Блин, Ребята, Эта машина (Кирилла) была по М5 в Спас-Клепиках, ездила также в Ростов, Великий Новгород (до того, как там асфальт с колей посрезали), ещё много где, эксплуатируется ежедневно в рабочем режиме. Мы кучу хлама из гаража в гараж перевозили на двух москвичах, мой со стоковой подвеской сидел так же как этот, этот почти не просел. Там очень жёсткая подвеска, он хорошо держит дорогу. Всем его пассажирам после междугородних поездок выдают медали "За отвагу и чугунный зад". Ниже он не занижается, потому что оси приводов цепляют за лонжероны.
Неоспоримо одно, что это всё сделано для стиля, а не для езды.
Кэр, и все остальные, он просто предложил проконсультировать чувака, никому ничо не навязывал и не доказывал.