Автор Тема: Топливные шланги для F3R  (Прочитано 11929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shizin

  • Частый гость
  • *
  • Мой Реногор
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #20 : 09 Мая 2012, 20:11:04 »
А 6 мм подойдёт, просто 8 нету в продаже?
  • Святогор 2.0i

Оффлайн Андрюха 45

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 1
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #21 : 10 Мая 2012, 02:23:16 »
А 6 мм подойдёт, просто 8 нету в продаже?
как я понимаю 6мм это от таза? а если от таза то долго непроходят...см выше
  • Москвич СВЯТОГОР и Князь Владимир

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #22 : 10 Мая 2012, 23:02:22 »
6мм - тонкий будет, бензина будет нехватать на высоких нагрузках наверно. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн kaban2007.07

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #23 : 05 Августа 2016, 21:36:07 »
GATES 3225-10053 Топливный шланг GP40 8мм может пригодиться кому
  • 1991 , 2141 f3r!!!

Ефрем

  • Гость
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #24 : 07 Августа 2016, 21:49:11 »
 😂
3 метра медной трубки 8 мм заменяют шланги сомнительного качества хотя бы на горячем моторе.

Ефрем

  • Гость
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #25 : 07 Августа 2016, 21:51:08 »
виноват, забыл картинки




Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #26 : 07 Августа 2016, 22:28:27 »
не большой полёт в космос.
на гбо сейчас применяют пластиковые шланги 6 и 8 мм, с различными фитингами.
а если их применять для бензина??!!

Ефрем

  • Гость
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #27 : 07 Августа 2016, 23:37:40 »
бензин и газ разные вещи, годятся они? надо проверять.
я вижу, что резиновые "бензостойкие" шланги прекрасно испаряют бензин через себя. от машины все время пахнет бензином, хотя на 3 метра шланга меньше.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #28 : 07 Августа 2016, 23:55:00 »
Насчет бензина не знаю, у зятя Дукато дизель. Магистральная трубка до фильтра под капотом- пластик с быстросьемом. и от филтра на двиг то же самое. у меня на грузовой вольво то же пластик, только штуцера резьбовые, металл.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 23:56:58 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Ефрем

  • Гость
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #29 : 08 Августа 2016, 20:18:10 »
ну правильно. если пластик держит соляру, то и для бензина годится. так и надо делать, только где его взять? может на нем обозначен тип или название? 😩

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #30 : 08 Августа 2016, 22:07:59 »
Полагаю, речь про полиуретановые трубки.
Я давно на них кошусь, интересная вещь - фитинги-быстросъемы держат давление до 10 атмосфер, есть пластик, есть латунь+пластик, есть целиком нержавейка, диаметр трубок самый разный, шаг через 2 мм. На работе на таких трубках вся пневматика на станках собрана и обвязка дозаторов растворов на химии - случаев выхода из строя, связанных с рабочим процессом, за 5 лет не встречалось, исключительно механические поломки от внешнего воздействия типа "въехали или ударили чем-то тяжелым".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #31 : 08 Августа 2016, 22:35:40 »
тормоза можно собирать на них??!!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #32 : 09 Августа 2016, 02:44:57 »
тормоза можно собирать на них??!!
Я думаю фраза "До 10 атмосфер" достаточна, чтобы понять, что тормоза на этих трубках это самоубийство с функционалом выпиливания невиновных соседей по потоку.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #33 : 09 Августа 2016, 08:01:21 »
тормоза можно собирать на них??!!

Можно. Но только один раз. И вряд ли потом получится рассказать о результатах тест-драйва. 🤦‍♂️
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #34 : 09 Августа 2016, 12:46:35 »
Проблема в том, что трубки боятся теплового воздействия. Во буквально позавчера малый встал на трассе- система выхлопа подсекала, газы попадали на трубку, в итоге она поплыла и рванула. А так, по прочности - были моменты, когда на вольвах накрывался регулятор давления пневмосистемы. Трубки спокойно выдерживали 12 - 14 очков. ни одна не лопнула.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #35 : 09 Августа 2016, 18:45:54 »
Что-то я не припоминаю, чтобы полиуретан сильно боялся тепла.
Конкретно по трубкам производитель, например SMC, указывает диапазон рабочих температур от -20 до +60. Но это для того, что внутри трубки находится, то есть для воздуха или жидкости. А по температуре среды данных не приводится.
Сегодня смотрел, у нас местами в термичке на печах обвязка пневмоцилиндров идет этими трубками. А там и в цехе под 50 градусов, и стенки печи в непосредственной близости от трубок вполне могут быть около 100 градусов - и ничего, нормально служат трубки.

Ну и так, по приведенному примеру - если бы газы попадали на обычный резиновый топливный шланг, он бы точно так же рванул.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #36 : 09 Августа 2016, 21:00:19 »
П/У не сильно боится температуры. Но всё же максимально допустимая температура для него чуть ниже, чем для резины. Но 130градусов он держит спокойно. Так что П/У под капотом нормально живёт. У меня на топливных трубках у бака стоят простые П/У пневмошланги и претензий к ним нет. На Ухе они и на моторе были. На хреномотор не поставил только из-за жабы.
На обратке ГУРа стоит армированый П/У шланг. Всё прекрасно. Этот же шланг на Касе используется как топливный и опять же, без проблем
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #37 : 09 Августа 2016, 21:29:37 »
Ну не знаю. Когда обрывает трубку на штуцере ( ездить приходится по свалкам) при перенасаживании трубки нагреваю кипятком что бы размякла, но не всегда есть такая возможность залезть под машину с чайником. Тогда приходится пользоваться зажигалкой, в этом случае надо надо греть совсем чуть-чуть иначе трубка плывет и ее хрен посадишь на штуцер.
Кстати описанный случай у нас на части машин (из за особенности кузова и выхлопной системы для него) распространенное явление, и частенько трубки плавятся от выхлопных газов.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Ефрем

  • Гость
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #38 : 09 Августа 2016, 22:05:11 »
недостаточная термостойкость - это проблема. под капотом бывает жарко.

Ефрем

  • Гость
Re: Топливные шланги для F3R
« Ответ #39 : 09 Августа 2016, 22:14:45 »
продается еще и такой шланг, но он тоже впитывает и испаряет бензин, хотя как-бы расчитан на хорошее давление.