Автор Тема: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70  (Прочитано 19410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« : 06 Октября 2010, 19:15:27 »
Приветствую всех!
Проблема в следующем. Когда заводишь  машину на подсосе, держит примерно 2000 об/мин, постепенно прогреваясь убавляю подсос, машина работает на 900-1000 об/мин.На холостом ходу после того как газонёшь в любом диапозоне обороты возвращаются снова к 900-1000 об/мин и постепенно начинают падать примерно до 500-400 об/мин и т.д. двигатель пытается заглохнуть. Карбюратор новый нету года, бензонасос поменял сегодня, проблема осталась. Клапан холостого хода не поддаётся регулировке, поменял за два дня 4 штуки, встают очень плохо (даже с вд-40) и срезают верхнюю часть резинки.
В чём можеть быть проблема?
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 19:23:08 »
Уровень проверь в поплавковой камере.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 19:41:53 »
Винт качества настроен?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 20:12:20 »
Винт качества настроен?
Винт качества сбит. Он влияет на холостой ход? Нужно ехать делать CO-CH?
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 18:25:53 »
Сегодня вновь разбирался со своей проблемой. Был установлен новый клапан холостого хода, проблема осталась. Когда заводишь на подсосе обороты держит идеально ровно, но после прогрева утопив рукоятку подсоса получаю 400-500 примерно, клапан регулировке не поддаётся, что в "+" крути, что в "-".
Пытался закручивать, откручивать винт качества, но работа двигателя не меняется.
Карб чистый, фактически в идеале, на всякий случай снял и не разбирав почистил жидкостью для чистки ABRO, продул.
Что делать дальше, что смотреть в первую очередь? Уже готов его разобрать полностью, но почему-то сомневаюсь... Помогите!!!
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 20:06:58 »
 а трубку на пневмоклапан подсоединил🤯
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 20:37:24 »
а трубку на пневмоклапан подсоединил🤯
Да, трубка подсоединена. Один конец на коллектор, другой на клапане.
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 21:09:17 »
 попробуй когда прогреешь двиг и полностью задвинешь подсос, сдернуть этот шланчик с клапана  на карбе - если сразу заглохнет значит сам клапан и его мембрана целые и где то в другом месте собак зарыт
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 21:21:32 »
попробуй когда прогреешь двиг и полностью задвинешь подсос, сдернуть этот шланчик с клапана  на карбе - если сразу заглохнет значит сам клапан и его мембрана целые и где то в другом месте собак зарыт
Сам клапан точно цел, проверял очень много раз (этот клапан 5-ый по счету из новых). Попробую сделать как ты сказал. А возможно, что во впускном коллекторе забито? Сам шланг тоже новый, сидит плотно.
Ещё вопросик, почему когда вставляешь этот клапан, как и чем не смазывай постоянно срезает резинку тоненьку полоску на нём по всему кругу? Сам клапан сидит плотно, можт травит всё таки... 🤔
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 22:22:04 »
 а наждачкой 0-кой не судьба снять фаску с кромки посадочного седла пневмоклапана. АКККУРРРАТНООО!!!
По поводу "может забито" при снятии шланги даже пальцем на патрубке всас коллектора можно почувствовать разряжение
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #10 : 08 Октября 2010, 22:38:43 »
а наждачкой 0-кой не судьба снять фаску с кромки посадочного седла пневмоклапана. АКККУРРРАТНООО!!!
По поводу "может забито" при снятии шланги даже пальцем на патрубке всас коллектора можно почувствовать разряжение
Понял, буду пробовать. Спасибо. Такой вопрос если клапан будет сидеть в гнезде не достаточно плотно (к примеру из-за срезанной резинки), что будет? Не будет ХХ?
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

ильья

  • Гость
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #11 : 09 Октября 2010, 21:15:04 »
У меня карбюратор Солекс. Вопрос: на прогретом двигателе через пять или десять минут стоянки тяжело заводиться. кто знает в чем причина.

