Обороты 770 +-50 для двигателя 729, для 728 - 820+-50. Для нашего 722 возможно и 850+-50, не нашел информации. Извиняюсь.
То что разобрал, ничего страшного. Главное в процессе ничего не сломать. Если все рабочее, то все обратно соберется и менять ничего не нужно. А б/у РХХ не факт, что будет работать лучше.
По информации датчика температуры ЭБУ дает команду на повышение оборотов при холодном двигателе. Так что так категорично говорить не стоит. Хотя конечно это не тот случай.
Соединено: 20 Октября 2010, 18:19:25
Дело в том, что если на рабочем двиге скинуть клему РХХ - мотор глохнет. Т.е. клапан там работает.
Совершенно правильный вывод. Дело не в РХХ скорей всего, а в электронике.