их выхода отверстие 1мм2, то двигатель будет "распирать" даже с очень небольшим объёмом карт газов, ибо им некуда деватся...

Бурый чвет масло принимает тогда когда смешивается с водой(тосолом). Это называется эмульсия.
С системой охлаждения проблем нет?...

Если это "бурое" прозрачно, то это просто масло на нагаре. Если это "бурое" больше похоже на сопли мутные - этот случай позлее - это эмульсия. А ее причина может быть только в смешивании масла с водой или тосолом. Возможно конденсат.  А если попутно убывает тосол из системы охлаждения - тут все совсем ясно. При микротрещинах и в начале прогара прокладки ГБЦ тосол может уходить очень медленно.
У меня при микротрещине в ГБЦ уходило по 0,5 л. на 300 км.

кажется я убедился что пора перебирать двигатель....
так как я не помню соплями или нет...
тосол уходит, но разово тоесть: стоит и не девается  а потом проехался смотриш а там литра не хватает или больше.
я плохо посадил крышку помпы и отуда сопливит, иногда за помпой его может быть достаточно много на блоке, но это не цилично, тоесть то он есть а то долго нет

Ps при прогретом двигателе из трубы сизый да ивообще дым на холостом не валит тока если газ нажать, 2/3 или 1/2 тотогда валит но обороты уже к 4-рем тыщам и выше ползут
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 17:54:29 от Shogo2032 »
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 20:45:59 »
Для начала можно попробовать заменить прокладку ГБЦ и восстановить помпу....
Пробег то сколько у тебя?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #24 : 07 Октября 2010, 09:28:56 »
Для начала можно попробовать заменить прокладку ГБЦ и восстановить помпу....
Пробег то сколько у тебя?
побег приблизительно 160 тысяч
прибоку меня,л на предыдущей одометр сломался
пому... да надоуже но эффекта это даст минимальный оно так уже почти год сопливит  и первые пол года все норммально было
кстати вот купил помпу еёже надо тепрь заправлять смазкой? или всетаки они должныбыть заправленные?

« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 09:42:01 от Shogo2032 »
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #25 : 07 Октября 2010, 09:52:04 »
побез приблизительно 160 тсяч

Достаточно скользкий пробег... Если за машиной не следили, то возможно пора перебирать(мы твою машину не видим, может там всё не так страшно). Если следили, и сейчас устранить мелочи, то можно ещё 100тык проехать.

Разницы компрессии по цилиндрам я так понял нет.
Если есть эмульсия то это либо прокладка ГБЦ, либо(что гораздо хуже) сама ГБЦ. Обычно эти две вещи приводят к образованию эмульсии в процессе эксплуатации(всё остальное обычно вылазит сразу после ремонта).
Так что, мне кажется, надо разобраться с помпой, заменть прокладку ГБЦ. Если не поможет гадать дальше..
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #26 : 07 Октября 2010, 11:13:33 »
Достаточно скользкий пробег... Если за машиной не следили, то возможно пора перебирать(мы твою машину не видим, может там всё не так страшно). Если следили, и сейчас устранить мелочи, то можно ещё 100тык проехать.

Разницы компрессии по цилиндрам я так понял нет.
Если есть эмульсия то это либо прокладка ГБЦ, либо(что гораздо хуже) сама ГБЦ. Обычно эти две вещи приводят к образованию эмульсии в процессе эксплуатации(всё остальное обычно вылазит сразу после ремонта).
Так что, мне кажется, надо разобраться с помпой, заменть прокладку ГБЦ. Если не поможет гадать дальше..

если заниматься всем, то кроме помпы , проще сразуу превратить в 2.x его и сразу ставить заведомо рабочую ГБЦ
по деньгам не намного больше выйдет
а вот их то и нет(

вот с эмульсией то и не понятки я втупу не могу опредилить она это или нет послольку на щупе масло - как масло (полусинтетика shell-овская которая почти синтетика) с ней вроде вообще ничего не происхоти
темнеет оно после первой тысячи а потом все равно как ни смотри одно
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #27 : 07 Октября 2010, 11:26:58 »
Значит это всего лишь конденсат. В районе маслозаливной горловины он смешивается с маслом. Это нормально.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 12:01:36 »
вопрос такого плана: а если на щупе и на заливной горловине эмульсия и очень много картерных газов белого цвета то что это.
PS менял уже 2 раза прокладку. сливаю масло чистое без эмульсии. 🤯
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 12:47:35 »
вопрос такого плана: а если на щупе и на заливной горловине эмульсия и очень много картерных газов белого цвета то что это.
PS менял уже 2 раза прокладку. сливаю масло чистое без эмульсии. 🤯
При микротрещинах в ГБЦ бывает, что тосол не попадает в масло, но попадает в камеру сгорания. В этом случае в том цилиндре, куда он попадает, свечка бывает отмыта до состояния новой свечи. Иногда даже с голубоватым налетом. При этом из трубы идет белый дым. И эмульсия образуется на маслозаливной крышке. А в поддоне - чистое масло.
Поскольку у вас видимо уже есть немалый опыт снять/поставить ГБЦ. Лучше проверить головку опрессоовкой.
По моему опыту 2 головки так были забракованы. 1 - с микротрещиной во впускном канале 4 цилиндра (подсасывала тосол в цилиндр) и 2 - с несколькими трещинами под распредвалом в районе 1 и 2 цилиндра (обнаружено при опрессовке до установки).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #30 : 07 Октября 2010, 12:58:38 »
А как проверить головку опресовкой 🤯
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #31 : 07 Октября 2010, 13:49:58 »
Надо заткнуть все дырки водяной рубашки, залить через самое верхнее отверстие воды (можно подкрасить ее для наглядности синькой) и давануть с компрессора через бачок с водой давление около 1 -1,5 кг. И смотреть где потечет. Для опрессовки в мастерских делают специальные приспособы под каждую модель движка. Типа пластин с дырками для шпилек и болтов и резиновые уплотнения по размеру.  Изготавливать их копотно и затратно. Лично я отдавал головки на опрессовку мастеру, у которого все это есть. Цена проверки = 200 р.

