Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3760 : 08 Февраля 2013, 10:26:10 »
🤓 🤓 👏
ты там бабки подбиваешь во что тебе встает впуск?
ты себе такие не покупал?   🧐

а чё там подбивать то по впуску ?!    узел, прокладки,  да  коллектор  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3761 : 08 Февраля 2013, 10:41:24 »
у мя в инсте стоит движка 78кВт...дык она весит 630 кг 🤦‍♂️
45.9 кг 80кВт
https://www.electriccarcustom.com/shop/3/26/
ток цена не бошки от ф7р на шиберах  😩  🤑
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3762 : 08 Февраля 2013, 21:00:04 »
Ха! Вот смотрите: на F7R/P кулак распреда давит через толкатель непосредственно на клапан безо всяких кинематических погрешностей, а на F4R через рокер,который в свою очередь как рычаг вностит изменения в кинематическую цепь! Если один конец рычага закреплён неподвижно,а второй конец свободен то при приложении нагрузки на СЕРЕДИНУ рычага-свободный конец рычага  изменит свою координату в ДВА раза по сравнению с центром!!!

другими словами при рокере ход клапана в ДВА раза больше относительно подъёма кулачка!!!   ....так говорите содемо-головы на рорерах? Какие там валы-то стоят...?

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3763 : 09 Февраля 2013, 11:02:43 »
Ха! Вот смотрите: на F7R/P кулак распреда давит через толкатель непосредственно на клапан безо всяких кинематических погрешностей, а на F4R через рокер,который в свою очередь как рычаг вностит изменения в кинематическую цепь! Если один конец рычага закреплён неподвижно,а второй конец свободен то при приложении нагрузки на СЕРЕДИНУ рычага-свободный конец рычага  изменит свою координату в ДВА раза по сравнению с центром!!!

другими словами при рокере ход клапана в ДВА раза больше относительно подъёма кулачка!!!   ....так говорите содемо-головы на рорерах? Какие там валы-то стоят...?

Такие  🤣






« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 11:05:13 от Фадеев_Виктор »
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3764 : 09 Февраля 2013, 11:40:46 »
Такие  🤣

а это не под турбо? или мне кажется что там несимметричные кулачки?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3765 : 09 Февраля 2013, 12:09:13 »
а это не под турбо? или мне кажется что там несимметричные кулачки?
Существуют несколько видов кулачков
-гармонические(это под стандартный толкатель, вытянутой формы)
-тангенсальные(это под головы с роликовыми толкателями, имеют более квадратную форму)
-комбинированные(как на фото)
Считай что у обоих может быть мах подъем 12 мм, но у тангенсального кулачка клапан будет дольше открыт на максимум
Тангенсальный кулак нельзя использовать на обычной голове по понятным причинам(будет нереальный грохот и износ)
так вот разные тюнинг конторы, которые занимаются валами, пытаются по максимуму выжать и делают комбинацию гармоничного и тангенсального кулака(то есть комбинированный)

Сторона где кулак набегает на толкатель-сделана плавной(как у гармоничного), а где сбегает как у тангенсального. Все это сделано чтоб клапан дольше оставался на мах подъеме

« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 23:13:22 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3766 : 09 Февраля 2013, 22:10:06 »
ты себе такие не покупал?   🧐



не у меня все сток и герметик
я имею ввиду все коллектор заслонки итд
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3767 : 09 Февраля 2013, 22:13:29 »
не у меня все сток и герметик
я имею ввиду все коллектор заслонки итд
так это и есть сток,  только новый  👋  подход просто по-полной  так сказать, чтобы  не сосало   со стороны  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3768 : 09 Февраля 2013, 22:16:56 »
Не ну понятно "по полной епт" 👍 👍
не у меня ваще нет ниче потому и сосет со всех сторон
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3769 : 10 Февраля 2013, 00:11:15 »
Не ну понятно "по полной епт" 👍 👍
не у меня ваще нет ниче потому и сосет со всех сторон
ну так  всегда и получается :  там соснуло,  тут соснуло,  в итоге не едет  и  всосал уже  сам  👋 😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3770 : 10 Февраля 2013, 10:27:10 »
ну так дросселя на стоковом моторе,куда там ехать то 👋 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3771 : 10 Февраля 2013, 10:28:31 »
ну так дросселя на стоковом моторе,куда там ехать то 👋 👋
так получается   неустойчиво  работает  и   расход в  пробке когда на холостых завышенных стоишь )))
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3772 : 10 Февраля 2013, 13:35:31 »
а головы-то РАЗНЫЕ!!! У одной полировка камеры ,а у другой  лёгкие(с выборкой) клапана!

Вот ребята еще фото Содемо для общего развития посмотрите, пока я не потер их нафиг.
значит они там есть





« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 13:46:16 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3773 : 10 Февраля 2013, 14:54:08 »
Как мне сказали около 15ти моторов в разном состоянии было куплено как то в Москву 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3774 : 10 Февраля 2013, 18:21:09 »
Существуют несколько видов кулачков
-гармонические(это под стандартный толкатель, вытянутой формы)
-тангенсальные(это под головы с роликовыми толкателями, имеют более квадратную форму)
-комбинированные(как на фото)
Считай что у обоих может быть мах подъем 12 мм, но у тангенсального кулачка клапан будет дольше открыт на максимум
Тангенсальный кулак нельзя использовать на обычной голове по понятным причинам(будет нереальный грохот и износ)
так вот разные тюнинг конторы, которые занимаются валами, пытаются по максимуму выжать и делают комбинацию гармоничного и тангенсального кулака(то есть комбинированный)

Сторона где кулак набегает на толкатель-сделана плавной(как у гармоничного), а где сбегает как у тангенсального. Все это сделано чтоб клапан дольше оставался на мах подъеме
я так понимаю с коромыслами работает также? а есть еще что по данной теме почитать?)

з.ы. ет комбинированный?

«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3775 : 10 Февраля 2013, 18:50:47 »
я так понимаю с коромыслами работает также? а есть еще что по данной теме почитать?)

з.ы. ет комбинированный?
похож
в нете точно ничего толкового нет
начинай с советской литературы года так с 80
  • Гнилая копейка

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3776 : 10 Февраля 2013, 20:03:43 »
а головы-то РАЗНЫЕ!!! У одной полировка камеры ,а у другой  лёгкие(с выборкой) клапана!




Это одна и та же головка.

Просто первоначально продавцом было заявлено: "Головка в идеальном состоянии, совсем не много б/у".
На практике оказалось она дважды ремонтированная и опять чтобы привести головку в рабочее состояние понадобилась полная переборка с заменой всего и вся, точением дрочением и т.д.

Я посмотрев на все это дело отправил продавца на пакость.  😡

Кругом одни барыги и балдакруты, никому верить нельзя.
По головке заметно, чтобы вывести плоскость, сточили столько  🤦‍♂️, что камеры сгорания уже практически не осталось.
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3777 : 10 Февраля 2013, 20:26:34 »
я так понимаю с коромыслами работает также? а есть еще что по данной теме почитать?)

з.ы. ет комбинированный?


Фаза что надо!! 👏 👏 👏 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3778 : 10 Февраля 2013, 22:09:33 »
Фаза что надо!! 👏 👏 👏 👏
угу 330/310 и подъем 12,3/12
похож
в нете точно ничего толкового нет
начинай с советской литературы года так с 80
блин а чо искать то?   🍈🍈
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3779 : 10 Февраля 2013, 23:09:55 »
а чо искать то?   🍈🍈
а что ты хочешь найти?
  • Гнилая копейка