Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2720 : 06 Декабря 2012, 17:34:00 »
а ктонить чёнить в курсе про Блоки управления EES ECU?

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2721 : 06 Декабря 2012, 22:19:27 »
а ктонить чёнить в курсе про Блоки управления EES ECU?
Влад не занимайся ерундой 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2722 : 06 Декабря 2012, 22:56:39 »
Влад не занимайся ерундой 👋

Да пусть шишки набивает - голова твёрже будет  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2723 : 07 Декабря 2012, 01:24:27 »
Влад не занимайся ерундой 👋

Да пусть шишки набивает - голова твёрже будет  😁

да это просто тот  кто мне наш феникс чиповал-покупает такую фигню и типа его диллелом попросили стать. говоит январь-это уже скучно....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2724 : 07 Декабря 2012, 06:17:15 »
да это просто тот  кто мне наш феникс чиповал-покупает такую фигню и типа его дилером попросили стать. говорит январь-это уже скучно....

Вот и спросил бы у него, что такое "Блоки управления EES ECU" и что в них особенного... или он сам не в курсе?
Тогда в Гугл - Блоки управления EES ECU
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2725 : 07 Декабря 2012, 10:31:11 »
Вот и спросил бы у него, что такое "Блоки управления EES ECU" и что в них особенного... или он сам не в курсе?
Тогда в Гугл - Блоки управления EES ECU

естесно спросил 😆 просто хотелось услышать народное мнение

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2726 : 07 Декабря 2012, 18:34:14 »
Вот и спросил бы у него, что такое "Блоки управления EES ECU" и что в них особенного... или он сам не в курсе?
Тогда в Гугл - Блоки управления EES ECU
естесно спросил 😆 просто хотелось услышать народное мнение

Понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2727 : 09 Декабря 2012, 12:31:43 »
я тут поприкину чуть-чуть ценнеги  с вашего позволения  🍻   (ценнег не окончательный, буду вспоминать и дописывать)

Предупреждаю  сразу -  МНОГО АДДА!!! слабонервным не смотреть,  только слабоумным как я    🤭 😆

бюджет по порядку :

1) ГБЦ  F7P 15р   - адаптирована, шлифанута плоскость,  полный комплект прокладок  новых к ней ,  навесное  типа коллектора оба, форсов, РХХ, датчики патрубки, провода свечные, кароче в сборе;




 
2) потом купил поршни КЛИОспорд, которые так скажем  не подошли, это ещё 5 рублей   и кольца к ним  NE 1600р   (от оригинала  за 6 рублей я отказался , потому что на тот момент  я уже знал что поршни не те, и   экзист сами    разделили заказ и прислали 3 комплекта а один отказали  )  тут я сэкономил 6 рублей ))) ;




3) купил фОрсы  905ые   244.9сс   за 5 рублей 1 раз б/у  (новые  10-12рублей ) ;



4) купил поршни от M40b16  и кольца гётз   ещё на  4 рубля  всего ,  за цековки с меня взяли  🤔 наскока помню ;








5) купил "низ" в сборе  это ещё убля;

6) расточка блока под 84.0 ,  перевтуливание ВГШ под BMW втулки  22 палец    6838р , из которых 438р втулки кольбен;





7)  январь:    ДД и ДТОЖ  заморские   1 рубль вышли ,   блок+РХХ+проводка на форсы это ещё 4+ ,   проводка моторная  3800р,  МЗ  +провода+    чёт  ещё    в итоге 10р с копейками  ,    сюда же  отнесу  шкив дюраль+репер  2200р ,  ещё  надо будет  купить ДПКВ таз,  кронштейн замутить, в общем  январь   как ни крути это 15р из новых  комплектующих если;







8 ) ГРМ :   отдельный пункт  проб и ошибок... 🤦‍♂️      ролик  натяжной  на семь   1100р (также  изначально купил третий,  который  развёрнут на 180 гадусов и не канает на семь  - тоже 1100р,  потому что брал хороший) ,   ролик  зубчатый  воткунл третий 770р (хотя можно было бы седьмой),  ролик  промежуточный  брал  седьмой  1100р и ремень  151зуб (сток семь 148 зубов) 820р,  было смещение меток на пол зуба, а  в итоге вообще DSK   подобрал ещё чОтче вариант   на третьем  ролике  и ремне 153 зуба,  всё попадает в нули.  Это ещё  + 1500 на ролик и ремень.  Вот седьмой промежуточный  ролик  подарил  от Наших Вашим ,  ремень не востребован  никуда .  Ещё  брал  широкую приводную шестерню ГРМ   на разборе за  рубь  (новая  почти  3р , как  показал опыт Ваших)





