Автор Тема: Высокое давление картерных газов!  (Прочитано 22652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Высокое давление картерных газов!
« : 04 Октября 2010, 00:30:23 »
Вообсчем вопросс...
мотор УЗАМ 1,7 точеная голова
Высокое давление масла
Проблема в следующем
каждые полтора месяца выдавливает прокладки это уже третий раз!
давленьем выбивает щуп и оттуда орашает все вокруг!
сопливит из под Крышки головы со сторыоры выпускного коллектора
из под прокладки поддона по пириметру усиливаясь по направлению к сцеплению
сопливит масло из под трамблера или его привода и фильтра

масло и филтр менял в серидине лета
PS свечи при смене были чорными и на взгляд это чорнота была не студинистой
давление в цилиндрах вроде внорме...14 кажись мерили
карб (год стоит) весь чорный в нутири
при троганьи дёргается на оборотах до 1100
холостой ход бял от 600 до 700
после смены фоздушного фильтра стал 700-800

вот вопрос куда смотреть и копать ?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 22:55:44 от MBX »
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Высокое давление масла!
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 02:25:50 »
а у тебя вентиляция картера хотя бы подключена к черепахе? или вниз выведена?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла!
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 09:33:37 »
а у тебя вентиляция картера хотя бы подключена к черепахе? или вниз выведена?
вентиляция выведена в отверстие для отсоса картерных газов
В То что НА Карбюраторе Корб Солекс
К Черепахе Ничего не подключенно!
крышку сапуна поставил фенокс новую в серидине лета после того как замечено потёки масла

Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 09:36:38[/time]
как промыть масло приемник не разбирая двигатель
или проверить не окрутился ли он?
а то ковырянья с поддоном что то не порабовали ну никак
Ps в двигатель почемуто влезло толко ~3,2 л масла
перед этим менял прокладку поддона и фильтр(естественно залил его маслом перед установкой)

PS свечи при смене были чорными и на взгляд это чорнота была не студинистой
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 09:39:17 от Shogo2032 »
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Высокое давление масла!
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 20:00:54 »
Выбить щуп из двигателя может по двум причинам: большое давление картерных газов либо масла в поддоне так много, что за него задевают шейки/противовесы коленвала. Давление масла здесь не причём.
Правда в силе?

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Высокое давление масла!
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 20:10:46 »
Мохнатку в крышке маслозаливной горловины вынь и промой бензином. Трубку, что рядом с этой крышкой выведи в черепаху! У того отврстия, про которое ты говоришь, сечение менее 1 мм2, а нам надо 1 см2 - это в 100 (!) раз больше.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла!
« Ответ #5 : 05 Октября 2010, 10:40:47 »
Мохнатку в крышке маслозаливной горловины вынь и промой бензином. Трубку, что рядом с этой крышкой выведи в черепаху! У того отврстия, про которое ты говоришь, сечение менее 1 мм2, а нам надо 1 см2 - это в 100 (!) раз больше.

да она даже 2 тыщь не накотала!((
про стольрезкое соотношение я не подумал
PS но какогото момента(пол года гдето) до этого работало!!

Масло точно не достает до коленвала так как го и так минимум+ 1 см гдето
может щуп врет?(стоит криво или подвешен двигатель на перекос машина стоит на месе и никуда не скатывается)
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Высокое давление масла!
« Ответ #6 : 05 Октября 2010, 14:35:17 »
...но какогото момента(пол года гдето) до этого работало!!...
до какого-то момента движок и без масла работать будет...
то, что какое-то время оно у тебя работало-не значит, что работало оно нормально. лучше сделай как должно быть. конструкторы двигателя не зря сделали штуцер вентиляции именно такого размера. значит зачем-то оно надо было именно так
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление масла!
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 16:05:06 »
до какого-то момента движок и без масла работать будет...
то, что какое-то время оно у тебя работало-не значит, что работало оно нормально. лучше сделай как должно быть. конструкторы двигателя не зря сделали штуцер вентиляции именно такого размера. значит зачем-то оно надо было именно так

