Что-то кто-то не понимает откуда бурутся картерные газы, и что такое давление масла...
Давлние масла есть только в спец магистралях(а не в картере) и ничего общего не имеет с картерными газами.
Картерные газы это то, что пробивается через кольца при горении ТВС, был бы двигатель илиальным и кольца бы держали 100% то их бы и небыло. Но так как кольца всёже пропускают пусть 1%, эти газы(по сути выхлопные) попадают в полость двигателя(картер), где смешиваются с парами конденсата и масляным туманом. Газам этим надо куда то деваться, поэтому их фильтруют от основного количества масла и направляют в карбюратор. Они содержат в себе: Воздух, СО(сгоревшее топливо), СН(несгоревшее топливо), Н2О(вода, в основном конденсат), масло, и ещё ряд незначительных соединений. Содержание этих вещест невелико и они дожигаются а камере сгорания и уходят через выхлопную систему. Масло при этом частично сгорает, частично смазывает стенки камеры сгорания, цилиндры... Всё это заложено в конструкцию ДВС, и является нормальным что на Москвиче, что на Ламборджини.
Карбюратор при работе на ХХ обычно находится с закрытой заслонкой. Чтобы на ХХ дожигать картерные газы сделан дополнительный отсос их тонким штуцером в задросельное пространство, на ХХ этого хватает. На режимах же максимальных нагрузок и оборотов количество картерных газов велико, и тонкого штуцера не хватает...
Если заткнуть шланг отбора картерных газов, то в картере начнёт создаваться давление, которое в свою очередь начнёт выдавливать прокладки, и гнать масло из всех щелей. Этот процесс не имеет ничего общего с давлнием масла.