Если тосол идет в цилиндры. На УЗАМе причиной может быть и дефект впускного коллектора. В нем тоже есть водяная рубашка. Канал подогрева, сообщающийся с водяной рубашкой ГБЦ. Сам не встречал такого, но кто знает...
Коллектор снять с движка проще чем ГБЦ.
В случае попадания тосола (или воды) во впускные каналы ГБЦ свечки обычно "отмывает".  По степени их отмытости можно предварительно определить где искать дырку.



« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 14:04:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #32 : 07 Октября 2010, 14:03:25 »
Спасибо за подсказку попробуем
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн alexc

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Высокое давление картерных газов!
« Ответ #33 : 03 Апреля 2011, 04:53:28 »
Здравствуйте,решил не создавать ещё одну тему по точно такому же вопросу, имеется двигатель уфа 1,7, если вывод картерных газов подключить к черепашке, то почти всё масло у меня выходит через щуп, если не подключать, то немножко но всё таки выбивает, с чем это может быть связанно? Так же может связано ли это с тем что я довольно часто двигатель раскручиваю при разгоне до 5000 об/мин?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Высокое давление картерных газов!
« Ответ #34 : 03 Апреля 2011, 12:32:31 »
Здравствуйте,решил не создавать ещё одну тему по точно такому же вопросу, имеется двигатель уфа 1,7, если вывод картерных газов подключить к черепашке, то почти всё масло у меня выходит через щуп, если не подключать, то немножко но всё таки выбивает, с чем это может быть связанно? Так же может связано ли это с тем что я довольно часто двигатель раскручиваю при разгоне до 5000 об/мин?
Масло через щуп - это плохо. Это как минимум тянет на замену колец. Крутить или не крутить тут не очень важно. При порядке в цилиндрах с щупа не полетит даже если постоянно ездить на 5000.
Проверьте хотя-бы мочалку в пробке маслозаливной. Может там уже кокс образовался. Ее обычно промывают при замене масла. Бензином или ацетоном.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alexc

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Высокое давление картерных газов!
« Ответ #35 : 03 Апреля 2011, 23:25:40 »
пробку проверю, но я её сравнительно не давно менял, где-то в начале зимы, когда я сопсна и решил всё как положено сделать и подключить вывод газов к черепашке. То что в этом виноваты кольца можно так же подтвердить померив компрессию?

И если это кольца то где в москве можно качественные кольца будет купить? А то я давно где-то целую статью читал на тему не качественных поршневых групп, по сему боязно где попало покупать столь деликатную запчасть, тем более по десять раз все переделывать не хочется.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Высокое давление картерных газов!
« Ответ #36 : 03 Апреля 2011, 23:47:53 »
Попробуй отсоеденить вывод на черепашку от черепашки и вывести на улицу. Будет ли течь масло тогда?
Не запаяно ли отверстие в черепашке? Я такое видел...
Подключен ли тонкий шланг отсоса картерных газов к черепашке? Он должен выводить картерные газы в режиме ХХ, и что более важно ПХХ, т.к дросельная заслонка закрыта(озон) или почти закрыта(солекс).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Высокое давление картерных газов!
« Ответ #37 : 03 Апреля 2011, 23:56:34 »
Еще есть дедовский такой способ проверить, насколько картерные газы сильно давят:
На оборотах около 2500 снять трубку сапуна  с черепахи. Если обороты подскочили, значит газы "душат" уже движок. Пора сапун под брюхо выводить. Если упали или остались прежними, то пока еще поездить с сапуном можно.
На УЗАМе только делать это не очень удобно. Шланг короткий. Но можно для испытаний другой поставить помягче и подлиннее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #38 : 12 Апреля 2013, 04:19:02 »
аналогичное подозрение на высокое давление газов ...
 На ХХ снимаю маслозаливную крышку - обороты заметно повышаются ,двигатель ровнее работать начинает .
Набивка в крышке - проволочная сетка для чистки посуды ( слежу за ней - изредка мою в бензине ).
Основной шланг сапуна не пережат.
Шланг в поддроссельное пространство заменён ( карбюратор "Солекс 2141" )
Компрессия  - 12 кг/см во всех.
 Дыма практически нет из сапуна.
  До переборки родного УЗАМ 1,5 в 1,8 такого не было вроде ( газы не так давили ) . Неужели  больший объём двигателя сильней давит по сапуну ? 🤔
 

« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 04:24:03 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #39 : 12 Апреля 2013, 04:42:18 »
аналогичное подозрение на высокое давление газов ...
 На ХХ снимаю маслозаливную крышку - обороты заметно повышаются ,двигатель ровнее работать начинает .
Набивка в крышке - проволочная сетка для чистки посуды ( слежу за ней - изредка мою в бензине ).
Основной шланг сапуна не пережат.
Шланг в поддроссельное пространство заменён ( карбюратор "Солекс 2141" )
Компрессия  - 12 кг/см во всех.
 Дыма практически нет из сапуна.
  До переборки родного УЗАМ 1,5 в 1,8 такого не было вроде ( газы не так давили ) . Неужели  больший объём двигателя сильней давит по сапуну ? 🤔
Данный симптом часто бывает связан попаданием топлива в картер через прохудившуюся диафрагму бензонасоса(или через не затянутую гайку диафрагмы оного). Пары бензина переобагащают топливную смесь