Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2760 : 10 Декабря 2012, 12:14:52 »
причём   в литературе  вечно так пишут,  будто если  оправка, то поршень   сам должен  прям запрыгнуть в цилиндр  🤦‍♂️  я ниразу   не видел чтобы  поршень типа усилием руки  заходил, это бред какой-то адов.   Если тока канешн  там  зазор 1 десятка будет 😝

как правильно подбираются поршня к цилиндрам если нет необходимого измерительного инструмента? а тут нам в помощь старый дедовский метод: обильно смазываем поршень и цилиндр густым моторным маслом, вставляем целиком весь поршень в цилиндр и оставляем в таком положении на ночь. Если на утро поршень опустился до конца-всё отлично! А вот если он или сразу проскочил ли вовсе встрял и не опускается самостоятельно=выкидываем этот поршень и подбираем другой. ЕСТЕСНО опыты проводим БЕЗ колец!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2761 : 10 Декабря 2012, 12:17:40 »
как правильно подбираются поршня к цилиндрам если нет необходимого измерительного инструмента? а тут нам в помощь старый дедовский метод: обильно смазываем поршень и цилиндр густым моторным маслом, вставляем целиком весь поршень в цилиндр и оставляем в таком положении на ночь. Если на утро поршень опустился до конца-всё отлично! А вот если он или сразу проскочил ли вовсе встрял и не опускается самостоятельно=выкидываем этот поршень и подбираем другой. ЕСТЕСНО опыты проводим БЕЗ колец!

всё-таки  инструмент надёжнее   🥴  не в каменном веке   вроде как живём  - всё доступно,  всего в изобилии  😴
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 12:23:40 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2762 : 10 Декабря 2012, 12:43:29 »
Игорю-Серёге  САТАН  за валы, а также Вашим  особое прям спасибо   за   подбадривание  что "овно и не поедет"  👋   что ещё больше меня  мотивировало  🤗 
🤩 🤩 👋 😆
от такова кол-ва текста и вваленных денег аж самому захотелось второй раз голосануть 🤣 👏

ps

понравилось про (с) будем выдирать этих... 🌹 👏 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2763 : 10 Декабря 2012, 12:44:01 »
всё-таки  инструмент надёжнее   🥴  не в каменном веке   вроде как живём  - всё доступно,  всего в изобилии  😴

Это да - но и стоит хороший инструмент не копейки
Ладно тот, что для постоянного пользования - воротки-головки-трещотки-рожковые и тому подобные
Динамометрический ключ или головка - ладно, годится частенько
А нутромер, к примеру? или микрометры - одним ведь не обойтись? а для разовой переборки покупать накладно... кто постоянно переборками  узлов занимается - тем конечно, необходимо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2764 : 10 Декабря 2012, 21:39:19 »
как правильно подбираются поршня к цилиндрам если нет необходимого измерительного инструмента? а тут нам в помощь старый дедовский метод: обильно смазываем поршень и цилиндр густым моторным маслом, вставляем целиком весь поршень в цилиндр и оставляем в таком положении на ночь. Если на утро поршень опустился до конца-всё отлично! А вот если он или сразу проскочил ли вовсе встрял и не опускается самостоятельно=выкидываем этот поршень и подбираем другой. ЕСТЕСНО опыты проводим БЕЗ колец!
Метод так себе. Конечно это лучше чем вообще тупо подкинуть поршни, но с замером инструментом он не конкурирует... Да и вообще дурное это дело ,в овальный цилиндр подбирать поршни - а с пробегом он будет как ни крути овальным. Можно под группу хоном вывести цилиндр (если конечно его износ позволяет это сделать), и даже можно под такие же поршни какие были, хоном вывести цилиндр в ровный ,пусть и больше на 3 сотки, но кольца будут примыкать плотно. А все эти подкидывания поршней без расточки, от лукавого...
Это да - но и стоит хороший инструмент не копейки
Ладно тот, что для постоянного пользования - воротки-головки-трещотки-рожковые и тому подобные
Динамометрический ключ или головка - ладно, годится частенько
А нутромер, к примеру? или микрометры - одним ведь не обойтись? а для разовой переборки покупать накладно... кто постоянно переборками  узлов занимается - тем конечно, необходимо...
Да оно знаешь как ,если один раз собрал мотор и всё - то вроде и не нужно всё это. А если не один раз - то нужно, это даже дешевле выйдет ,чем искать хз где на прокат (по крайней мере у нас это вообще проблема). Я купил себе нутромер давно уже, для больших диаметров (50-100 на сколько я помню), и вот недавно докупил ещё один 6-10мм - промерять направляющие в гбц. Микрометр 25-50 был давно, сейчас купил ещё один для поршней 75-100... Короче оброс уже инструментом, не у каждого автосервиса есть такой набор))) У нас так вообще ни у кого в сервисах нет нутромеров, тупо пальцем определяют износ - инфа 100%


