Автор Тема: Гидроручник  (Прочитано 9803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Гидроручник
« : 09 Октября 2010, 19:18:25 »
здт стоят из передних 41 - малый цилиндр это тормоз, большой ручник.
купил 2101 главный цилиндр сцепления, бачёк 01 под капот где омыватель стоит, магистраль от бочка по салону провёл.Про здт рассказывать не буду там всё ясно.К полам крепил по штатному, только на родные шпильки прикрутил какие то длинные гайки, чтобы потом ещё в них вкрутились болтики которыми прикручивается платформа ручника.
что нужно:
- штатный ручник.
- 01 цилиндр сцепления.
- шланг тормозной передний 41.
- трубки тормозные (не помню от куда) по месту смотреть надо
- тройник под трубки.
- сварка.
- болгарка.
- тормозухо стойкий шланчик, на вид как топливный только красный.
- бачёк 01.
- 4 хомута.
- железный уголок.
- 2 болта  и гайки под них.








Соединено: [time]09 Октябрь 2010, 19:25:57[/time]
P/S не привычно что ручник держит , и если трогатся то зад волочёт за собой.
оставлял на ручнике машину на сутки, завёл машину, попытался тронутся - также волочёт, давление не упало, может и больше держит - не проверял.
на отпущеном ручнике колёса крутятся свободно.
рабочий ход 3 щелчка.
прокачивал один, накачал - задрал ручник - залез спустил тормозуху - и так раз 5-7 на сторону.
главное что колёса равномерно держут.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 19:27:12 от ***cos-mos*** »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Гидроручник
« Ответ #1 : 09 Октября 2010, 19:30:56 »
Эта... А как там вообще все будет тормозить не ручник, а ходовой тормоз? Только малым цилиндром из 41 суппорта? А как же перекос?   Колодки наверное сточит на клин. Да и сам суппорт в рамке разболтается со временем от постоянного перекоса при торможении. Идея неплохая, но нужет суппорт с 3 цилиндрами как минимум. Может хотя-бы поменять назнечение цилиндров. Малые - на ручник, а большие - на ходовой тормоз. Перекос будет наверное поменьше (площадь контакта больше).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #2 : 09 Октября 2010, 19:35:51 »
Эта... А как там вообще все будет тормозить не ручник, а ходовой тормоз? Только малым цилиндром из 41 суппорта? А как же перекос?   Колодки наверное сточит на клин. Да и сам суппорт в рамке разболтается со временем от постоянного перекоса при торможении. Идея неплохая, но нужет суппорт с 3 цилиндрами как минимум. Может хотя-бы поменять назнечение цилиндров. Малые - на ручник, а большие - на ходовой тормоз. Перекос будет наверное поменьше (площадь контакта больше).
посмотрим, об этом не думал, но с 3 цилиндрами помоему не существует.
где то видел уже что это обсуждали, но вроде пишут что судя по ровному износу колодок всё нормально.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Гидроручник
« Ответ #3 : 09 Октября 2010, 22:56:34 »
посмотрим, об этом не думал, но с 3 цилиндрами помоему не существует.
где то видел уже что это обсуждали, но вроде пишут что судя по ровному износу колодок всё нормально.

С 3мя цилиндрами, это тока на суперкарах за мильон долларов, там один супорт дороже москвича 😀 что насчет малого и большого целиндра, так это проверено уже временем и опытом, в основном всегда применяют под малый круг малые цилиндры, под ручник - большие. Иначе, тормоз слишком резкий будет, точнее "жопу" юзом водить будет. Насчет неравномерного стачивания колодок... - а что вы хотели от самоделки, дешего но сердито😀.

 У меня вообще не выходит из головы адаптировать вместо гидро ручника, какого нибудь тормозного мезанизма от ижака или урала (масасыкаль). Насколько помню, там колодки раздвигаются механически, по типу эксентрика, вот только диаметр баррабана от мотоцикла незнаю подойдет ли во внутренний деамитр тормозных дисков, на кройняк еще существут всякие "карпатые" и "муравьи" (мапэдыыыыы)...

