Автор Тема: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.  (Прочитано 16571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #40 : 23 Октября 2010, 20:11:31 »
ну поскать же можно зная параметр шатуна

искали - не нашли...
может тебе повезёт в поиске больше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #41 : 23 Октября 2010, 21:49:13 »
искали - не нашли...
может тебе повезёт в поиске больше.
а скока размер шатуна кто знает и если прикинуть то на 5мм или на 2.5мм длиньше искать
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #42 : 24 Октября 2010, 13:22:51 »
От тойоты 3S-FE (также ставился и на 5S-FE) есть шатун на 3мм длинее. Шейка у него 52.000, только он уже. Для нищетюнинга не катит, вкладыши дорого стоят, да и сами шатуны наверное тоже. Двигатель очень распространен.

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #43 : 24 Октября 2010, 19:49:10 »
От тойоты 3S-FE (также ставился и на 5S-FE) есть шатун на 3мм длинее. Шейка у него 52.000, только он уже. Для нищетюнинга не катит, вкладыши дорого стоят, да и сами шатуны наверное тоже. Двигатель очень распространен.
а если с бмв какиенибудь а то унас их полно на черметах
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Коля@17

  • Гость
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #44 : 25 Октября 2010, 20:33:34 »
Помогите советом!!! Мотор УЗАМ 1,5 переделаный под 1,7 проблема с моховиком сьедены зубья, венец переставлен. Подходит ли моховик с 412, если нет почему? Что посоветуете?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #45 : 26 Октября 2010, 06:21:19 »
От опеля какой-то тоже нашли на ТКМ по-моему.

С 412 маховик не подходит, потому что там другая корзина и отверстия под болты расположены на большем радиусе. К тому же там нет полочки под диск сцепления и нет отверстия под штифт на коленвале. А вот венец с него можно переставить, должен быть одинаков. Нужно только нагреть грамотно и равномерно.
Еще если венец сношен только с одной стороны, то его можно просто развернуть.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #46 : 26 Октября 2010, 09:43:11 »


С 412 маховик не подходит, потому что там другая корзина и отверстия под болты расположены на большем радиусе. К тому же там нет полочки под диск сцепления и нет отверстия под штифт на коленвале. А вот венец с него можно переставить, должен быть одинаков. Нужно только нагреть грамотно и равномерно.
Еще если венец сношен только с одной стороны, то его можно просто развернуть.
+1
венец 412 = 331х
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Andrey 42

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #47 : 02 Ноября 2010, 12:23:18 »
Летом стуканул двигатель Уфа 3313 1,8 А-80. Поиски коленвала 3318 не увенчались успехом. В сентябре приступил к ремонту: поставил колено 3317, шатуны от Уфы 1,5, поршня родные оставил. Прохожу обкатку - 1000 км полет нормальный, приемистость двигателя осталась неизменной.
АЗЛК 21412, 93 г.в., УЗАМ 3313 1,8L А-80, ГБЦ-248.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #48 : 02 Ноября 2010, 14:38:34 »
поршня родные оставил-это которые под 80 бензин!?С валом 3317 нужны другие поршня-под 92 бензин.Я сам чуть такие не оставил когда менял вал 3318 на 3317.У поршней разница в размерах.У тебя обьём получился где то 1.6.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #49 : 02 Ноября 2010, 15:50:18 »
У тебя обьём получился где то 1.6.
КВ 3317 с поршнями 85мм обеспечивает Vраб. 1.7л независимо от высоты поршней. Другое дело что к уменьшившемуся объёму цилиндра (ведь ход уменьшился с 80мм до 75мм) нужна КС меньшего объёма, а в данном случае она увеличилась из-за появившегося недохода 2.5мм. Теперь двиг может потреблять любой, даже самый низкокачественный бензин.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #50 : 02 Ноября 2010, 17:01:33 »
И динамика будет будет как на 1.7?Даже если залить 80 бензин?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #51 : 02 Ноября 2010, 17:13:16 »
Летом стуканул двигатель Уфа 3313 1,8 А-80. Поиски коленвала 3318 не увенчались успехом. В сентябре приступил к ремонту: поставил колено 3317, шатуны от Уфы 1,5, поршня родные оставил. Прохожу обкатку - 1000 км полет нормальный, приемистость двигателя осталась неизменной.
Меня тут насекомили знатные форумчане за такой колхоз. Этот движок теперь у вас поедет и на А-66, как на родном. Степень сжатия там наверное сейчас около 7. Поршня надо было поискать хотя-бы 3318 (под 92 бензин). Хотя найти хорошие поршня - тоже проблема конечно. Обкатаете, замерте компрессию. Если меньше 9-и, надо что-то делать с зажиганием. Иначе могут клапана прогореть из-за медленного горения смеси.
Если колено старое не совсем убили до конца, есть смысл его шлифануть на ремонтный размер. И все-таки воткнуть обратно.
Поверьте, правильный движок - это лучше чем неправильный движок.
Интересно, почитал эту тему. Оказывается не один я такой экспериментатор.
Изголяется народ.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 17:38:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #52 : 02 Ноября 2010, 17:49:09 »
Согласен!В каждом из нас есть КУЛИБИН!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #53 : 03 Ноября 2010, 10:13:46 »
Не в районе 7, а в районе 6 будет СЖ, у стока 3313 и так СЖ 7.2 вроде как.
И еще шатуны у всех узамов одинаковые.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 10:26:53 от Basil »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: РАЗНИЦА КОЛЕНВАЛА.
« Ответ #54 : 03 Ноября 2010, 10:25:06 »
Не в районе 7, а в районе 6 будет СЖ,
+1
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп