Автор Тема: Эпопея со сцеплением. Финал.  (Прочитано 4096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Эпопея со сцеплением. Финал.
« : 07 Октября 2010, 06:36:46 »
Коллеги!
На днях купил комплект сцепления Luk на свой "шестерочный" мотор.
По виду похоже на оригинал, но сомнения мучают... Брал на Волгоградке, 177 за 2200 рэ. В Би-би неподалеку от магазина точно такой же по виду комплект. Ссылки на фото ВНИЗУ. Подскажите, кто в курсе, подделка это или оригинал?

https://foto.mail.ru/mail/oscar4g63/_myphoto

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/oscar/journal/288230376151800001/#post

Заранее всем гран мерси за мнения!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 20:58:42 от oscar44 »
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 21:36:40 »
Один в один брал в паскере. Вод тоже неясно.

https://avtopasker.ru/goods/5562.htm

Хотя на картинке заклепки медные.

В коробке был такой же комплект как у автора. Хотя бумажка с номером была.

Вод на офсайте того же LUK  видно, что диски на картинке с белыми заклепками.

https://www.luk.com/content.luk.de/en/products/clutch_systems_new/clutch_discs_new/clutch_discs_new.jsp

Может они чего поменяли в дизайне ?!  Не думаю, что это левак. Нафиг крупной сети автозапчастей леваком торговать хотя ...

Ездил пока мало. Пока впечатления только положительные. Там посмотрим.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 21:50:52 »
Скорее всего разные производства есть  🤔 Одно скажем в Турции, а второе в Польше, например. Вот и делают чуть по разному. По отзывам на палёный лук почитай юмористический сериал "Крафт или Лук?". Выжимной внушает доверие, остальное на фотках плохо видно 😕 Скажем, синие надписи на диске есть?

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 21:54:38 »
Ну тут только по памяти. Быстро купил и быстро поставил. Были вроде синие надписи и вроде и желтые, почти сливались с поверхностью.

Ну чего то такое точно было.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 21:59:19 »
Парни, синих надписей не было ни на диске, ни на корзине. В коробке лежал еще купон на немецком.
Сейчас вообще сомнения прут наружу - думаю сдавать. Т.к. неохота через 1000 км снова все по новой искать-отвинчивать. Однако из брянска пилить в Первопрестольную тоже не улыбается...
Как точно определить подлинность?
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 22:09:18 »
Завтра если не забуду сфоткаю то, что есть у меня в магазине.
Синяя надпись (логотип ЛуК в овале и ещё что-то) должна быть прямо на накладке диска.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 22:31:09 »
Мои мысли:
- Логотипы, цифры и надписи криво напечатаны и выштампованы. Грубые, не ровные края деталей. По фото сложно определить, но мне показались лепестки слишком уж палевными... (хотя я наверное излишне придираюсь)
- На выжимном слишком грубые края, на мой взгляд... хотя по внешним признакам похож на оригинал.
ИМХО, детали оригинальные.
зы: Если не забуду, завтра сфоткаю сцепление и выжимной, правда Б/у, но все же...

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #7 : 07 Октября 2010, 22:59:58 »
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #8 : 07 Октября 2010, 23:31:20 »
Похоже на китаЙ. Может быть и неплохого качества, время покажет. А у нас есть официальные поставщики Luk, может у них спросить?
На фирменных накладках сцепы должен быть штамп или надписи краской. Про клёпки уже писали.
Правда в силе?

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 11:37:32 »
Вод каталог по сцепам LUK для Российских авто, все номера и составы комплектов, 5 и 6 страница для наших авто (можно сверится).

https://www.schaefflerrussland.ru/files/luk/Nem_for_rus_all.pdf

Вод про замену индекса  диска, правда для уаза, заклепки как видно белые.

https://www.schaefflerrussland.ru/files/LUK_RUUA_001_RUS.pdf

И на накладке у меня вроде тоже были надписи.

Может и для Москвича что то поменяли не нашел пока там все на буржуйском, копаться долго.

https://www.luk-as.com/content.luk_as.de/en/services_luk_as/mediathek/mediathek.jsp

Вод ресурс с доками по продукции LUK русскоязычный

https://www.schaefflerrussland.ru/booklet/luk/tehinfo.shtml


« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 12:00:18 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #10 : 08 Октября 2010, 14:09:10 »
Благодарю, Vladislav31!
В ближайшее время подробно изучу..
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #11 : 08 Октября 2010, 14:18:19 »
в Брянске в магазине би-Би не бери)))0 👮‍♂️
Golf 3 VR6

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #12 : 08 Октября 2010, 14:25:37 »
Есть у меня диск с фирменными заклёпками, на каждой выбито LuK. Вид просто отличный.
Только его разнесло на 15 тысяче пробега.
Высыпались две пружины.
Корзина от того комплекта ходит до сих пор на моторе.