9) пошла  сборка ,  всякая  мелочь :  болты ГБЦ  500р урвал гётз,   помпа валеВо  900р , шкиог помпы 540р,  вкладыши шатунные  400р,  прокладка поддона 300р,  сам поддон   пришлось покупать  , т.к.  с низом был  убитый  ,  1500р,  2 прокладки  ГБЦ брал для сравнения  третью и седьмую  это  ещё 800р за обе,  сальники   колена  оба  (причём  зданий менял  2 раза  😲i: :slap😀  в итоге 1000р  ,  фильтЕр  масляный 150р ,  масло   примерно на 1200р,  свечи  600р,


















10) разрезные шестерни ГРМ  "гламур"  из еврОППЫ     6720р ,   валики   db 11.5  282 гр , 2.3мм    - куплено у Ваших  за 10р  🌹









11)  выпуск  - тоже отдельная  тема,   приобрёл   суперспорд коллектор 4-2-1 из нержи за 200$ +  доставка+  переделка,  в итоге он встал мне в  9000р,  зато он  теперь  от ГБЦ  и  до середины днища почти )))))   сюда же надо отнести   термоленту сто метров и спрей,  которые  я ещё не взял, но это будет









12) поехали на стенд  3000р  чтобы    снять свои 133.8 (а по некоторым данным и 140.х )  в отсечке,  мощА прёд вверх горой,   и  момент полкой 170.8Нм в пике,  всё это рубится отсечкой и требует  адекват моск  с   выходом в  диапазон  своих рабочих оборотов,  которые  никак не 5800  максимальные на 16вэ  😲i: 



13) так скажем  номер пункта  в адекват   дальнейшему адду ))))))))))   планы  на ближайшее (или не очень,  как работа будет)   будущее :    фортроттиль  на основе блектопов -   6р заслонки,  рублей  10 коллектор наверняка - это же азлк  😁   фильтЕр  рублей 5-6,    чуть по мелочи  и   настройка  со стендом   рублей на 10-12  😲i:    т.е.  до  конца  стажван  надо влить ещё примерно 30-35р,  чтобы  видеть какой-никакой результат.

Вот как-то так  дрУги  🥁     кароче  16вэ  трёшка  будет вам  стоить   достаточно  дорого-  ровно 100500р  🤣 👍 👏 без дросселей и отстройки   + очень много кропотливой  работы +   100ткм  на   поездки за всеми замерами\промерами,  железками и т.п.  Дроссельный 16вэ три мотор  выйдет  в 150  👋   в общем   тысяча  рублей  сила  👋 🤩  немного неадекват по сравнению с трёшкой , там  даже с самого адекват мотора если брать комплект  будет  250+р  сила ))))

З.Ы.  ценнеги  по лайту (рвал  как мог  ,  выискивал   хорошее задёшего  чтобы   буржуев заткнуть  :nerd😀, а  сечас  помимо  того ещё и просто ценнеги выросли сами по себе, так что если   вдруг  соберётесь  повторить,  накиньте  корректировку  сразу  10р  чисто на  расходники,   и  20р+  на ништяки  👋

З.З.Ы.  будем брать вот этих двоих  👋 🤗




З.Ы.писёд.

[ Invalid YouTube link ]

[ Invalid YouTube link ]

 🤩  😴


З.Ы. стописёд.
отдельное  спасибо  всем кто помогал !!!!  Тимуру  в  самом  зарождении этой темы  в помощи  при  проливке f3r ГБЦ,    Диме DSK за поршень от трёшки,   Андрюхе  NaKaZaTo  за   адову  мелочёвку крепёжную ,  которую не мог найти нигде!!!  🤦‍♂️  Максу marxx за шкив с репером, Андрюхе  21 за  некоторые железки (такие  как болт поддона, лапа, моск суперспорт напрокат,  троттиль ), Женьку Fom за подсказки,Женьку214145 за шпильки, Толяну Vince за январи,  Кириллу Breus за выхлоп (вы его не знаете,  это строитель адд рено19),  Игорю-Серёге  САТАН  за валы, а также Вашим  особое прям спасибо   за   подбадривание  что "овно и не поедет"  👋   что ещё больше меня  мотивировало  🤗   Владу    за ацкеи отжеги  👋    Володе Vrot за поддон и прелив прошивки. Кого забыл ?!  🧐 😲  В общем всем !!!  😴
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 13:11:41 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2728 : 09 Декабря 2012, 13:33:06 »
я смотрю  все тему  смотрят ,  давайте вместе помолчим  👋 😁  🤐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2729 : 09 Декабря 2012, 13:40:12 »
 Молодец Серёга, я всегда респектую людям которые вот так могут с техникой заморочится ,вопреки всем логическим доводам ("купи двиг в сборе", "купи ино в сборе" и т.д. и т.п.). Проделал много работы, работы нестандартной, в поисках подходящих запчастей, и уже получил результат (хоть он и промежуточный ,как я понимаю). В общем я с интересом продолжаю следить за темой ,жду дросселя


