Экстерминатору зачот. Вот моя попытка объяснить.
Выставляем коленвал в ВМТ.
Вынем трамблёр, вот в моторе остался его привод. На конце вала этого привода здоровая латунная шестерня, с косыми зубами.
А там, откуда вынули трамблёр (заглядываем вглубь) - видим прорезь, шлиц, как у винта под плоскую отвёртку. Переводим взгляд на низ вынутого трамблёра. видим два выступа.
Задача: совместить эти два выступа с той прорезью в глубине. И при этом чтобы корпус трамблёра мог поворачиваться на достаточный для регулировок сектор.
Обращаем внимание: прорезь смещена относительно воображаемого центра оси вала, и также точно - выступы смещены относительно центра трамблёра.
Теперь смотрим в мануал, видим там рисунок. На нём показано как должна располагаться прорезь в глубине привода, ДО установки на двигатель.
В рисунке неточность - проперзь нарисована строго по центру.
Дело в том, что упомянутые косые зубы латунной шестерни, после выставления прорези как на рисунке, обязательно в момент установки, провернут эту прорезь на дополнительный угол.
Теперь снимаем крышку траблёра. Вращая бегунок, подводим его латунную токоразносную пластину к высоковольтному выводу 1 цилиндра, при снятой крышке это в районе разъёма ДХ.
Смотрим, куда смещены выступы трамблёра. Сответственно их положению выставляем проперезь в глубине привода.
И выставив прорезь приблизительно как в мануале, ставим привод на мотор.
Ставим потом трамблёр в привод.
ЗЫ: щас сам почитал - не очень. Очевидную вещь трудно описать.