А взял два комплекта ЛуК, вид такой как по ссылкам точно.
И нормально. Отличия от моего разнесенного конечно, существенные.
Но это и к лучшему, вечером покажу сравнительные фотки подробно, будет сразу видно.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Помогите опознать сцепление (ПРОДОЛЖЕНИЕ)!
« Ответ #13 : 10 Октября 2010, 14:47:20 »
Итак, по совету большинства, я сегодня решился на продажу купленного сцепления. Теперь я счастливый обладатель денежного эквивалента ранее приобретенного девайса. Однако, обыскав еще ряд магазинов, я понял, что найти настоящее сцепление Luk (основываясь на высказанных соклубниками приметах) - довольно сложная затея.

Друзья, в каком магазине Москвы вы приобретали оригинальную Луковскую сцепу?
Из тех магазинов, что посетил я, вспомнить могу следующие:
1. Волгоградка, 177
2. "Би-Би" недалеко от Волгоградки
3. Южный Порт: магазин "Автомобили"
4. Южный Порт: рынок. 5-6 прилавков с запчастями АЗЛК

Комплекты везде идентичные - со светлыми клепками без логотипа. К комплекту прилагается купон и выжимной SKF (по виду оригинал, т.е. с фасками, как тут кто-то описывал). Цены от 1600 до 2200 рупий

Заранее большое спасибо за грамотные советы (и хотя бы одного фото оригинального изделия)!
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #14 : 10 Октября 2010, 16:12:00 »
Посмотри по жигулёвским магазинам комплекты на классику - может среди них найдётся тот, который тебе понравится. В таком случае выжимной докупишь отдельно.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Помогите опознать сцепление!
« Ответ #15 : 10 Октября 2010, 17:49:58 »
С чего вы взяли что оно не оригинальное. Возможно с медными заклепками выпускали раньше (старые партии), затем изменили техпроцесс  (материал и накладки) по каким либо причинам. На офсайте и доках ихних я не видел дисков с медными клепками. Ну не могут же в разных магазинах все леваком торговать.

Я себе установил. Там посмотрим. Но думаю, что это все же оригинальное сцепление..






« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 16:11:29 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Эпопея со сцеплением. Финал.
« Ответ #16 : 19 Октября 2010, 21:21:09 »
Итак, сегодня торжественно снял свою КПП и открутил сцепление.
И что же видно - на машине вместо ВАЛЕО стоял LUK, причем ОРИГИНАЛЬНЫЙ!
То есть с маркированными заклепками и ИНЫМ серийным номером.
Разумеется, этот вариант нажимного диска от свежекупленного отличается разительно (ссылка на фото внизу).
Серийные номера другие и отличаются от тех, что кто-то из вас писал.

А теперь, по старинке - вопрос: Действительно ли комплект оригинального сцепления LUK (тот, что погрязнее на фото) сейчас можно найти в магазинах? Или его целиком заменила купленная мной и многими из вас модель с иной формой креплений и светлыми заклепками?
Стоит заметить, что номера этих моделей сцеплений разные.

За конструктивные ответы я счастлив каждому из вас, коллеги, пожать руку!

Удачи на дорогах!

ССЫЛКА НА ФОТО: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/oscar/journal/288230376151800001/#post
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Эпопея со сцеплением. Финал.
« Ответ #17 : 19 Октября 2010, 22:46:16 »
Во, как раз такой диск что погрязнее, у меня и свернуло.
Обрати внимание на разницу в ламелях, соединяющих накладки и ступицу - у старого они трапецевидные, и длинные.
У нового они прямоугольные и короткие.

Жёсткость ламелей старого образца невысока, при пробуксовке на старте из за динамических рывков они склонны к скручиванию в сторону.
Что у меня и произошло.

Нового образца гораздо лучше, сколько не пробовал свернуть его, не получается.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: Эпопея со сцеплением. Финал.
« Ответ #18 : 19 Октября 2010, 23:12:32 »
Не берусь доказывать обратное, но ты уверен, что они - трапециевидные ламели - слабее?
Чисто визуально я считал их крепче. Однако, их шесть, а на новой сцепе - на одно или два крепления больше.
И все же, то сцепление, что с Лук-овскими заклепками, это устаревшая модель, или единственно возможный оригинал?
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Эпопея со сцеплением. Финал.
« Ответ #19 : 19 Октября 2010, 23:18:18 »
ИМХО, считаю устаревшей.
Нового образца (назову так для определенности) нормально работает.
Ламелей 8.
Заклёпки - может им стало проще и технологичнее клепать алюминием.

Смотри с ребра - лепестки на которых накладки сидят, должны быть между накладками изогнуты, для безударного касания маховика.
Видел я новый диск фенокса, не к ночи будет помянут, там эти места абсолютно плоские, как блин.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.