Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3640 : 04 Февраля 2013, 01:57:40 »
блин! а какой внутренних диаметр у стандартных шатунных вкладышей? Kolbenschmidt говорит что 48.000-48.020, но я мерю у меня получается 48.15 🤦‍♂️ Внешний грит типа = 51.587-51.600, я мерию в шатуне = 51.62
но в тех вкладышах где должно быть чётко 51.5, я намериваю 51.59-51.61

п.с. мерилка-штангель 0,05 мм

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3641 : 04 Февраля 2013, 09:27:24 »
микрометр попробуй 😂 пока крышки не обтянешь моментом вкладыши не сядут 🤣

 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3642 : 04 Февраля 2013, 09:59:49 »
Влад правильно написал, надо ещё базу учитывать. А так база занижается, и реальный подъём может стать на много больше, при этом расстояние от оси вала до вершины кулака остаётся неизменным.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3643 : 04 Февраля 2013, 10:35:29 »
Парни на фото возможно и не та что осталась
в любом случае мое лично имхо взять такое стоит
но только тому для кого 60р это *уйня ибо надо понимать что доработать так стоит 100+ но и то что это все дриснуть может кароче имхо шляпа это все. Лучше смотреть как на этом ездиют те кто понимает что это и с чем едят,а не лузеры у которых денег нет патипа нас 👋 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3644 : 04 Февраля 2013, 11:01:57 »
микрометр попробуй 😂 пока крышки не обтянешь моментом вкладыши не сядут

микрометрможет измерять внутренние диаметры?
Про момент-согласен )

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3645 : 04 Февраля 2013, 14:32:47 »
ты не доверяешь KS ? думаешь обмануть тебя хотят? 😝 нутромер тогда возьми))) 🙉
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 14:47:41 от Fom »
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3646 : 04 Февраля 2013, 16:52:43 »
Парни на фото возможно и не та что осталась
в любом случае мое лично имхо взять такое стоит
но только тому для кого 60р это *уйня ибо надо понимать что доработать так стоит 100+ но и то что это все дриснуть может кароче имхо шляпа это все. Лучше смотреть как на этом ездиют те кто понимает что это и с чем едят,а не лузеры у которых денег нет патипа нас 👋 👋

60р не жалко за б/у хорошую вешь в рабочем состоянии.
а купить деланное-переделанное, точеное-переточенное в усмерть убитое,
 которое при первом же выезде дриснет, как то не хочется.
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3647 : 04 Февраля 2013, 22:58:23 »
Потому лучше делать с нуля,но выйдет это много дороже 🤑 🤑
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3648 : 05 Февраля 2013, 00:12:11 »
1)а можно на валах с 12,5 мм и 300° сделать нормальный холостой и ровные переходные и низы дабы нормально пройти обкатку двс? Ну скажем за счёт  движения валов в ущерб валилова...

2)как вы там расчитываете на какие обороты расчитаны валы?

3) как под вал расчитать впуск?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 00:14:37 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3649 : 05 Февраля 2013, 07:24:41 »
1. холостые будут высше и с гыргыргыр, переходные и остальное как отстроиш. ну и валики можно в плюс закрутить снизу будет чуть лучше. обкатку проходить пофиг на каком вале главное давляк масла и правильные режимы (ну поедет хуже на 1.5-3 тыщах главное тапку не давить в пол и в 7 крутить) весной мне предстоит обкатывать на 330\310  🤪
2. какпраило по фазе и перекрытию(для 16ве не актуально) подъему в перекрытии ну и реалий двигателя еще ога
3. тут ваще большая магия и надо знать хар-ки вала по градусам а дальше формулы есть) но всеравно большой шаманизм ибо все рекомендуют отстройку выпуска на диностенде ну оно и понятно
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 07:26:14 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3650 : 05 Февраля 2013, 10:29:21 »
Да все бред
вечером скину ролик своего холостого 1100-1200
никаких "гыр-гЫр" 🤦‍♂️
настоящий гыр гыр покажу Вам позже епт 😝 🤦‍♂️
едет вобще как сток
обкатка до 3000 это вы ваще жОте
как он потом будет валить если он всю обкатку выше трех не видел
по оборотам влад все просто обороты это фаза,а не подъем
280 - 7000
300 - 8000
320 - 9000
вот и вся разница епт 👋 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3651 : 05 Февраля 2013, 11:10:52 »
Да все бред
вечером скину ролик своего холостого 1100-1200
никаких "гыр-гЫр" 🤦‍♂️
настоящий гыр гыр покажу Вам позже епт 😝 🤦‍♂️
едет вобще как сток
обкатка до 3000 это вы ваще жОте
как он потом будет валить если он всю обкатку выше трех не видел
по оборотам влад все просто обороты это фаза,а не подъем
280 - 7000
300 - 8000
320 - 9000
вот и вся разница епт 👋 👋
ну да да отстройщик нужен с руками но среднестатистический гыргыргыр один фиг у всех тазов почемуто есть) хх 1100-1200 ет уже не сток хх какбэ Игорь)) ну тут скорее образно
обкатка: никто про 3 не говорил) первую тыщу до 4 дальше по нарастающей