Соединено: [time]09 Октябрь 2010, 22:57:40[/time]
здт стоят из передних 41 - малый цилиндр это тормоз, большой ручник.
купил 2101 главный цилиндр сцепления, бачёк 01 под капот где омыватель стоит, магистраль от бочка по салону провёл.Про здт рассказывать не буду там всё ясно.К полам крепил по штатному, только на родные шпильки прикрутил какие то длинные гайки, чтобы потом ещё в них вкрутились болтики которыми прикручивается платформа ручника.
что нужно:
- штатный ручник.
- 01 цилиндр сцепления.
- шланг тормозной передний 41.
- трубки тормозные (не помню от куда) по месту смотреть надо
- тройник под трубки.
- сварка.
- болгарка.

ЗА рецептег спасибо, ато у меня лежал ЗДТ недоделанный в гараже, незнал как ручник приспособить, зато щас сварка есть и т.п.
От тока времени нету ппц...
- тормозухо стойкий шланчик, на вид как топливный только красный.
- бачёк 01.
- 4 хомута.
- железный уголок.
- 2 болта  и гайки под них.








Соединено: [time]09 Октябрь 2010, 19:25:57[/time]
P/S не привычно что ручник держит , и если трогатся то зад волочёт за собой.
оставлял на ручнике машину на сутки, завёл машину, попытался тронутся - также волочёт, давление не упало, может и больше держит - не проверял.
на отпущеном ручнике колёса крутятся свободно.
рабочий ход 3 щелчка.
прокачивал один, накачал - задрал ручник - залез спустил тормозуху - и так раз 5-7 на сторону.
главное что колёса равномерно держут.


Кстати, я бы рекомендовал сделать толкатель на ручник не копетально приваренный к рычагу, а гибким, например через втулку, иначе при выжеме ручника, сам толкатель будет устремляться в сторону, а это нехорошо скажется на эксплуатации такого ручника, например пыльники моментом съест...
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 21:53:13 от Riko74 »
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #4 : 09 Октября 2010, 23:21:14 »
поначалу вообще стоял родной толкатель - просто трос отпилил и поставил, он цеплял об стопорное кольцо в цилиндре - я его сточил - потом он согнулся когда прокачал уже.
с этой системой пыльник так и так порвёт, сейчас ухи стопора провернул в верх чтобы не цепляли.
для эксперементов ставил поначалу б.у цилиндр, когда ручник начал работать хоть и тёк со всех щелей, удивился и довёл всё до ума. Щас мозги начал делать НОВЫЙ ФЕНОКС 😡

Соединено: 09 Октября 2010, 23:23:03
забыл, при установке воздуховода я грел феном те места где он упирается в шланги и проминал во внутрь.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 23:23:03 от ***cos-mos*** »

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Гидроручник
« Ответ #5 : 10 Октября 2010, 08:34:19 »
Сделано колхозно, но как вариант "дешево и сердито" имеет право на жизнь. Молодец, дорабатывай, тек держать!

Правда, через какое-то время захочется сделать все лучше, менее колхозно и более надежно (у меня на дозревание до этой стадии может уходить не один год. Вот вентиляторы на родных распиленных суппортах неравномерно колодки изнашивали, ездил так 2 года, пока не дозрел до волгосуппортов).

У меня есть мысля на ЗДТ на основе суппортов от ино сделать обычный ручник, и в дополнение гидроручник, который для баловства, даже без фиксации. Все таки есть вероятность что гидравлика через какое-то время растормозится.

