Летом стуканул двигатель Уфа 3313 1,8 А-80. Поиски коленвала 3318 не увенчались успехом. В сентябре приступил к ремонту: поставил колено 3317, шатуны от Уфы 1,5, поршня родные оставил. Прохожу обкатку - 1000 км полет нормальный, приемистость двигателя осталась неизменной.
Меня тут насекомили знатные форумчане за такой колхоз. Этот движок теперь у вас поедет и на А-66, как на родном. Степень сжатия там наверное сейчас около 7. Поршня надо было поискать хотя-бы 3318 (под 92 бензин). Хотя найти хорошие поршня - тоже проблема конечно. Обкатаете, замерте компрессию. Если меньше 9-и, надо что-то делать с зажиганием. Иначе могут клапана прогореть из-за медленного горения смеси.
Если колено старое не совсем убили до конца, есть смысл его шлифануть на ремонтный размер. И все-таки воткнуть обратно.
Поверьте, правильный движок - это лучше чем неправильный движок.
Интересно, почитал эту тему. Оказывается не один я такой экспериментатор.
Изголяется народ.