Автор Тема: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70  (Прочитано 19409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #20 : 08 Ноября 2010, 18:34:48 »
возможно залипает игла в карбе. стоит поставить unicar.
Спасибо за совет! В ближайшие дни заменю трамблёр и выставлю зажигание. Потом попробую поменять иглу.

Соединено: [time]09 Ноябрь 2010, 18:22:01[/time]
Заменил трамблёр, выставил зажигание (стробоскопом) с отключенным вак.кор.. Сразу как завёлся работал отлично на холостых, провёл дорожные испытания, работает супер, но после следующей заводки начали плавать обороты, двигатель работает не стабильно, но заглохнуть не пытается.
Как думаете, что ещё можеть быть?
Клапана регулировал летом, делал в сервисе, а т.к. им не доверяю может сделали плохо. От клапанов могут обороты плавать? 🤔
Свечи новые поставил сегодня. Провода летом ставил, может быть катушка?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 18:23:10 от alexeyr »
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн LSNLGD

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #21 : 13 Ноября 2010, 23:27:16 »
Возможно неисправность в цепи зажигания.Так же нужно проверить компрессию двигателя,в цилиндрах разница
не должна превышать 1.
Москвич 214122, УЗАМ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #22 : 17 Ноября 2010, 00:05:05 »
alexeyr
Не стоит искать причину во всех системах сразу.
Ситуация моя один в один Ваша. Был ОЗОН, и сдох ОЗОН в один прекрасный день. И хелл с ним.
Поставил солекс. Вроде едет, но педаль газа поменяла ориентацию: давишь - тухнет, отпускаешь - едет. Снял, принёс домой, неспеша перебрал (час-полтора работы), отрегулировал уровень, пусковые зазоры, положение заслонок, направление ссанья носика УН... Поставил, завёл, прогрел, отрегулировал ХХ. Проехался. Всё гут. Осталось для очистки совести поменять жиклёр ХХ, предыдущий хозяин карба был человек зело сильный, чуть сплющил его.
Солекс не сложен. Особенно если есть книга под рукой.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #23 : 28 Ноября 2010, 19:04:30 »
Давно промывал сеточку в крышке маслозаливной горловины?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн hohol83

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #24 : 08 Февраля 2013, 19:01:14 »
Вчера снова пытался восстановить холостой ход, скажу сразу неудачно.
На заведённом двигателе снял с клапана ХХ шланг, двигатель заглох, из шланга сосёт прилично, регулировки всё равно не поддаётся не в "+" не в "-". Ещё раз поменял клапан, ситуация естественно не изменилась.
Тогда решил снять карбюратор, шлифанул кромку клапана чтобы резинку не срезало, снял верхнюю крышку выкручивал все жиклёры по отдельности, промывал, продувал (хотя и не было загрязнений). Собрал, поставил, всё тоже самое...
Что интересно, не реагирует не на винт количества, ни на винт качества смеси.
При запуске двигателя, при нажатии на газ, при езде, работает отлично без провалов и дёрганья, но вот холостой ход весьма странный, держит около 500-400 об/мин далее снижается и в течении минуты пытается заглохнуть.
Подскажите, что смотреть дальше? 🤦‍♂️
Возможно из-за УОЗ, но почему тогда обороты не могу отрегулировать вообще?
у меня было такое не раз я выходил так: после полной разборке по запчастям и полной сборки все вставало на место обороты примерно 1500 1700 их можно уменьшить до 1000, там где пневмоклапан, с боку есть винт( качества или количества не знаю), его до упора затягиваю после немного ослабляю 1-1,5 оборота, работает норма все,
  • москвич 2141 93год узам

Оффлайн Roma 99

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #25 : 12 Апреля 2015, 21:09:10 »
Всех приветствую!
Есть кое-какие проблемы с этим карбюратором. Задумался о его замене на "солекс М". В Москве на Рязанке такие делают. Что скажете? Или лучше восстановить родной? Сейчас есть две проблемы.
1) Плохой холодный пуск. Хоть с подсосом, хоть без подсоса мотор запускается с третьего раза. Вернее, в первые разы запускается и тут же глохнет. А с третьей попытки уже начинает держать обороты.
2)Пока мотор не прогреется, имеются хорошие такие провалы. Ехать можно только с подсосом и то очень аккуратно. Когда мотор прогретый, ситуация меняется в лучшую сторону, но не настолько, чтобы уверено двигаться в потоке. Если при движении удерживать дроссель в одном положении, т.е. при равномерном движении, то начинаются небольшие такие подёргивания и потеря мощности. Если играть газом, то, вроде, начинает ехать. Если задействовать вторую камеру, то едет шустро, но начинает звенеть, т.е. детонировать.
Ещё заметил, если газануть, то при сбросе оборотов что-то фыркает около карбюратора или в нём самом. Такой вибрирующий звук типа небольшого храпа. Вот такие проблемы.
Зажигание электронное, с датчиком холла. Свечи новые нжк бе7с. Винт качества закручен до упора. Если открутить, как некоторые советуют, на 1.5 оборота (360+180 градусов), то холостой ход меняется не в лучшую сторону.  Когда начились проблемы не знаю, т.к. машина мне досталась уже с ними. Всем спасибо.
 
