Андрей ! Спасибо за пояснения, но какие-то сомнения всё-таки остаются. У соседа "пятёрка" т.е. можно сказать такой же мотор, ВАЗ - классика. У него на ХХ открываем маслозаливную крышку и ... почти не дует (ну то-есть чуть-чуть есть конечно, но слабо). И это при отсоединённом шланге, из которого слабенький напор. Да и ещё у его мотора мы меряли компрессию -11, 11, 11, 11.
У своего мотора компрессию пока не мерял - жду пусть получше притрутся кольца. И вот у моего двигателя отсоединённый шланг: из него тоже слабенький напор, как и у соседского мотора. Открываем маслозаливную крышку и ... прёт напор(пульсирующий :laffing😀. Закрываю рукой или бумагой прижимаю и напор стремится их вытолкнуть(отталкивает).Да ещё на что обратил внимание: мой мотор работает более шумно(громче металлические звуки или как другой сосед сказал "жёстко работает"😉, и на ХХ не совсем ровно работает, его туда- сюда потряхивает (свечи в порядке нагара нет, самоочищаются, светло-коричневые, силиконовые ВВ провода проверил сопротивление (в пределах нормы - по мануалу).
Есть одна мысль: может быть не все ещё кольца приработались, разница по компрессии большая и вот они громкие звуки(типа детонационные - ? ), и вот потряхивания на ХХ, и вот лишний напор в горловине.
Может сильно не заморачиваться, приработается, притрётся и будет порядок ? А ? 🤔