угу и масло у них было совсем другое )
со штуцером подумаю но это не особо обьясняет все поведение
поскольку там на черепахе есть ещё один штуцер который какраз и должен отсысывать картерные газы чтобы не засорять карбюратор
хотя наверно действительно имеет мысл поставить штатную схему соединения и внедрить фильтр по дороге)
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #8 : 05 Октября 2010, 17:14:46 »
Колхоз обычно имеет следствием развал всего и вся. Вентиляция картера через нижнюю трубку на солексе расчитана только на режим ХХ. Там отверстие и канал очень небольшие. Скорее всего это все уже давно забилось нагаром и дегтем с движка. Сапун надо вывести хотябы под брюхо, чтобы движок "дышал". Хотя правильнее всего восстановить штатную систему. Для улучшения маслоотделения можно на черепаху все это подключить через гофрошланжик. Такие применяются на 2108. Себе вообще поставил с какой-то стиральной машинки. Не разбухает и не дубеет пока. Масло  в гофре хорошо конденсируется.  И стихает потиху обратно в движок на стоянке и на холостых. В черепахе сухо. Движок не потеет маслом. Лепота!
Фильтр с бумажным элементом скорее всего забъется маслом за 20 км. пробега и картина повторится.
На самосм деле штатная система со всеми ее элементами (мочалка в крышке, шланг , черепаха) обеспечивает при исправном двигателе нормальную чистоту в карбюраторе при пробеге до 50 000 км. После чего любители чистоты просто промывают диффузоры обычным очистителем карбюратора в балончике. А все прочие туда и не заглядывают до возникновения каких-либо проблем с работой топливной системы.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 17:20:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #9 : 05 Октября 2010, 17:32:05 »
Колхоз обычно имеет следствием развал всего и вся. Вентиляция картера через нижнюю трубку на солексе расчитана только на режим ХХ. Там отверстие и канал очень небольшие. Скорее всего это все уже давно забилось нагаром и дегтем с движка. Сапун надо вывести хотябы под брюхо, чтобы движок "дышал". Хотя правильнее всего восстановить штатную систему. Для улучшения маслоотделения можно на черепаху все это подключить через гофрошланжик. Такие применяются на 2108. Себе вообще поставил с какой-то стиральной машинки. Не разбухает и не дубеет пока. Масло  в гофре хорошо конденсируется.  И стихает потиху обратно в движок на стоянке и на холостых. В черепахе сухо. Движок не потеет маслом. Лепота!
Фильтр с бумажным элементом скорее всего забъется маслом за 20 км. пробега и картина повторится.
На самосм деле штатная система со всеми ее элементами (мочалка в крышке, шланг , черепаха) обеспечивает при исправном двигателе нормальную чистоту в карбюраторе при пробеге до 50 000 км. После чего любители чистоты просто промывают диффузоры обычным очистителем карбюратора в балончике. А все прочие туда и не заглядывают до возникновения каких-либо проблем с работой топливной системы.

это необясняет почему 30тыщ работало а сейчас перестало
поскольку загрязнится должно быо очень давно как залил масло ziс, но это было уж очень давно и проблем не было
(пока болталось zic в двигателе угарело 40% за пару тысячь и двиг дымил как будто пора перебирать его)
пасле смены масла эти проблемы ушли сами собой
и вот теперь пляски со сменой прокладок? штатно уж очень стремно подключать карб? итак засран а тутему ещё масла прелогают сверху полить судя потому что засралось.

а с гофрой инетесная идея но-уж больно маленький угол- работать будет не спорю.

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #10 : 05 Октября 2010, 20:59:48 »
штатно уж очень стремно подключать карб? итак засран а тутему ещё масла прелогают сверху полить судя потому что засралось.

С этого всё и начинается. Это не просто так сделано, это ведь ещё смазка камер сгорания изнутри.
Делай штатно, ничего не засрётся. У меня пробег 120000 ничего не срёт.
Черный налёт не от масла. Проверено. Да и не страшен он. Пыль страшнее.
Вот если будет закидывать в хлам, тогда бросишь сапун на землю, и будешь думать о капиталке...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #11 : 06 Октября 2010, 10:59:35 »
С этого всё и начинается. Это не просто так сделано, это ведь ещё смазка камер сгорания изнутри.
Делай штатно, ничего не засрётся. У меня пробег 120000 ничего не срёт.
Черный налёт не от масла. Проверено. Да и не страшен он. Пыль страшнее.
Вот если будет закидывать в хлам, тогда бросишь сапун на землю, и будешь думать о капиталке...


