Всех приветствую!
Есть кое-какие проблемы с этим карбюратором. Задумался о его замене на "солекс М". В Москве на Рязанке такие делают. Что скажете? Или лучше восстановить родной? Сейчас есть две проблемы.
1) Плохой холодный пуск. Хоть с подсосом, хоть без подсоса мотор запускается с третьего раза. Вернее, в первые разы запускается и тут же глохнет. А с третьей попытки уже начинает держать обороты.
2)Пока мотор не прогреется, имеются хорошие такие провалы. Ехать можно только с подсосом и то очень аккуратно. Когда мотор прогретый, ситуация меняется в лучшую сторону, но не настолько, чтобы уверено двигаться в потоке. Если при движении удерживать дроссель в одном положении, т.е. при равномерном движении, то начинаются небольшие такие подёргивания и потеря мощности. Если играть газом, то, вроде, начинает ехать. Если задействовать вторую камеру, то едет шустро, но начинает звенеть, т.е. детонировать.
Ещё заметил, если газануть, то при сбросе оборотов что-то фыркает около карбюратора или в нём самом. Такой вибрирующий звук типа небольшого храпа. Вот такие проблемы.
Зажигание электронное, с датчиком холла. Свечи новые нжк бе7с. Винт качества закручен до упора. Если открутить, как некоторые советуют, на 1.5 оборота (360+180 градусов), то холостой ход меняется не в лучшую сторону. Когда начились проблемы не знаю, т.к. машина мне досталась уже с ними. Всем спасибо.