Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 112014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« : 17 Октября 2010, 22:31:30 »
Машина 93 года.двигатель доработанный 2 литра, полированные до зеркала каналы головки,полированный впускной коллектор,доработанный карбюратор,78 распредвал с разрезной шестерней, фильтр нулевого сопротивления, выхлопной коллектор эжекционного типа,выхлопные алюминецинковые трубы диаметром 57 мм,обработка двигателя форсаном.Обвес: передний и задний бампер,решетка радиатора,капот - самодельные.накладки на арки карнизы, спойлер покупные.недавно были куплены магнитола пионер P 88RS 2 и динамики DLS reference R6A limited edition,также ждут своей установки, эсп, равнодлинный впускной коллектор под 2 карбюратора,и механический нагнетатель переточенный из турбокомпрессора ТРК 11. также в планах изготовление уширителей  передних и задних крыльев,карнизов и переделка спойлера и т д .весной этого года в нашем городе проводились соревнования по тюнингу, где мы в классе тюнинг отечественного авто заняли 3 место.

[вложение удалено]

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #1 : 17 Октября 2010, 22:35:48 »
Злой машин  👏 Давай фотки подкапотного пространства 😉
А "ваш город" - это где?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #2 : 20 Октября 2010, 22:55:40 »
Достойный авто
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #3 : 20 Октября 2010, 23:04:53 »
Катки как у меня)

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 21:34:03 »
 После покупки 16.5 см  динамиков   для установки их  в двери , возникла необходимость переделки карт передних дверей.   для этого с помощью болгарки и лепесткового круга я сначала  снял  с них старое ворсяное покрытие,потом с помощью  полиэфирной  смолы и стеклоткани  в них  были вылеплены  подиумы  для динамиков, а затем они были доведены до идеально ровного состояния  шпатлевкой  ,потом обклеил их мятым винилом.  для установки кнопки электростеклоподъемников долго искал место куда их поставить, в подлокотники  дверей не удобно,где нибудь в панели тоже неудобно, и решил вживить их в верхнюю часть ручек дверей, а за одно и усилить их,и опять же с помощью смолы стеклоткани и шпатлевки били переделаны ручки дверей.

[вложение удалено]

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 21:45:29 »
качественная работа!смотрится классно.и самое главное практично.я свои обшивал карпетом,но после поездок куда-нибудь на рыбалку или за грибами низ карт пачкается,отчишается грязь вроде нормально но если часто делать такие процедуры от карпета мало что останеца.а винил вланой тряпочкой протер и чистота.и у меня вопрос.какой клей ты использовал?и сколько он стоит?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Chuk

  • Гость
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 22:07:31 »
Обшивка отлично получилась!!! 👍 Хотя подиум можно было и более сложной формы сделать...

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 22:16:16 »
вот ручка с кнопкой.

Соединено: 23 Октября 2010, 22:18:58
клей обычный момент универсальный, ни какого другого не было.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 22:18:58 от 3320ndi »

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 4
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 22:39:35 »
ты раскажи как машина твоя едет.раз двухлитровый тема.че там эти подиумы,у каждого второго
хочу ракету,или две

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #9 : 23 Октября 2010, 23:01:19 »
Да отлично она едет  , главная пара 4.1, мотор крутится до 6500 на 1,2,3,4,  на 5 до конца ни  разу ни выкручивали ,на 4 при 6000 скорость чуть больше 160кмч на 5 повторюсь до конца не разгоняли , уделать приору или десятку и на 4 получается, я серьезно без преувеличений и вранья честно !!!! да и  разгоняется он  быстрее чем они .   А вообще я не фанат запредельных скоростей, я люблю комфорт и красоту.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #10 : 27 Октября 2010, 19:22:44 »
по салону качественно сделал, понравилось.
 но снаружи имхо  🤦‍♂️, не решётка это, да и капот клыкастый, но это просто моё мнение.......

Оффлайн Удав

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #11 : 28 Октября 2010, 12:23:23 »
а помоему и снаружи ничего. у каждого свой вкус

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #12 : 28 Октября 2010, 12:39:30 »
Ручка двери - зачёт))) Кнопки как раз туда и просятся!!
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #13 : 21 Ноября 2010, 20:31:11 »
а вот самодельный  впускной коллектор для двух карбюраторов с пространственно временной симметрией, выполненный из стальных труб, трубы я взял от передних и задних амортизаторов,необходимо два передних и один задний .          .       
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 21:29:38 от 3320ndi »

Оффлайн Vlad.1975

  • Местный
  • *****
  • TUNING-это по НАШЕМУ!!!
  • Сообщений: 1261
  • Карма: 9
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #14 : 21 Ноября 2010, 20:47:31 »
После покупки 16.5 см  динамиков   для установки их  в двери , возникла необходимость переделки карт передних дверей.   для этого с помощью болгарки и лепесткового круга я сначала  снял  с них старое ворсяное покрытие,потом с помощью  полиэфирной  смолы и стеклоткани  в них  были вылеплены  подиумы  для динамиков, а затем они были доведены до идеально ровного состояния  шпатлевкой  ,потом обклеил их мятым винилом.  для установки кнопки электростеклоподъемников долго искал место куда их поставить, в подлокотники  дверей не удобно,где нибудь в панели тоже неудобно, и решил вживить их в верхнюю часть ручек дверей, а за одно и усилить их,и опять же с помощью смолы стеклоткани и шпатлевки били переделаны ручки дверей.

красава!!!!видно,что руки прямые!!!!!
заказы не принимаешь?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 20:49:17 от Vlad.1975 »

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 733
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 21:00:50 »
хорошая машинка, отлично смотрится обшивка двери ) молодоц кароч, прродолжай в томжедухе )

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 18:48:51 »
а вот самодельный  впускной коллектор для двух карбюраторов с пространственно временной симметрией, выполненный из стальных труб, .........
то же круто сделано это на заводе? или в гараже на коленке? и когда поставиш? и поделишся впечалениями?
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #17 : 29 Ноября 2010, 19:43:21 »
а вот самодельный  впускной коллектор для двух карбюраторов с пространственно временной симметрией, выполненный из стальных труб, трубы я взял от передних и задних амортизаторов,необходимо два передних и один задний .
Труба от пререднего амортизатора, это от патрона? А пластина которая к ГБЦ прикручивается из какого материала,  вырезал сам или плазмой?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Hisamutdin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #18 : 29 Ноября 2010, 21:08:09 »
МолодЧИК!
Moskvich 214145 Renault

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #19 : 30 Ноября 2010, 21:25:35 »
 я по профессии сварщик поэтому коллектор делал сам в гараже , сваривал полуавтоматом, фланцы вырезал  с помощью дрели и болгарки потом доводил напильником, материал обыкновенная низко углеродистая сталь толщиной 12 мм, но  можно чуть меньше. трубы от передних амортизаторов  это те в которых шток с поршнем ходит. потом все каналы  после сварки полировал до отражения, коллекторы между собой сварены трубкой это для выравнивания вакуума. с верху я его покрасил серебристым металликом под названием опал .  ставить пока некогда сейчас с отцом гараж до ума доводим , выкопали  и выкладываем  смотровую яму ,потом надо будет в гараже и во дворе все плиткой выложить, да и карбюратор второй надо доделать  потому что ни один  стоковый карбюратор   необеспечивает этот мотор топливо воздушной смесью  в полной мере.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 21:22:00 от 3320ndi »