2)
Сам с этим бился в своё время. Камасутра пишет неправильно: напряжение при включенном зажигании, но не запущенном двигателе появляется на какое-то время и тут же пропадает. Т.е. тебе надо чтобы кто-то повернул ключ в салоне, а ты замерил, или кинь контакты на разъём и положи авометр на лобовое. Сам РХХ управляется импульсами, т.е. надо ему больше открываться, мозг на него шлёт импульсы подольше. Надо чтобы не открывался, - вообще не шлёт. Чтобы открывался поменьше, шлёт импульсы покороче. Вот так.
Причиной повышенных оборотов отсутствие напряжения на РХХ быть не может. Причиной может быть залипание этого РХХ в открытом положении, засасывание воздуха во впускной помимо РХХ (есть там такие резиновые колпачки на трубчатых вводах - один около РХХ, один впереди впускного, около регулятора давления топлива в рампе - если колпачки слетают, обороты будут выше, плюс воздух в пихло сосётся "с улицы", не через фильтр). Также думаю причина (много народу на это жаловались) в том, что не закрывается до конца дроссельная заслонка. Снять впускной воздушный рукав и посмотреть.
1) на карлсона надо 30 А. (И то кажись этого мало, по крайней мере если давно не включался вентилятор. Но штатно - 30, проверь ещё одновременно включив вентилятор и гудок - у них один пред).