Автор Тема: Обломило коромысло,отчёт по закупкам,ремонту....  (Прочитано 5507 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
да,вот и дума что скорее всего попробую с клубнями ремонтировать т.к сервисы у нас это ещё те конторы
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Может,лучше голову Б/У поискать?Чем играть в лотерею с китайскими запчастями....
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Во Владимире точно не найти а в Москве тоже лотерея,не факт что там теже тотти не стоят,ну и скорее всего 1 коромысло менять будем чтобы не рисковать
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
В Юрьевце знаешь где КВ растачивают?Сгоняй туда и спрси у этого мастера телеф.мужика который ездит по разборкам и привозит валы,головки и.т.д.ОН мне давал этот телеф.когда я себе КВ на УФУ искал.Я его удалил из телефона(хрен знат зачем!!)
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн борт 247

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 3
да,вот и дума что скорее всего попробую с клубнями ремонтировать т.к сервисы у нас это ещё те конторы
отдал машину в ремонт или нет. если нет могу сделать.
СВ УЗАМ
КВ Renault

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Завтра с Борт247 начинаем ремонт,тут постараюсь выложить фотки самого процесса 🍻да,посмотрели внимательно - цепь перескочила 🤦‍♂️

Соединено: 10 Ноября 2010, 11:51:04
Свежие Новости :
Сняли бошку,борт247 посмотрел что и как и пришёл к выводу :
1 вариант :снимать двиг и менять поршни с кольцами и всё прочее
2.вариант ставить другом двиг и ппереоформлять
борт247 взял головку себе на осмотр,завтра решим что дальше будет
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 11:51:04 от Maik 33 »
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
По запчастям :

Вкладыши коренные и шатунные 0.25мм
Сальники КВ мастер спорт
Подшипник КВ
Поршневая группа 1.7
Поршневые кольца 85мм
Трос сцепления
Диск сцепления начало
Ремень генератора
Подушки кпп
Масло минеральное
успокоитель
фильтр топливный
фильтр воздушный
свечи нгк
клапана
цепь
звёздочки
притирка
набор прокладок 1.7
Масло в кпп
Антифриз

ну и там по мелочи
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Если коленвал трогать не собираетесь - можно двигатель не вытаскивать.
Его нужно подвесить на крепкую палку, уложенную на проём капота, вдоль машины, чтоб крылья не помять случайно. Снять балку. Снять картер. Вынуть поршневую (гильзы вместе в поршнями и шатунами)
При сборке сначала загнать поршня с шатунами в гильзы, потом гильзы ставить в блок.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Двигатель сняли,КВ шлифанули уже,завтра начинается сборка,в пятницу запуск и пробная поездка 😎Заодно решили перевернуть венец т.к зубьям конец,и заменить диск сцепления вместе с тросом ну и по мелочи масла и ремень генератора
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель сняли,КВ шлифанули уже,завтра начинается сборка,в пятницу запуск и пробная поездка 😎Заодно решили перевернуть венец т.к зубьям конец,и заменить диск сцепления вместе с тросом ну и по мелочи масла и ремень генератора
Удачи!
На обкатке не спешите. Этот момент многие игнорируют. А он не менее ответственный чем сам ремонт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...в пятницу запуск...
Хорошо бы сначала собранный и заправленый двигатель прокрутить стартером раза 3-4, до потухания лампы масла. Крутить нужно секунд 5 каждый раз, не меньше. Чтоб масло по системе разогнать. А чтоб случайно не завелся - отключить зажигание, например коммутатор, или катушку если КСЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Да с обкаткой булу аккуратен,сначала думаю стартером погонять как советует многоуважаемый авм а потом завести и на холостых часик погонять его,но вот проблема в том что в субботу нужно на работу уже ехать за 160 км вдвоём,как думаете от этого ничего не произойдёт?там много горок и спусков,подскажите как ехать чтобы не насиловать слишком новую поршневую.
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Обороты в дальней дороге держи в районе 2500-3000. Не раскручивай, не тяни внатяг. На перекурах в пути - осмотр движка на предмет утечек всякой жидкости.

PS я как-то на только что собранном (2 круга по гаражам - проверка) ездил за 400 км туда и обратно. Потому что ОЧЕНЬ надо было. Первые 100 км - скорость 70, потом - 90. Двигатель с тех пор прошел тыщ 60, всё вроде в порядке.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Обороты в дальней дороге держи в районе 2500-3000. Не раскручивай, не тяни внатяг. На перекурах в пути - осмотр движка на предмет утечек всякой жидкости.

PS я как-то на только что собранном (2 круга по гаражам - проверка) ездил за 400 км туда и обратно. Потому что ОЧЕНЬ надо было. Первые 100 км - скорость 70, потом - 90. Двигатель с тех пор прошел тыщ 60, всё вроде в порядке.
+1
Ну и про 5 передачу можно забыть на ближайшие 500 верст.
И за тепловым режимом глядеть надо. Чтобы постоянно держалась оптимальная температура.
Основное - не перегреть. Но и недогретый - тоже плохо. Регулировать температуру можно включением печки.

Масло на обкатку самое лучшее не надо. Достаточно и хорошей импортной минералки 10-40.  И конечно никаких присадок хотя-бы до 10 000 пробега.

Поскольку уж капремонт, советую притереть и нижнюю крышку маслонасоса (вывести плоскость) и редукционный клапан тоже притереть пастой для притирки клапанов. У меня эта простая операции подняла давление на ХХ раза в 2 на горячем движке. А на обкатке это совсем не лишнее.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 20:02:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Ну что-ж,мини отчёт по ремонту: первые 200км пройдены с особым удовольствием
Всё что заменено можно найти выше,ремонт продлился примерно неделю т.к я и борт247 занятые люди,
ну так вот,вчера забрал вечером машину,первые впечатления - это не мой двигатель.после того как я на нём еле выжимал 110 при том на каждой скорости приходилось крутить на максимум возможностей то тут совсем другая картина,всё легко,плавно и главное динамика супер,при том что это ещё обкатка и больше 3000 я не давал крутить,ну так вот,звук так-же доставляет теперь только удовольствие,никаких скрёбов,скрежетов,и громыхааний,всё тихонько и мягко.Так же лампа давления масла теперь не мозолит глаза на хх.Раньше когда читал что узам делает 9-ки на старте и что парни выжимают под 160 из-него думал как-же так,мой так не сможет никогда,теперь же после обкатки думаю и он справится.В итоге вывод один : если у вас Уфа,не тянет,троит,и вобще кое как едет,то однозначно капиталка это стоящее дело,если конечно есть тот кто за это дело возъмётся.Выражаю огромную благодарность борт 247 за мастерски проделанную работу и хорошее отношение(сам не разбираюсь и нуу в общем понятно). 😎 😍 🥁 🚬 🤪
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Теперь главное - не увлекаться. Испытательные полеты отложить километров так на 8000-10000.
А вообще очень рад за вас и вашего товарища.  😁
Борту плюсик кинул и вам советую. Хороших людей надо выделить на форуме.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Maik 33 ну что ж, принимай поздравления! С интересом следил за темой. Молодцы, что отремонтировали, не бросили машину. Обкатку проходи аккуратно, после обкатки масло обязательно поменяй - детали притираются, масло загаживается.
Удачи!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Да.Борт спец в этих делах 🤩и Князь у него тоже 😎Да,сильно гашетку топиь не буду,максимум 80км\час масло обящательно после 1000 сменю.Ну думаю на таком хэппи энде,тему можно закрывать 😎Всё получилось,всё хорошо.ну и неплохое пособие москвичеводам как не нужно следить за цепью😀))) 🤦‍♂️
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива