11,2 и не парится за бенз? ну да=) 10,5 это да, не паришься. 11,2 -11,5 это под хороший 98 как раз таки
Я езжу на 11.87, на 95 бензе - проблем нет. Но! Недавно вскрывал мотор по ошибке так сказать, оказалось не совсем зря - прокладка очень скоро пробила бы между 1 и 2 горшком (а может уже и сифонила по мелочи), так же в одном месте полезла она в тосольный канал... Проблем не было, но они настали бы очень скоро. Плоскость ГБЦ ок, блок ок... ВВерху цилиндров наблюдаются следы от колец - это при перекладке набивает. Хон уже как то плохо просматривается... Оно конечно в любом случае всё это износ, но высокая степень способствует ускорению процессов. Пробег у мотора в районе 50тык не самой спокойной езды, но до этого у меня был мотор с степенью ~10.2 который я крутил так же, он был конечно на порядок менее мощный, но за 70 тык там 2 сотки износа у горшков, и никакой набивки от колец вверху...
Вот как то так. Знать бы сколько именно даёт это повышение степени, практически до предела...
З.Ы. компрессия у этого мотора 14.8-15, это на перекрытиях 3/2.8, интересно если сток валы поставить, на соляре поедет? 😆
З.Ы.Ы. сейчас бы наверное не стал такую степень делать, сделал бы чуть по меньше, 11-11.5