Похожая проблема всплыла с приходом морозов:
В гараже заводится нормально. Но ХХ маловато 700-750.
Стоит заглушить и попробовать запустить двиг (особенно мин через 15-20 когда немного подостынет) может зацепиться за последнюю вспышку и заработать, а может тут же заглохнуть. Когда глохнет много раз или нет сил смотреть как он дёргается помогаю газом.
Кстати если погазовать тыс в 4-5 и отпустить педаль, то может так же заглохнуть.
Остановишься - обычное значение ХХ 600 оборотов. Стоит поехать как всё в норме, пока катишься тоже терпимо, но в пробке руль трясётся ого-го!(( Приходится газ придерживать (как было хорошо с подсосом 😆 ) Похоже, расход повысился.
Как это победить? Двиг после СВАПа.Компрессию мерил давно, но была в районе 15. Почти всё новое:
свечи, ВВ провода, ДОЖ, насос (от 2,5 АТМ выдаёт)
Катушки (а так же свечи, провода), датчики температуры, давления, распредвала переставлял на другую машину. Изменений не замечено.
Не трогал только ДПКВ, но машина всегда хочет заводится и я думаю он не при чём (да и сопротивление его в допуске).
Регулятор ХХ так же уже стоит как говорится, заведомо исправный, прокладка новая.
Подозреваю дроссель. Т.к. он менялся из-за зависания оборотов. Посажен был с герметиком но со старыми прокладками. Может быть в этом косяк? Или минимальная какая-нибудь щель сказывается в заслонке? Или датчик положения заслонки так может чудить?
И хочу заметить, что сильно проявилось с понижением температуры. Летом замечал, что мин. через 20 после простоя нужно чуть дольше крутить стартером и не подбрасывал оборотыв момент пуска выше 1000.