Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 244020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1540 : 29 Августа 2012, 08:06:08 »
7-шные масленые форсунки сделаны с клапаном, они открываются только на повышенных оборотах.

Да уж, предполагаю, маслице для этих форсунок должно быть чистейшее...
А и всё равно, видимо, со временем "засираются"? и что тогда?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1541 : 29 Августа 2012, 08:22:58 »
Да уж, предполагаю, маслице для этих форсунок должно быть чистейшее...
Явно не лукойл 20 на 40....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1542 : 29 Августа 2012, 08:50:19 »
Явно не лукойл 20 на 40....

Это понятно, но и речь не об этом

Каким бы масляный фильтр ни был "чистящим" - "мусорок" в маслице присутствует, в виде всяких взвесей - которые будут осаждаться в том числе и на этих форсунках и их "механизме" (если можно так назвать), да и присадки из масла могут "прилепиться"
А если ещё учесть условия работы - температуру и прочее - налёт-нагар или как назвать? наслоения - будут обязательно
Что нарушит работу этих форсунок, ибо и отверстия там, само собой, не в палец диаметром, и всё сделано с прецизионной точностью
Предвижу возражения - мол, работают такие системы в миллионах движков - и всё нормально

Но вопрос то в том - как долго они работают до "засёру" и как потом с этим справляются? снимают-меняют эти форсунки или как-то промывают по типу топливных форсунок?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1543 : 29 Августа 2012, 09:24:21 »
Это понятно, но и речь не об этом

Каким бы масляный фильтр ни был "чистящим" - "мусорок" в маслице присутствует, в виде всяких взвесей - которые будут осаждаться в том числе и на этих форсунках и их "механизме" (если можно так назвать), да и присадки из масла могут "прилепиться"
А если ещё учесть условия работы - температуру и прочее - налёт-нагар или как назвать? наслоения - будут обязательно
Что нарушит работу этих форсунок, ибо и отверстия там, само собой, не в палец диаметром, и всё сделано с прецизионной точностью
Предвижу возражения - мол, работают такие системы в миллионах движков - и всё нормально

Но вопрос то в том - как долго они работают до "засёру" и как потом с этим справляются? снимают-меняют эти форсунки или как-то промывают по типу топливных форсунок?
При тех режимах работы, для которых местные гуры собирают эти моторы, раньше придется поршневую ребилдить, там заодно и почистят

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1544 : 29 Августа 2012, 09:33:20 »
При тех режимах работы, для которых местные гуры собирают эти моторы, раньше придется поршневую ребилдить, там заодно и почистят

 😁 😆

грязное масло при условии  замены  масла вместе  с мотором каждые 3 тысячи километров ?! не, не слышал  🙉
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1545 : 29 Августа 2012, 10:15:54 »
Влад, ты видел тазо форсунки? они совершенно другие.

масленые насосы одинаковые, что на 7-ке что на 3-ке.

7-шные масленые форсунки сделаны с клапаном, они открываются только на повышенных обротах.
Как и вазовские, в общем то. Открываются на 2 атмосферах, что ли... Ну суть в том что на хх они не открыты. В вышеописанном косяке с давлением возможно виноваты конкретно те форсы - перед установкой надо проверять их давлением, чтоб открывались там где должны.
Это понятно, но и речь не об этом

Каким бы масляный фильтр ни был "чистящим" - "мусорок" в маслице присутствует, в виде всяких взвесей - которые будут осаждаться в том числе и на этих форсунках и их "механизме" (если можно так назвать), да и присадки из масла могут "прилепиться"
А если ещё учесть условия работы - температуру и прочее - налёт-нагар или как назвать? наслоения - будут обязательно
Что нарушит работу этих форсунок, ибо и отверстия там, само собой, не в палец диаметром, и всё сделано с прецизионной точностью
Предвижу возражения - мол, работают такие системы в миллионах движков - и всё нормально

Но вопрос то в том - как долго они работают до "засёру" и как потом с этим справляются? снимают-меняют эти форсунки или как-то промывают по типу топливных форсунок?
Это какой такой "мусорок" в масле? Там то сопло у форсунки по-больше чем у топливной)))) Отложения от говёного масла конечно могут убить форсу, как и весь мотор в целом, но я думаю что тут люди не станут такое использовать. А проверить легко - крышку клапанную снял, если внутри всё чище чем снаружи - с маслом всё ок. Я вот как то залил себе кастрол 10-60, поездил пару замен, потом как то посмотрел на мотор внутри - а признаки отложений начали проявляться, помутнение алюминия и проч. Вернулся назад на шеврон, и всё в ажуре.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1546 : 29 Августа 2012, 10:39:55 »
Влад, ты видел тазо форсунки? они совершенно другие.

масленые насосы одинаковые, что на 7-ке что на 3-ке.

7-шные масленые форсунки сделаны с клапаном, они открываются только на повышенных обротах.

парам-пам-пам.... нет,вживую я ни те ни другие не видел. а помимо клапана есть ещё какиенить различия? спрошу более прямо:тазовские поставить можно или нет?

так чё на счёт давления? стоп!!!! а чё у семёрки в стоке стоят маслофорсы? я думал это только на турбовых вольво!
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 10:42:14 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1547 : 29 Августа 2012, 10:51:14 »
стоп!!!! а чё у семёрки в стоке стоят маслофорсы? я думал это только на турбовых вольво!