  • Святогор, 1999, 1.7

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #26 : 12 Апреля 2015, 21:48:03 »
Можно подумать Солекс мозги делать не будет.Еще и как будет,а если мотор подубитый и кидает масло в сапун,то намучаешься хлеще чем с Озоном.Холодный запуск-проблемы с иглой,либо уровнем.Дерганья на прогреве-норма для Озона,либо адские топливные жиклеры надо ставить,либо смерится.А на прогретом моторе Озон ведет себя великолепно,на порядок лучше Солекса,не извесно от какой машины.Если совсем даконает Озон,возьми Пекар-аналог 07 Озона,но с миханическим приводом второй камеры,для уфы изумительный вариант.Я на двух машинах с ним ездил.И заводится без проблем,и не душится как на восьмерошном солексе,так при этом еще и экономичный.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #27 : 13 Апреля 2015, 11:09:43 »
Можно   Солекс, но я на 2140 ДЭ (76 бензин) ставил от пятёрки ОЗОН без всяких переделок (кроме рассверловки крепёжных отверстий - не совпадает чуть-чуть  по центрам). Заводился без проблем и в мороз и в жару. При езде затыков замечено не было.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн Антоха 1980

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #28 : 16 Мая 2015, 08:41:00 »
здраствуйте,помогите пожалуста. карб переливает,уровень топлива в поплавковой камере большой,пробовал подгинать язычёк-не реагирует,что может быть ещё?
  • Москвич-2141 1993 УМПО 1.7

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #29 : 16 Мая 2015, 09:30:28 »
здраствуйте,помогите пожалуста. карб переливает,уровень топлива в поплавковой камере большой,пробовал подгинать язычёк-не реагирует,что может быть ещё?
Игольчатый клапан меняй  с посадочным седлом и перелива не будет.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #30 : 16 Мая 2015, 09:47:53 »
Посмотри на Ютубе,много чего интересного найдёшь по этой тематике.
Там же,набери Наиль карбюраторщик и смотри.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 09:50:34 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн volosozhar

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #31 : 15 Июня 2015, 13:23:03 »
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, я заменил на москвиче 21412 изношенный карбюратор на ДААЗ 2140-1107010-70, подключил, вроде бы ничего не перепутал, завелось сразу, но обороты холостого хода порядка 4000, в связи с этим у меня вопрос, от чего такое может быть и что с этим делать? Спасибо.
  • 21412, 1988г., 1.5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #32 : 15 Июня 2015, 13:36:25 »
Трос газа и подсоса отрегулировать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн volosozhar

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #33 : 15 Июня 2015, 13:42:08 »
4000 оборотов при полностью отпущенном тросе газа и подсоса, я первое что сделал это полез посмотрел, а не открывают ли тросики заслонки - нет, если на газ не давить, то механизмы карбюратора находятся в том же положении, как и при полностью отсоединённых тросах, так что дело в чём-то другом.
Но за ответ спасибо.
  • 21412, 1988г., 1.5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #34 : 15 Июня 2015, 13:50:25 »
Чтобы двигатель работал на 4000 об/мин, нужно очень много воздуха, даже если поставить карбюратор без прокладки, воздуха не хватит. Смотрите открытые заслонки
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн volosozhar

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #35 : 15 Июня 2015, 13:57:36 »
а не может быть дело в том, что я карбюратор наоборот поставил?
т.е. на старом карбюраторе все механизмы впереди и тросик тянет вправо, а на новом всё наоборот, тросик тянет влево, чтобы подключить, я карбюратор развернул и сейчас механизмы получаются сзади, может дело в этом?
  • 21412, 1988г., 1.5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #36 : 15 Июня 2015, 14:26:34 »
Нет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #37 : 16 Июня 2015, 08:13:16 »
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, я заменил на москвиче 21412 изношенный карбюратор на ДААЗ 2140-1107010-70, подключил, вроде бы ничего не перепутал, завелось сразу, но обороты холостого хода порядка 4000, в связи с этим у меня вопрос, от чего такое может быть и что с этим делать? Спасибо.
На твоём карбюраторе дроссельные заслонки точно плотно к стенкам смесительной камеры прилегают ?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #38 : 16 Июня 2015, 08:16:10 »
Сто процентов нет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #39 : 16 Июня 2015, 08:58:26 »
Сто процентов нет
Даже на подсосе 4 тыщ оборотов трудно поднять ( надо умышленно тягу гнуть , чтобы 4 тыщи было). На винтах холостого хода  можно обороты до 2-2.500 поднять обороты.  Значит скорей всего дроссельные заслонки приподняты  и очень сильно, далеко не факт и вполне вероятно, что может сам привод заедать или сам дроссель кривой плотно не ложится к стенке смесительной камеры... сам автор сказал, что карбюратор изношен.