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2765 : 10 Декабря 2012, 21:50:56 »
🤩 🤩 👋 😆
от такова кол-ва текста и вваленных денег аж самому захотелось второй раз голосануть 🤣 👏

ps

понравилось про (с) будем выдирать этих... 🌹 👏 🤓

так я смотрю  ты и жмакаешь по второму-третьему разу и всё не за тот вариант  🤦‍♂️  было то  35\37

тупо пальцем определяют износ - инфа 100%

 😁 👍 😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2766 : 10 Декабря 2012, 22:01:39 »
Да оно знаешь как ,если один раз собрал мотор и всё - то вроде и не нужно всё это. А если не один раз - то нужно, это даже дешевле выйдет ,чем искать хз где на прокат (по крайней мере у нас это вообще проблема).

Ну, ты-то перебираешь-тюнингуешь движки и прочее, можно сказать, периодически - а мне, к примеру, снятую Уфу (вместо которой сейчас Рено) если и придётся перебирать - уж лучше попрошу инструмент на время, есть знакомые...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2767 : 10 Декабря 2012, 22:45:34 »
Ну, ты-то перебираешь-тюнингуешь движки и прочее, можно сказать, периодически - а мне, к примеру, снятую Уфу (вместо которой сейчас Рено) если и придётся перебирать - уж лучше попрошу инструмент на время, есть знакомые...
это да ,моторы ковыряю... За деньги правда пока что ни одного ещё не сделал ,а походу пора уже))))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2768 : 11 Декабря 2012, 00:17:46 »
...дурное это дело ,в овальный цилиндр подбирать поршни - а с пробегом он будет как ни крути овальным.

где-то было написано про бу поршня или поезженные цилиндры?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2769 : 11 Декабря 2012, 00:24:51 »
где-то было написано про бу поршня или поезженные цилиндры?
Влад,  как бы  это тебе  помягче  сказать....  ты вообще в курсе  что   блок точится  под  поршни ?    не так что ты  привёз  блок,  тебе  точнули  "как всем" дырУ  и  пошёл  потом  в магазине купил такие  же поршни "для всех"  , а в итоге  один  0.05  зазор ,  второй   0.02,  третий  0.08 -ковка, четвёртый вообще не залезает  😲i:      Нормальные  конторы  берут  блок  который будут точить,  и берут  поршневую  под которую  они будут точить.     На мерседесе   вот   у нас при капиталке  бралось  6  поршней,  промерялось,  и  потом  т.к.  это  штутгардское  ведро и поршневая  оригинальная вся  одного размера,  без отклонений,  по одному  все  6   котлов  делалось.    У  меня  на  16вэ    оттого и  подписан один  поршень  "4"  .  потому  как      3 были идентичны, а  один  выпадал  из  ряда,   и он  конкретно  в определённый  цилиндр  был  заткнут,  на чём  акцентировалось внимание...

