Автор Тема: Высокое давление картерных газов!  (Прочитано 22651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #40 : 12 Апреля 2013, 05:52:37 »
МВХ,Спасибо ! Попробую теперь отключить вообще подачу бензина от магистрали , посмотрю как чисто на газе будет работать (  на авто установлено ГБО ).
 Кстати ,установлен  бензонасос "Пекар" с красной "Франсе" диафрагмой качественной.  В принципе на бензине я только завожусь ,и немножко прогреваюсь ,а остальное время диафрагма "зависает",так как обратки с карбюратора никакой нет , а перед карбюратором установлен электроклапан бензина ( после перехода на газ он закрыт ) .
 Отпишусь обязательно.
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #41 : 13 Апреля 2013, 19:17:59 »
Помни, что при отключении подачи топлива, эффект будет не мгновенный, бензину нужно будет время. чтобы полностью испариться из масла.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #42 : 15 Июня 2013, 08:20:39 »
У меня вопрос по теме. Двигатель ваз-2106, пробег 100т.км, износ не сильный, поменял кольца и вкладыши. Обкатал примерно 500 км, уровень масла остановился. Шланг от маслоотделителя пока не присоединял к черепахе(на ней дырку заткнул временно). Работает мотор хорошо, тяга отличная.
Но вот что малость напрягает: открываю маслозаливную крышку на ХХ и оттуда сильный напор газов с капельками масла(дыма не наблюдается никакого), и в то же время из шланга напор слабенький с лёгким, почти не видимым дымочком. Шланг внутри чистый, маслоотделитель вскрывал там порядок, в трубку щупа не давит. Можно уже наверное присоединять шланг к черепахе.
Вопрос:  почему дует со страшной силой из маслозаливной горловины, при её открытии ?   дыма нет. 🤔
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #43 : 15 Июня 2013, 21:31:35 »
У меня вопрос по теме. Двигатель ваз-2106, пробег 100т.км, износ не сильный, поменял кольца и вкладыши. Обкатал примерно 500 км, уровень масла остановился. Шланг от маслоотделителя пока не присоединял к черепахе(на ней дырку заткнул временно). Работает мотор хорошо, тяга отличная.
Но вот что малость напрягает: открываю маслозаливную крышку на ХХ и оттуда сильный напор газов с капельками масла(дыма не наблюдается никакого), и в то же время из шланга напор слабенький с лёгким, почти не видимым дымочком. Шланг внутри чистый, маслоотделитель вскрывал там порядок, в трубку щупа не давит. Можно уже наверное присоединять шланг к черепахе.
Вопрос:  почему дует со страшной силой из маслозаливной горловины, при её открытии ?   дыма нет. 🤔
Явление нормальное. Если вы закроете крышку рукой, то наверняка не почувствуете сильного напора.
Поскольку двигатель работает как воздушный насос и попеременно втягивает и выпускает картерные газы. Как втягивает вы не видите. А вот как выпускает видно очень даже хорошо. Сапун как бы сглаживает эту пульсацию и выпускает наружу именно то количество газов, которое в двигателе избыточно. Если из сапуна газит не сильно и без дыма и пара, то значит двигун вполне здоров. Смело надевайте трубку сапуна на черепаху.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #44 : 18 Июня 2013, 05:43:56 »
Андрей ! Спасибо за пояснения, но какие-то сомнения всё-таки остаются. У соседа  "пятёрка" т.е. можно сказать такой же мотор, ВАЗ - классика. У него на ХХ открываем маслозаливную крышку и ... почти не дует (ну то-есть чуть-чуть есть конечно, но слабо). И это при отсоединённом шланге, из которого слабенький напор. Да и ещё у его мотора мы меряли компрессию -11, 11, 11, 11.
У своего мотора компрессию пока не мерял - жду пусть получше притрутся кольца. И вот у моего двигателя отсоединённый шланг: из него тоже слабенький напор, как и у соседского мотора. Открываем маслозаливную крышку и ... прёт напор(пульсирующий :laffing😀. Закрываю рукой или бумагой прижимаю и напор стремится их вытолкнуть(отталкивает).Да ещё на что обратил внимание: мой мотор работает более шумно(громче металлические звуки или как другой сосед сказал "жёстко работает"😉, и на ХХ не совсем ровно работает, его туда- сюда потряхивает (свечи в порядке нагара нет, самоочищаются, светло-коричневые, силиконовые ВВ провода проверил сопротивление (в пределах нормы - по мануалу).
Есть одна мысль: может быть не все ещё кольца приработались, разница по компрессии большая и вот они громкие звуки(типа детонационные - ? ), и вот потряхивания на ХХ,  и вот лишний напор в горловине.
 Может сильно не заморачиваться,  приработается, притрётся и будет порядок ? А ?  🤔
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #45 : 18 Июня 2013, 07:50:33 »
Вообще то говоря, ресурс ВАЗ-мотора по учебнику - 100 т.км  до капитального ремонта. Когда вы меняли кольца, овальность горшков смотрели? А бочкообразный износ? Хон на гильзах еще живой был про кругу? Колечки поставили какие? Если хон стерт уже и овальность/ бочкообразность присутствует, то колечки если и ставить, то мягкие какие , типа мичуринских. На 30-40 т.км их хватит. Жесткие кольца скорее всего притрутся не скоро. Они рассчитаны на установку в новый или капитально отремонтированный двигатель.  Как то вот так...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #46 : 18 Июня 2013, 18:28:57 »
Понял. Спасибо Андрей.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Высокое давление картерных газов!
« Ответ #47 : 18 Июня 2013, 20:22:43 »
Андрей ! Спасибо за пояснения, но какие-то сомнения всё-таки остаются. У соседа  "пятёрка" т.е. можно сказать такой же мотор, ВАЗ - классика. У него на ХХ открываем маслозаливную крышку и ... почти не дует (ну то-есть чуть-чуть есть конечно, но слабо). И это при отсоединённом шланге, из которого слабенький напор. Да и ещё у его мотора мы меряли компрессию -11, 11, 11, 11.
У своего мотора компрессию пока не мерял - жду пусть получше притрутся кольца.
 ....
 Может сильно не заморачиваться,  приработается, притрётся и будет порядок ? А ?  🤔
какая религия мешает замерять компрессию?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