с пылью понятно)
а вот про налетом не очень тамже заслонки засрутся - точнеекрая и зазор будет не правильным
воздушные жиклёрф тудаже пойдут и как следствие постоянный перелив....

Но это удаление от темы так как его никто не затыкал(считаем что он работает) и корректно подключен
На холодную и на холостом ходу дым не валит и особо никкакого дымо-воздушного движенья нет через сапун
чем можно померить это давление из подручных средств?
Есть идея прикрутить датчик и указатель давления от УАЗ"ика (кажется) вместо штатного и понему смотреть
а как проверить производительность?
снимать просто так и потом выставлять зазор в насосе нет особого желания...
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #12 : 06 Октября 2010, 11:43:09 »

всем привет!!! здеся и я суну свои пять копеек!!! на днях ко мне приехал2141 с рег карба.  я ему сделал ремонт, подсоединил шланг отсоса карт газов и пока регулировал карб масла натекло по колено!! гнало из щупа! Я отсоединил шланг и о чудо! всё прекратилось  ВЫВОД: НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД И МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШЛАНГАХ!! ЕСЛИ САПУН ЧИСТ ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА - КОЛЬЦА (ТОПЛИВО ПРИ ЗГОРАНИИ КОЛЬЦА НЕ УДЕРЖИВАЮТ. ИЗ-ЗА эТОГО ПОВЫШ давление в картере)  и так-же  они-же не снимают масло со стенок цилиндра о чем тебе говорят свечи (черные) и повышенная компрессия14. максимум это 12 на новом дрыгателе. хотя так ездить можно кинув шланг в низ как писали, но тогда бери щётку по металу в карман и каждые 100 км чисть свечи а-то двиг с чёрными дёргатса

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #13 : 06 Октября 2010, 12:15:58 »
всем привет!!! здеся и я суну свои пять копеек!!! на днях ко мне приехал2141 с рег карба.  я ему сделал ремонт, подсоединил шланг отсоса карт газов и пока регулировал карб масла натекло по колено!! гнало из щупа! Я отсоединил шланг и о чудо! всё прекратилось  ВЫВОД: НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД И МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШЛАНГАХ!! ЕСЛИ САПУН ЧИСТ ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА - КОЛЬЦА (ТОПЛИВО ПРИ ЗГОРАНИИ КОЛЬЦА НЕ УДЕРЖИВАЮТ. ИЗ-ЗА эТОГО ПОВЫШ давление в картере)  и так-же  они-же не снимают масло со стенок цилиндра о чем тебе говорят свечи (черные) и повышенная компрессия14. максимум это 12 на новом дрыгателе. хотя так ездить можно кинув шланг в низ как писали, но тогда бери щётку по металу в карман и каждые 100 км чисть свечи а-то двиг с чёрными дёргатса

конструктивно!
но непонятно почему при подключенном такая ерунда творится...

Ps а счего му так давление поднимать если там должно быть раряжене, а там наоборот высокое давление?
тоесть при Подключенном шланге давлене высокое и при Отключенном маленьке, что поидее наоборот должнобыть,
 "карб втягивет" в себя и создает разряжение а тут из него идёт давление, странно...
но похоже на правду (PS применительно к моей ситуации)
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #14 : 06 Октября 2010, 12:44:51 »
Все правильно карбюратор сосет и в сапуне разряжение. Но только при условии, что поршневая еще живая. Объем вдоха двигателя в десятки раз меньше объема его выдоха. В ДВС по определению топливо сгорает. И объем газов увеличивается. Так вот если поршневая померла большой объем выхлопа попадает в картер двигателя и карбюратору не удается его проглотить. Особенно на холостых, когда заслонки закрыты и картерные газы отсасываются через отверстие в 1 кв.мм напрямую в коллектор.  Отсюда - давление в картере и потение движка маслом.
Обычный эффект  от убитой поршневой такой: на ХХ снимаем крышку маслозаливной горловины, двигатель прибавляет обороты. Т.е. излишний подпор картерных газов душит движок. Именно в таких случаях и выводят трубку сапуна под брюхо. И начинают готовить запчасти на капиталку.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 12:47:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн mr. PAVEL