А вы  всё    про  "присунул на масло,  утром сползло"... так вообще никогда никуда не поедет  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 00:26:28 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2770 : 11 Декабря 2012, 00:36:19 »
Влад,  как бы  это тебе  помягче  сказать....  ты вообще в курсе  что   блок точится  под  поршни ?    не так что ты  привёз  блок,  тебе  точнули  "как всем" дырУ  и  пошёл  потом  в магазине купил такие  же поршни "для всех"  , а в итоге  один  0.05  зазор ,  второй   0.02,  третий  0.08 -ковка, четвёртый вообще не залезает  😲i:      Нормальные  конторы  берут  блок  который будут точить,  и берут  поршневую  под которую  они будут точить.     На мерседесе   вот   у нас при капиталке  бралось  6  поршней,  промерялось,  и  потом  т.к.  это  штутгардское  ведро и поршневая  оригинальная вся  одного размера,  без отклонений,  по одному  все  6   котлов  делалось.    У  меня  на  16вэ    оттого и  подписан один  поршень  "4"  .  потому  как      3 были идентичны, а  один  выпадал  из  ряда,   и он  конкретно  в определённый  цилиндр  был  заткнут,  на чём  акцентировалось внимание...

А вы  всё    про  "присунул на масло,  утром сползло"... так вообще никогда никуда не поедет  🤦‍♂️


ну канеш в курсе!! о чём ты!!!!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2771 : 11 Декабря 2012, 01:36:07 »
Это да - но и стоит хороший инструмент не копейки
Да при таких бюджетах жать деньги на инструмент, который в сравнении с самим бюджетом ваще мало стоит, ну как это буит называться.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2772 : 11 Декабря 2012, 02:14:29 »
где-то было написано про бу поршня или поезженные цилиндры?
А я не вижу больше вариантов, куда можно применить подборку поршней к цилиндрам. Серёга выше всё верно описал, если по уму - то точить под конкретные поршни, при чём каждый поршень нумеруется к своему цилиндру.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2773 : 11 Декабря 2012, 06:27:51 »
Это да - но и стоит хороший инструмент не копейки
Да при таких бюджетах жать деньги на инструмент, который в сравнении с самим бюджетом ваще мало стоит, ну как это буит называться.

Речь была не о данном конкретном случае, а вообще
А тут-то, конечно - "раз пошла такая пьянка - режь последний огурец" © 🍻  🤪  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2774 : 11 Декабря 2012, 09:15:50 »
А я не вижу больше вариантов, куда можно применить подборку поршней к цилиндрам. Серёга выше всё верно описал, если по уму - то точить под конкретные поршни, при чём каждый поршень нумеруется к своему цилиндру.

ну в принципе а,щас всё точиться... Это так на урал:идёшь в магаз сидишь там и подбираешь из мешка цилиндры и поршня 🤣

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2775 : 11 Декабря 2012, 10:15:34 »
Это так на урал:идёшь в магаз сидишь там и подбираешь из мешка цилиндры и поршня 🤣

На мотоцикл или машину?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2776 : 11 Декабря 2012, 10:25:59 »
На мотоцикл или машину?  😁

ага,на грузовик 🤣 естесно мото ) https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=163516

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2777 : 11 Декабря 2012, 10:57:23 »
естесно мото ) https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=163516

Ирбитские поршни кондовее жигулёвских, и кольца, судя по канавкам, потолще...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2778 : 11 Декабря 2012, 11:26:11 »
Ирбитские поршни кондовее жигулёвских,

это как? 🤪

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2779 : 11 Декабря 2012, 13:08:54 »
ага,на грузовик 🤣 естесно мото ) https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=163516
на грузовике  меняется  сразу гильза-поршень,    подобранные дедами на заводе  👋 

З.Ы. кстати  в гараже   имеецо     Урал-соло    новИй   ещё не на учёте даже  😲i:  никто не катает  и   в гараж не заехать...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/