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2730 : 09 Декабря 2012, 13:42:47 »
Молодец Серёга, я всегда респектую людям которые вот так могут с техникой заморочится ,вопреки всем логическим доводам ("купи двиг в сборе", "купи ино в сборе" и т.д. и т.п.). Проделал много работы, работы нестандартной, в поисках подходящих запчастей, и уже получил результат (хоть он и промежуточный ,как я понимаю). В общем я с интересом продолжаю следить за темой ,жду дросселя

 спасибо! 🤩

все просто так желали  увидеть ценнег  и статью,   вот  вам чем не статья ?!    пожалуйста,  просто для ознакомления.... и  ценнег    если кто-то хотел за такой  мотор 30 р   ,  то я просто   угораю  с подобных людей  😴
Мне ничего не остаётся кроме  как снимать гараж  и  дросселировать на январе  👻
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2731 : 09 Декабря 2012, 13:52:27 »
Я ценик даже не подбивал ,но в целом вижу он не такой уж шокирующий, судя по ценам на отдельные комплектующие. Скажем так ,если собирать вазовский мотор сил на 170+, ценник будет схож. А иномотор не может быть дешевле + к этому нет массовости, т.е. нет накатанной дорожки, нет такого что взял купил готовые запчасти и поставил, всё связано с подбором и частичным самостоятельным изготовлением/переделкой из существующего, а это всегда не дёшево, да ещё и время забирает.


З.Ы. хотя конечно если на вазе собирать 140 сил то ценник будет на порядок ниже. Но не в деньгах тут дело... Вещь получилась эксклюзивная можно сказать, и это не может не радовать владельца. Я сейчас собираю двиг на ваз, который тоже в своём роде будет эксклюзивным, а будет там дай бог 120 сил. А мог бы вложив столько же, собрать мощнее...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 13:55:14 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2732 : 09 Декабря 2012, 14:08:31 »
зачёт!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2733 : 09 Декабря 2012, 14:19:56 »
Я ценик даже не подбивал ,но в целом вижу он не такой уж шокирующий, судя по ценам на отдельные комплектующие. Скажем так ,если собирать вазовский мотор сил на 170+, ценник будет схож. А иномотор не может быть дешевле + к этому нет массовости, т.е. нет накатанной дорожки, нет такого что взял купил готовые запчасти и поставил, всё связано с подбором и частичным самостоятельным изготовлением/переделкой из существующего, а это всегда не дёшево, да ещё и время забирает.


З.Ы. хотя конечно если на вазе собирать 140 сил то ценник будет на порядок ниже. Но не в деньгах тут дело... Вещь получилась эксклюзивная можно сказать, и это не может не радовать владельца. Я сейчас собираю двиг на ваз, который тоже в своём роде будет эксклюзивным, а будет там дай бог 120 сил. А мог бы вложив столько же, собрать мощнее...

ну тут дело  в том,  что 140 сил из-за мозга )))
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2734 : 09 Декабря 2012, 14:25:35 »
 Тем более, тут ещё надо настроить, и тогда смотреть сколько там будет по факту, на не сток валах, по даду, на сток проге - ясен пень оно там ваще не в кассу едет.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2735 : 09 Декабря 2012, 14:28:04 »
отчёт на все сто! Серёга молодец!

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2736 : 09 Декабря 2012, 14:41:16 »
да я думаю даже на сток валах и на отстроенном январе можно было 150 спокойно снять!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2737 : 09 Декабря 2012, 14:47:56 »
да я думаю даже на сток валах и на отстроенном январе можно было 150 спокойно снять!
ребзя,  это сток валы  👋   и    если даже на неотсроенном фениксе   двинуть дальше отсечку,  то там и так снялось бы  150 имхо ...  нету точки  пересечения  момента и  мощИ ,  она за отсечкой.  А  мощность как известно растёт  ещё дальше  за этой точкой  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2738 : 09 Декабря 2012, 15:05:42 »
самое главное чтобы не возвращалась проблема сгорания масла в гбц 😕

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2739 : 09 Декабря 2012, 15:07:40 »
ребзя,  это сток валы  👋   и    если даже на неотсроенном фениксе   двинуть дальше отсечку,  то там и так снялось бы  150 имхо ...  нету точки  пересечения  момента и  мощИ ,  она за отсечкой.  А  мощность как известно растёт  ещё дальше  за этой точкой  👋

то что валы сток это понятно...но открою вам маааленький секрет: 🍈🍈феникс он и в африке феникс...и адекватно он работает ТОЛЬКО до положенных ему 5800,а дальше тупо ничего не происходит! просто нет отсечки и всё!! а всякие коррекции и карты работают только до 5800,т.е какие углы,длительность,время впрыска и т.д. у вас будут на 5800=точно такие же будут и на 6000 и на 7000 и на 9000 тыщах 👋