графиткjq или графитом в порошке мажут при нормальных сопрягаемых поверхностях чтобы потом эту прокладку не пришлось по кускам соскребать с головы и цилиндров. если сопрягаемые поверхности не очень хорошие - мажут прокладку жировым солидолом. она пригорает к деталям вусмерть, но и не течет. все остальное - не проверял.
по поводу использования повторно прокладки. когда я ездил на таврии, то в ейном мануале вычитал такую весч "проверить толщину прокладки и если она не менее 1,2 мм допускается использовать повторно". насколько это справедливо для москвича - незнаю. при любом ремонте стараюсь всякие сальники-прокладки, которые гиморно доставать, менять на новые. буквально недавно убедился в правильности этого. мне меняли сцепу и перебирали коробку на СТО. сальник первичного вала мастер (мудак) оставил старый. черз два дня он потек. сцеплению похоже хана. сальник стоит 20 рублей. менять его при разобранной коробке - 2 минуты. так какого же хрена спрашивается...
менять или не менять дело твое, но головку я тоже отношу к таким деталям которые снимать-ставить лишний раз удовольствие сомнительное.