на днях закончил с дверями. три двери на этой машине на выброс так как ремонту не подлежат и вообще состоят из очень очень большого куска ржавчины, больших дыр и очень толстого слоя,бумаги,шпатлевки, и битумной мастики ,а передняя левая оказалась в очень приличном состоянии так как перед продажей машины все таки ее заменили,что сильно меня удивило, но все равно я срезал с нее лицевую панель и выкинул дабы не тратить время на снятие с нее краски и прочей дряни,в замен были куплены новые передние шкуры.правая передняя дверь у меня была но не новая , она также была разобрана. арматура дверей была очищена от краски и ржавчины, правую пришлось немножко подварить,а именно заплавить две не большие дырочки. ржавчину я снял ортофосфорной кислотой и металлическими щетками для дрели, ржавчину удалил полностью. затем арматуру и шкуры погрунтовал фосфатирующим и акриловым грунтом. на шкуры наклеил виброшумоизоляцию. задние двери были куплены новые, но так как новыми они были лет 10 назад и барыги торгующие железом как обычно хранят их надлежащим образом, где нибудь в сыром складе или подвале, у нас же не Америка, это только америкосы хранят детали кузовов в деревянных ящиках заполненных пенопластом и в теплых складах, а у нас и так сойдет ну покрылась деталь ржавчиной ну и что,за это можно и цену поднять на пару тысяч. враги поганые. задние новые двери тоже были разобраны очищены покрашены и проклеяны герленом. за тем двери были собраны, правильно выставлены в проемах и приварены к кузову.