 🤦‍♂️

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #12 : 15 Октября 2010, 02:07:26 »
Вчера снова пытался восстановить холостой ход, скажу сразу неудачно.
На заведённом двигателе снял с клапана ХХ шланг, двигатель заглох, из шланга сосёт прилично, регулировки всё равно не поддаётся не в "+" не в "-". Ещё раз поменял клапан, ситуация естественно не изменилась.
Тогда решил снять карбюратор, шлифанул кромку клапана чтобы резинку не срезало, снял верхнюю крышку выкручивал все жиклёры по отдельности, промывал, продувал (хотя и не было загрязнений). Собрал, поставил, всё тоже самое...
Что интересно, не реагирует не на винт количества, ни на винт качества смеси.
При запуске двигателя, при нажатии на газ, при езде, работает отлично без провалов и дёрганья, но вот холостой ход весьма странный, держит около 500-400 об/мин далее снижается и в течении минуты пытается заглохнуть.
Подскажите, что смотреть дальше? 🤦‍♂️
Возможно из-за УОЗ, но почему тогда обороты не могу отрегулировать вообще?
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #13 : 15 Октября 2010, 10:14:32 »
объясни после чего начались проблемы с ХХ, может прокладку не ту поставил или в винт заводской регулировки залез что под пломбой, пневмоклапан сними и ртом попробуй воздух в себя втянуть через штуцер - шток должен задвинуться.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #14 : 15 Октября 2010, 10:49:37 »
Надо выкрутить полностью винт качества и тоненьким крючком ,поддев его ,вытащить этот болтик.Повозится придется,пока вытащишь.А затем прочищать канал холостого хода.Другого выхода нет.Сам с этим не сталкивался,но люди говорят так.Так на СОЛЕКСЕ,наверно и на ОЗОНЕ так же.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #15 : 15 Октября 2010, 12:54:35 »
объясни после чего начались проблемы с ХХ, может прокладку не ту поставил или в винт заводской регулировки залез что под пломбой, пневмоклапан сними и ртом попробуй воздух в себя втянуть через штуцер - шток должен задвинуться.
Проблема появилась фактически сама по себе. Всё лето были проблемы с бензонасосом, один тёк, другой переставал качать, потом был поставлен пекар и проблема отпала. Всё лето ездил нормально, потом холостые пропали, подумал клапан, заменил и началось это... Карбюратору год примерно. Прокладку под карбом смотрел, там стоит какая-то резино-металическая чтоли (в хорошем состоянии), хотел поменять, но у меня только паронитовая есть. Не знаю даже на что грешить в данной ситуации...
Клапан проверял именно так, усё работает, всё 5 которые у меня есть.

Цитировать
Надо выкрутить полностью винт качества и тоненьким крючком ,поддев его ,вытащить этот болтик.Повозится придется,пока вытащишь.А затем прочищать канал холостого хода.Другого выхода нет.Сам с этим не сталкивался,но люди говорят так.Так на СОЛЕКСЕ,наверно и на ОЗОНЕ так же.
Спасибо за совет. Винт уже выкручивал, там резиновое колечке думал может прохудилось, оно цело. Канал холостого хода реально может так забиться что не возможно регулировать?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 12:56:47 от alexeyr »
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #16 : 15 Октября 2010, 14:11:55 »
может и забиться.
а кольцо надо поменять, оно 2 р стоит
прокладку тоже надо поменять, тем более если много раз снимал.. по хорошему надо менять после каждой установки - так как она продавливается, и не факт что при установке карба обратно ты попадешь в старые углубления... а тогда будет подсос воздуха.
попробуй проверить подсос воздуха под карбом - побрызгав вдшкой по периметру прокладки на рабочем движке. когда вд попадет в дырку - обороты изменяться, но этого хватит на пару секунд от силы.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 15:03:43 от exterminator »

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #17 : 15 Октября 2010, 17:25:05 »
может и забиться.
а кольцо надо поменять, оно 2 р стоит
прокладку тоже надо поменять, тем более если много раз снимал.. по хорошему надо менять после каждой установки - так как она продавливается, и не факт что при установке карба обратно ты попадешь в старые углубления... а тогда будет подсос воздуха.
попробуй проверить подсос воздуха под карбом - побрызгав вдшкой по периметру прокладки на рабочем движке. когда вд попадет в дырку - обороты изменяться, но этого хватит на пару секунд от силы.
Спасибо огромное за совет. Будем пробовать  😀
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн alexeyr

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #18 : 08 Ноября 2010, 18:05:39 »
После долгих мучений, был приобретён карбюратор Solex с трубкой под вакуумный корректор зажигания. Поставил, первый день был счастлив работой двигателя и откликом на педаль газа.
Завел на другой день из трубы при прогреве и перегазовке валил черный дым. Ну думаю, наверно зажигание. Поехал регулировать, сделали, но на следующий день всё повторяется, к тому же во время прогрева неожиданно глохнет и не заводится со всем. Грешу на трамблёр, купил новый.
Вопрос, возможно это из-за перелива карба или же тока зажигание? Выстрелов нету, просто чёрный дым (как у камаза) и неустойчивая работа двигателя.

Да, забыл добавить, сразу после установки карба сделал CO-CH.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 18:10:46 от alexeyr »
Москвич-2141 УЗАМ 1.7

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с карбюратором 2140-1107010-70
« Ответ #19 : 08 Ноября 2010, 18:18:41 »
возможно залипает игла в карбе. стоит поставить unicar.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))