а это не под турбо? или мне кажется что там несимметричные кулачки?
Существуют несколько видов кулачков
-гармонические(это под стандартный толкатель, вытянутой формы)
-тангенсальные(это под головы с роликовыми толкателями, имеют более квадратную форму)
-комбинированные(как на фото)
Считай что у обоих может быть мах подъем 12 мм, но у тангенсального кулачка клапан будет дольше открыт на максимум
Тангенсальный кулак нельзя использовать на обычной голове по понятным причинам(будет нереальный грохот и износ)
так вот разные тюнинг конторы, которые занимаются валами, пытаются по максимуму выжать и делают комбинацию гармоничного и тангенсального кулака(то есть комбинированный)
Сторона где кулак набегает на толкатель-сделана плавной(как у гармоничного), а где сбегает как у тангенсального. Все это сделано чтоб клапан дольше оставался на мах подъеме