А это пофиг когда настраивали, за что деньги платятся? Тем более такие суммы 🤦♂️ Даже я имея минимальный опыт в настройке, и то лучше настраиваю, получается так. , не к месту сказано, тогда таких "настройщиков" у которых машина даже не заводится в минус, реальные профи такие конфиги так настраивают ,что машины с автозапуска стартуют (к сожалению, лично мне это не под силу, пока по крайней мере).
Вы у первых кого нашли заказы делаете что ли, сейчас же при помощи интернета можно найти не мало различных предложений, за более разумные деньги... Впрочем ,дело ваше, если считаете что это норм цена - ради бога.
Есть большая разница сделать под ключ
мой вариант
или сделать как Сергей чисто узел и прикручивать его и мутить привод заслонок
ему вышло так дорого из за коллектора
самый дешевый вариант это мой сваривать левин и сток,но имже нужна была масса воздуха от клапанна до заслонки вот в 17р эта масса вышла,поглядим как она валить будет
а вобще надо понимать о чем мы говорим
узлы разные бывают можно короткий коллектор сделать за 6р сильверы взять за 5р и дудки б/у к ним купить еще за два р итого 13р все удовольствие и носки туда такие как мои на федоте и жечь на этом не обламываясь,на тазе правда... Хотя если из двух варить то за 6р думаю и к нам сварят из двух один тут кто как хочет,тот так и едет.
Вот узел вроде за 17,5р
На семьОрку 👋
Это гораздо дешевле чем даже Сергей пошел
у меня так дорого потому что делали под ключ и дудки люминь замороченные + мне бак с насосом выносным ставили отдал я 52тр но уехал без фильтра его потом еще отдельно покупал 5тр 😲i: 😲i: а в те 52 типа он входил 😝
🤦♂️ гдето есть фото моего узла в сборе снятого 😝 не могу найти
Ну и Серега собсно 30тр:
Самый красивый,ну по крайне мере на 80% тазов АТМО в Москве выглядит это именно так...