Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 129257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CtraDiVari

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #200 : 18 Февраля 2012, 18:11:10 »
Да работы проделано не меренно Молодец  👏Цена сего аппарата держится в секрете как я понимаю? 😎
  • Святогор 1.6 1999 .2141-1.7 1995
Святогор 1.6 1999 .2141-1.7 1995

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #201 : 19 Февраля 2012, 00:52:10 »
почему в секрете нет,на авто ру она продавалась как авто на котором ездили только летом на дачу и в ней вообще нет ржавчины и стоила она 86 тысяч.  сколько потрачено на ремонт еще точно не подсчитывалось но могу сказать примерно тысяч 50, а может и больше.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #202 : 19 Февраля 2012, 01:24:51 »
В данном случае сварить ещё полдела, сделать и подогнать детали - наверное, сложнее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Timon073

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #203 : 19 Февраля 2012, 12:47:26 »
а жёсткость кузова сохраняется, при таком ?)
  • СВР 1998й год. синий.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #204 : 19 Февраля 2012, 12:49:19 »
а жёсткость кузова сохраняется, при таком ?)

Затрудняюсь ответить определённо, но, думаю, составные детали слабее, чем цельноштампованные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #205 : 19 Февраля 2012, 13:15:11 »
а жёсткость кузова сохраняется, при таком ?)
Затрудняюсь ответить определённо, но, думаю, составные детали слабее, чем цельноштампованные
По крайней мере этот кузов значительно крепче, чем без внутренних порогов,
с гнилыми пистолетами и слоящимися лонжеронами.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #206 : 19 Февраля 2012, 13:17:35 »
и в то же время жесткость составных деталей в разы выше чем цельноштампованых сгнивших в труху 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #207 : 19 Февраля 2012, 14:26:20 »
По крайней мере этот кузов значительно крепче, чем без внутренних порогов,
с гнилыми пистолетами и слоящимися лонжеронами.

и в то же время жесткость составных деталей в разы выше чем цельноштампованых сгнивших в труху 😁

Так-то да... но речь была не совсем об этом 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #208 : 19 Февраля 2012, 23:34:24 »
В данном случае сварить ещё полдела, сделать и подогнать детали - наверное, сложнее
да подгонка и устранение зазоров отнимает много времени.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #209 : 19 Февраля 2012, 23:37:53 »
а жёсткость кузова сохраняется, при таком ?)
а че сней станется то, в этом я даже не сомневаюсь

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #210 : 23 Февраля 2012, 00:20:24 »
Мастер! 👏

  • ракета

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #211 : 23 Февраля 2012, 00:38:44 »
 😱 ---> 😳 ---> 😝
Бог железа! Не... Не так... Повелитель металла! 🚬
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 00:41:06 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #212 : 25 Февраля 2012, 23:10:35 »
закончил сборку передка и подогнал бампер ваз 2114 . передние крепления приваривал к машине специально под него, боковые со стороны крыльев будут крепится к штатным креплениям, для этого я изготовил кронштейны из нержавейки и с помощью заклепок прикрепил их к бамперу. потом они будут просто зашпатлеваны.для того чтобы он не налазил на крылья, а имел профиль под них. бока были обрезаны и с помощью строительного фена отформованы под нужный профиль.                                                                             
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 21:08:59 от 3320ndi »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #213 : 25 Февраля 2012, 23:17:48 »
тема прилеплена

у автора руки золотые

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #214 : 26 Февраля 2012, 06:38:13 »
Вот за это спасибо! Значит не придется покупать 2141 бампер под донорство. А то расхлестал пару 2141+2115 в дробоган на гонках. Не ожидал что целиком бампер подойдет.  👏

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #215 : 26 Февраля 2012, 08:30:25 »
Вот за это спасибо! Значит не придется покупать 2141 бампер под донорство. А то расхлестал пару 2141+2115 в дробоган на гонках. Не ожидал что целиком бампер подойдет.  👏
у нас несколько москвичей гоняет с чистыми 15ыми бамперами...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #216 : 27 Февраля 2012, 22:12:23 »
А то расхлестал пару 2141+2115 в дробоган на гонках. 👏

Я свой 41+14 этой зимой тоже полностью разбил, вернее наполовину, заменить только юбку от 14. На родном бампере ни трещенки, а от юбки одни щепки остались  🚬

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #217 : 27 Февраля 2012, 23:30:48 »
 бампера от ваз 2114 бывают из разного пластика, те которые заводские  легко раскалываются при небольшом ударе, я приобрел кооперативный он изготовлен из модифицированного полипропилена. то есть пластик мягкий подобно мягким бамперам от 41 го. я пробовал ломать отрезанные части они изгибаются гнутся но не трескаются.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #218 : 28 Февраля 2012, 14:49:20 »
Надо такой же попробовать найти. Я разбил и тот и тот. Сначала наш еще держался, но после второго этапа сдался.  :😀

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #219 : 09 Марта 2012, 22:40:05 »
 на днях закончил с дверями. три двери на этой машине на выброс так как ремонту не подлежат и вообще состоят из очень очень большого куска  ржавчины, больших дыр и очень толстого слоя,бумаги,шпатлевки, и битумной мастики ,а передняя левая оказалась в очень приличном состоянии так как перед продажей машины все таки ее заменили,что сильно меня удивило, но все равно я срезал с нее лицевую панель и выкинул дабы не тратить время на снятие с нее краски и прочей дряни,в замен были куплены новые передние шкуры.правая передняя дверь у меня была но не новая , она также была разобрана. арматура дверей была очищена от краски и ржавчины, правую пришлось немножко подварить,а именно заплавить две не большие дырочки. ржавчину я снял ортофосфорной кислотой и металлическими щетками для дрели, ржавчину удалил полностью.  затем арматуру и шкуры погрунтовал фосфатирующим и акриловым грунтом. на шкуры наклеил виброшумоизоляцию. задние двери были куплены новые, но так как новыми они были лет 10 назад и барыги торгующие железом как обычно хранят их надлежащим образом, где нибудь  в сыром складе или подвале, у нас же не Америка, это только америкосы хранят детали кузовов в деревянных ящиках заполненных пенопластом и в теплых складах, а у нас и так сойдет ну покрылась деталь ржавчиной ну и что,за это можно и цену поднять на пару тысяч. враги поганые. задние новые двери тоже были разобраны очищены покрашены и проклеяны герленом. за тем двери были собраны, правильно выставлены в проемах и приварены к кузову.