1 — Впускной трубопровод
2 — Корпус дросселя
3 — Шланг вентиляции картера к корпусу дросселя
4 — Маслоотделитель
5 — Шланг вентиляции картера к маслоотделителю
"Чтобы уменьшить выбросы несожженных углеводородов из картера в атмосферу, двигатель герметичен и картерные пары масла оттягиваются из внутренней части картера через маслоотделитель с проволочной сеткой во впускной воздуховод, и далее сжигаются двигателем в течение нормального сгорания (обратитесь к иллюстрациям).
При высоком разрежении в трубопроводе (холостой ход, замедление) газы будут высасываться из картера. При низком разрежении в трубопроводе (ускорение, полный газ) газы выдавливаются из картера относительно более высоким давлением в картере двигателя; если двигатель изношен, повышенное давление в картере двигателя (из-за увеличенного прорыва газа) является причиной возврата части потока при всех состояниях трубопровода.
Шланги вентиляции картера и ограничители необходимо периодически очищать, чтобы обеспечить правильное функционирование системы."
получается что рабочие шланги это "3" и "5" ?
а там где стоит маслоотделитель сквозное отверстие в блок или нет🤯 просто под рукой нет автомобиля и проворить не могу....