Или можно извратиться со вторым суппортом на колесо... Но слишком большой изврат, мне кажется... Да и неподрессоренная массе увеличится прилично.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Гидроручник
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 00:50:44 »
Ну трехпоршневые тормоза это Нива если что....так для размышления))))))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #7 : 11 Октября 2010, 10:58:48 »
Ну трехпоршневые тормоза это Нива если что....так для размышления))))))
👏

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Гидроручник
« Ответ #8 : 11 Октября 2010, 12:53:47 »
могу продать две новых скобы суппорта на них))))))))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 14:12:45 »
а как он работает? у него же 2 входа, получается средний и  1 крайний связаны с собой?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Гидроручник
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 16:00:36 »
а как он работает? у него же 2 входа, получается средний и  1 крайний связаны с собой?
должно быть что средний отдельно, а крайние связаны между собой, иначе это будет перекос
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #11 : 11 Октября 2010, 23:31:31 »
должно быть что средний отдельно, а крайние связаны между собой, иначе это будет перекос
заскачу на форум нивоводов.......

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Гидроручник
« Ответ #12 : 12 Октября 2010, 21:57:58 »
Ну трехпоршневые тормоза это Нива если что....так для размышления))))))

Ну извините нивами не увлекался, инфой не распологаю 😀 К тому же я пологал реч идет о спортивных трехцилиндровых супортах, а не об изврате автовазовцев 😀 Сами знаете какие они там КАКлины делают😀
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #13 : 12 Октября 2010, 22:23:00 »
Вот вентиляторы на родных распиленных суппортах неравномерно колодки изнашивали, .
это чё такое - вентеляторы? не разумел....  😕

......


а зачем вообще гидроручник нужен? тросик штоле плохо держит? какой приход с гидроручника?  😳
  • Был СВР.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #14 : 12 Октября 2010, 22:30:54 »
это чё такое - вентеляторы? не разумел....  😕

......


а зачем вообще гидроручник нужен? тросик штоле плохо держит? какой приход с гидроручника?  😳
у меня здт стоят из переда 41, тут уже трос и не пляшет, сколько мучился с тросами писать не буду, перед тех осмотром я так эти тросы тянул что при отпущеном машина назад не ехала дабы пройти ТО.
Если всё по человечи сделать и цилиндр не фенокс ставить, то гидроручник с тросом не сравнится.3 щелчка и колёса газоном не сорвёш.
Для любителей пускать в занос машину в повороте это вобще приход с таким ручником
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 22:33:05 от ***cos-mos*** »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Гидроручник
« Ответ #15 : 12 Октября 2010, 22:34:42 »
Ну извините нивами не увлекался, инфой не распологаю 😀 К тому же я пологал реч идет о спортивных трехцилиндровых супортах, а не об изврате автовазовцев 😀 Сами знаете какие они там КАКлины делают😀

Тут не соглашусь, ибо владею Нивой пятидверкой и тормоза там огого, наравне с Лукасом нашим, и даже получше.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #16 : 12 Октября 2010, 22:43:40 »
Тут не соглашусь, ибо владею Нивой пятидверкой и тормоза там огого, наравне с Лукасом нашим, и даже получше.
слыхал что на ниве когда колодки стачиваются они выпадают, и поршень вылазиет из цилиндра.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 01:00:30 »
у меня здт стоят из переда 41, тут уже трос и не пляшет,
ээээ.... типа гидроручник ставиццо только с задними дисковыми?
  • Был СВР.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Гидроручник
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 01:08:46 »
ээээ.... типа гидроручник ставиццо только с задними дисковыми?
тазоводы как то его и в 1 тормозной поршень колхозят

должно быть что средний отдельно, а крайние связаны между собой, иначе это будет перекос

Отлитый из алюминиевого сплава блок цилиндров состоит из трех цилиндров, из которых два нижних соединены между собой каналом и входят в контур привода передних тормозов, а верхний цилиндр - в контур привода задних тормозов. Первый контур условно назовем первичным, а второй вторичным. Так как в оба контура входят цилиндры переднего тормоза, то в случае нарушения герметичности любого контура будут продолжать действовать более эффективные передние тормозные механизмы колес.
От так......

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Гидроручник
« Ответ #19 : 13 Октября 2010, 11:44:29 »
слыхал что на ниве когда колодки стачиваются они выпадают, и поршень вылазиет из цилиндра.
за год поменял Лукас колодки прошлого хозяина и на Лукас и норм, ничего не вышло. Странно это, надо проверить инфу
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.