Так вроде в этой же теме фото были? или в "родственной", спутал? не помню точно 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1548 : 29 Августа 2012, 12:20:38 »
Ну че первый победил 👏 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1549 : 29 Августа 2012, 16:17:12 »
парам-пам-пам.... нет,вживую я ни те ни другие не видел. а помимо клапана есть ещё какиенить различия? спрошу более прямо:тазовские поставить можно или нет?

так чё на счёт давления? стоп!!!! а чё у семёрки в стоке стоят маслофорсы? я думал это только на турбовых вольво!

Тазо форсы



Стог 7-ка






Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1550 : 29 Августа 2012, 17:16:13 »
Ну че первый победил 👏 👏

 🤩

Оффлайн Анатолий125

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1551 : 02 Сентября 2012, 13:56:39 »
Тазо форсы



Стог 7-ка





Для тазовских форс на 3 блоке мяса на бугелях маловато,как то не надежно получится,повываливаются или блок дриснет,если делать так с бокового канала,искать какието сёмные не шибко дорогие,на дизелях рыно  которые F8Q наверно должны быть
  • volvo 440 B18ft

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1552 : 02 Сентября 2012, 15:13:49 »
Ну че первый победил 👏 👏


 🤗 👻

 

 

 


 🤩

З.Ы.      при вращении без подключенных форсов, дабы масла набрал,  выяснилось что  РДТ   стоит без уплотнительного кольца (он как форсы  вставлен в рампу и прикручен), как поссало из него  😲i:
 в 7 утра доделал  всё, оставалось тока ключ на старт  сделать,   но пожалел окружающих, уехал гонять чаи домой до 12.   Приехал - завёлся с пол тычка  😳  ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААнннн-бдышь-бдышь-бдышь-брррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
После  этого поработал чуть,  на дрочель реагирует даже, смотрю  масло   хлещет из  выводов  под  маслоотделитель  🤦‍♂️  не думал что   оттуда фонтаном бить будет.  Заглушил, заткнул,  завёл.
Поработал чуть и  бр-бр-бр-встал.    Ну думаю  прогреваться начал ,  свечи закидало чтоли.  Выкрутил -  чёрная и сухая.   Отключил  ДТОЖ (он под январь у меня)  ,  завёл  -  все пашет замечательно, до вентиляторов  погонял,   ещё пару раз глушил пробку выгонять.   Кароче  адд и яд! Пашет  огненно!  🍻
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1553 : 02 Сентября 2012, 15:42:05 »
красавчег!!!! 👏

1-на каком мозге завёл?
2-чем ты там подкручивал обороты ХХ?
3-как сделал выхлоп...т.е. что за продолжение от коллектора🤯? ничё никуда не упирается?

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1554 : 02 Сентября 2012, 16:45:10 »
 👏 👏 👏

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1555 : 02 Сентября 2012, 17:32:18 »
красавчег!!!! 👏
👻

1-на каком мозге завёл?
это на сименсе,   подключены  были:   ДПКВ, ДАД, форсы, модулЯ, ДД, ДТВ, ДТОЖ (впоследствии был отключен, мне кажется из-за него заглох при прогреве), аварийный датчик давления масла само собой,  генератор.   ДПДЗ,ДФ,РХХ не учавствовали.

2-чем ты там подкручивал обороты ХХ?

водопроводный кран шаровый 🤩 идея   пришла  просто на ходу,  когда  в 7 утра пожалел  жителей всей округи,    и поехал домой   чаи погонять. Думаю   патрубки на РХХ семьпэ есть,   надо вопроводный кран  интегрировать и подкрутить в случае чего  (а чего точно будет потому что диаметр  на РХХ 20мм), в итоге  когда  я заводил, он запустился с пол тыка и  рванул в 3тыс оборотов ,  но страшного ничего, я до этого его  накормил маслом  без форсов много раз.

3-как сделал выхлоп...т.е. что за продолжение от коллектора🤯? ничё никуда не упирается?

никак  👋 🤣 по видео не слышно чтоли ? да и видно там даже


только что сам своим ходом  вылез из гаража  🤩 внизу    всё ещё узнаю  этот напористый  тракторный характер трёшки!  при выезде из гаража есть труба по порог,   и получается   двумя мостами сразу упираешься , задним в трубу,  а передом  за рамку ворот, хоть она и не шибко выпирает, но и не вровень.    так вот    без особого "хазу"    проезжается.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 17:47:46 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1556 : 02 Сентября 2012, 18:51:03 »


что-то все сразу замолкли...  выношу предложение : кто голосовал  "против" - к стенке!   🚬
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1557 : 02 Сентября 2012, 19:33:45 »
Красава! Ваши начинают оживать 😆 Наши надеюсь тоже подтянуцо за сентябрь 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1558 : 02 Сентября 2012, 19:57:11 »
🤗 👻

мужик сказал - мужик сделал! 👏 👏 👏
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1559 : 02 Сентября 2012, 20:07:54 »
1-это на сименсе
2-водопроводный кран шаровый
3-никак  👋 🤣 по видео не слышно чтоли ? да и видно там даже

1-ясн
2-ахринительно 😆
3-чё/как думаешь делать? предыдущий хозяин моей головы сказал что там очень мало места и если даже просто тупо ставить мягкую гофру,то всё равно она упирается в лонжерон.