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #15 : 06 Октября 2010, 12:53:18 »
Тута целая математика. просто давление в картере уже на много больше разряжения. потому так и получатся если так и кататься то карб забросает маслом мрак! у меня знакомый какой-то аццтойник примудрил но это не уберает проблему колец. Мой совет:поменяй кольца и обязательно нужно поменять направляющие на клапанах и сальники притереть и катайся! правда легко сказать но и сделать не трудно эт я всегда говорю когда лезу под машины

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #16 : 06 Октября 2010, 13:05:53 »
Что-то кто-то не понимает откуда бурутся картерные газы, и что такое давление масла...

Давлние масла есть только в спец магистралях(а не в картере) и ничего общего не имеет с картерными газами.
Картерные газы это то, что пробивается через кольца при горении ТВС, был бы двигатель илиальным и кольца бы держали 100% то их бы и небыло. Но так как кольца всёже пропускают пусть 1%, эти газы(по сути выхлопные) попадают в полость двигателя(картер), где смешиваются с парами конденсата и масляным туманом. Газам этим надо куда то деваться, поэтому их фильтруют от основного количества масла и направляют в карбюратор. Они содержат в себе: Воздух, СО(сгоревшее топливо), СН(несгоревшее топливо), Н2О(вода, в основном конденсат), масло, и ещё ряд незначительных соединений. Содержание этих вещест невелико и они дожигаются а камере сгорания и уходят через выхлопную систему. Масло при этом частично сгорает, частично смазывает стенки камеры сгорания, цилиндры... Всё это заложено в конструкцию ДВС, и является нормальным что на Москвиче, что на Ламборджини.

Карбюратор при работе на ХХ обычно находится с закрытой заслонкой. Чтобы на ХХ дожигать картерные газы сделан дополнительный отсос их тонким штуцером в задросельное пространство, на ХХ этого хватает. На режимах же максимальных нагрузок и оборотов количество картерных газов велико, и тонкого штуцера не хватает...

Если заткнуть шланг отбора картерных газов, то в картере начнёт создаваться давление, которое в свою очередь начнёт выдавливать прокладки, и гнать масло из всех щелей. Этот процесс не имеет ничего общего с давлнием масла.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #17 : 06 Октября 2010, 13:44:57 »
за пояснение спасибо)
теперь пнятнее зачем большое отверстие надо подумать что делать долше с этим
но это не успокаивает((
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #18 : 06 Октября 2010, 14:41:38 »
Мне кажется, что в данном случае наблюдается определенная странность. Компрессия 14 предполагает идеальное прилегание колец, состояние направляющих и клапанов и прочие параметры, влияющие на интенсивность прорыва газов в картер двигателя. Либо компрессометр применили очень "оптимистичный", либо автор слишком мнительно относится к объему картерных газов, выходящих из под клапанной крышки. Так и хочется сказать: "не бывает! "
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #19 : 06 Октября 2010, 15:17:07 »
Мне кажется, что в данном случае наблюдается определенная странность. Компрессия 14 предполагает идеальное прилегание колец, состояние направляющих и клапанов и прочие параметры, влияющие на интенсивность прорыва газов в картер двигателя. Либо компрессометр применили очень "оптимистичный", либо автор слишком мнительно относится к объему картерных газов, выходящих из под клапанной крышки. Так и хочется сказать: "не бывает! "

давление скорее характеризует степень упилинности(точености) головы
и каличества нагара на клапанах
также
не исключаю обоих вариантов -Либо компрессометр применили очень "оптимистичный", либо автор слишком мнительно относится к объему картерных газов.

так как если из сапуна пойдё Густой чорный дым это будет много...
этого не наблюдается тоесть от туда вообще ничего не идет на холодную а на немного прогретом двигателе идет еле заметный днем сизый дымок
маслоотделительная пробка вся в масле( .
а да двигатель весь внути покрыт слоем чегото(подозреваю масла) бурого цвета
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 15:43:12 от Shogo2032 »
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка