Темки такой ненашёл...
Вообщемс суть такая: Когда купил машину была проблема с коробкой а именно первая и вторая с хрустом втыкалась. Весной я решил перебрать. Открыли с батей мануал и вроде как заменили синронизатор... параллельно выяснилось что вилка включения задней передачи обломилась и половина зуба пятой передачи(тоже заменено было). Так вот, собрали, поставили а люфт в кулисе так и остался... ясное дело что подума на разболтанную кулису. Тоже была снята и заменены все втулочки => тоже самое. Попросил подёргать ручку коробки: выяснилось что люфт не в кулисе а в коробке, а именно вал ходит вправо и влево.
Так вот вопрос 😀 Как это дело исправить?
Я бы так и ездил, меня это ненапрягает, но при установке бороды опелевской у меня невключаються 1 и 2 передачи ибо мешает рамка 😀
p.s: Да, забыл сказать: дело не в пуле, проверено