з.ы. когдато меня на монокарбе и целом 78 валу пугали неровным хх) так шо тему ету я давно выкурил
з.з.ы ну давай давай посморим у кого узам буит гыргыргырестей  🤣
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 11:14:42 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3652 : 05 Февраля 2013, 12:11:04 »
Не,ну узам возможно
мой сейчас так переваливается с бока на бок будто там зло адовое (хотя у меня реально сомнения что это больше 110лс способно выдать)
а 16v я тебе говорю у меня мотор как стоковый работает,ну типа с "чипом" 🤣
как работают злые машины я скину ролик вечерком

меня уже засрали одни люди уважаемые на*уй 😲i: 😲i: 😝 🤦‍♂️ что больше 205лс как не усирайся мое не может выдать 🤗 🤗 😝 😝

PS

А еще на днях таскал сначала 16v F7P в сборе со всем возможным навесным,а потом 8v таз без навеснова,там разница минимум в 100кг
а че там навесное то весит тазовое ну 20кг
кароче помимо кузова на 120-140кг я еще и сам мотор тяжелее на 60-80кг везу на себе 😝 😝

итого 200кг это минимум при прочих равных (хотя не стоит забывать про кпп)
200кг это процентов 30 нужен мотор сильнее чем в тазу
типа если там 200лс,то у меня должно быть 300 чтоб ехать 12.9...
Так что у меня тут стояк поупал неплохо так,походу начала конца не будет...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3653 : 05 Февраля 2013, 12:28:02 »
х*й на етих людей, пушок вон сливу то догонял а в ней 430 тоды было и шо? ты под чр по дрегу строиш штоле?
205 чот маловата цифра для 2.0 16ве на дрочилях и валах ИМХО... 250-280 яб еще понял
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3654 : 05 Февраля 2013, 12:35:33 »
х*й на етих людей, пушок вон сливу то догонял а в ней 430 тоды было и шо? ты под чр по дрегу строиш штоле?
205 чот маловата цифра для 2.0 16ве на дрочилях и валах ИМХО... 250-280 яб еще понял


 😆 😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3655 : 05 Февраля 2013, 12:38:37 »
по оборотам влад все просто обороты это фаза,а не подъем
280 - 7000
300 - 8000
320 - 9000

ясен пень шо основную роль фаза играет. Подъём лишь только на кол-во воздуха!

ну вот берём среднее из этого списка: 300° и чё? Максимальная моща на 8ми тыщах...т.е. его крутить надо будет до 9ти или 8500?

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3656 : 05 Февраля 2013, 12:45:57 »
х*й на етих людей, пушок вон сливу то догонял а в ней 430 тоды было и шо? ты под чр по дрегу строиш штоле?
205 чот маловата цифра для 2.0 16ве на дрочилях и валах ИМХО... 250-280 яб еще понял

а я вот например не беру в расчет объем вобще как таковой
он имхо моменту добавляет,а так срать 1.6 у тя или 1.9 👋
в борином пикапе был мотор считай как мой
клапан сток портинг гбц дросселя и валы,даже параметры были похожи
низ был такой же абсолютно поршень на заказ с чуть большей степенью и сток шатун (кстати он держал на кислоте 8800-8900об/мин)
да так что потом этот низ еще в красный содемо запихнули 👋
это к тому что в красном тока верх содемО и итог 247лс 👏 👏 но валы там явно не 11.5 300 😝 😝

вобщем вся моя разница (плюсы в сравнении с его мотором)
1) более близко расположенные заслонки
2) второй ряд форс
3) гбц "пройдена" явно лучше ибо тогда они пилили сами и что это такое я видел (ибо такая гбц стояла изначально на чОрном)
а сейчас её делал один из лучших мотористов в России...

но тут опять же хз
(с) надо проверять...

Осталось не много через неделю/полторы и его отвезу обратно
ставят насос,второя ряд и может уже к концу февраля будет +5 хотябы и солце чтоб его откатать нормально
тока мне нужна помощЪ Сергея 🤓 я думаю только его пантера сможет зацепиться в такую погоду
у меня резины нет подходящей тока слики голые,а для них надо лето +30 🤣 😲i:
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 12:49:03 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3657 : 05 Февраля 2013, 12:48:11 »
ясен пень шо основную роль фаза играет. Подъём лишь только на кол-во воздуха!

ну вот берём среднее из этого списка: 300° и чё? Максимальная моща на 8ми тыщах...т.е. его крутить надо будет до 9ти или 8500?
Влад не моща на 8000, а едет без спада до 8000 👋 моща на 7000 допустим
тоесть крутить далее нет смысла 👋 👋
такто можно и как твои друзья сток 250гр крутить в 9500 👋
типа как серегин мотор на стенде крутанули в 7900 тока он после пяти уже не ехал,а еслиб реальный поток воздуха был,то на третьей и не осилил бы мотор дотуда довертеть себя...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3658 : 05 Февраля 2013, 12:52:21 »
х*й на етих людей, пушок вон сливу то догонял а в ней 430 тоды было и шо?
а где инфа что слива реально имела 430лс и ехала 12.3?
пушок по "рассказам" 13.8 шел,а реально итого пади меньше
ты представляешь разницу 12.3 и 13.8?? это 15 корпусов 👋 "догонял" это смешно
он и 4.3 0-100 делал прям за квадроциклом не сток 🤓 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3659 : 05 Февраля 2013, 13:02:05 »

он и 4.3 0-100 делал прям за квадроциклом не сток 🤓 🤓

ухаха, кент тот на рыжем гольфе 4 со своими 450лс и 520нм говорит что рассчитывает на 5-6 сек до 100, это с блокировкой)) а тут вон оказывается какие самолеты летали)
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!