https://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31253&st=0Очень туго переключается коробка
сообщение 26.3.2009, 18:32
Сообщение #1
Не воткнулась 2-ая на 6500 - после этого коробка стала туго переключаться.
В чём дело? И чё делать ?
сообщение 26.3.2009, 18:43
Сообщение #2
BlackMakler
поболе инфы об машине можно и что значит туго?
сообщение 26.3.2009, 18:50
Сообщение #3
Гетз 1.6 мкпп - рычаг кпп рередвигается с возросшем усилием.
сообщение 26.3.2009, 18:52
Сообщение #4
могу предположить дилетантски, что что-то случилось с синхронизаторами?
сообщение 26.3.2009, 19:43
Сообщение #5
Если коробка не "хрюкает" при включении второй передачи,то сперва привод рычага на МКПП проверь. Потом кулису. Ещё важный момент -это чтоб сцепление не подпалил?. На ХХ повтыкай передачи если все то же самое, то тогда то,что я выше предположил. И вообще напиши,когда туго включается и поясни
Цитата
Не воткнулась 2-ая на 6500
6500 это что,обороты такие были или это пробег?
ну и тд
https://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46916Уважаемые, подскажите, я тут обнаружил (америку открыл, наверное), что после езды пластик вокруг рычага КПП становится теплым - ложбинка под ручником, по бокам от рычага, а винты, где передние сиденья крепятся к полу - так и вообще весьма ощутимо греются.
Скажите, это нормальный рабочий момент, или все, пинцет, масло вытекло, коробка скоро расплавится и можно ползти на кладбище?
Спасибо!
подскажите ПОЖАЛУЙСТО!!!! ситуация следущая Купил гетс через 3 месяца третья передача не врубалась поехал в сервис сняли коробку а там дырка в ней и ни капельки масла нету ну и соответсвенно все внутренности разбиты мне сказали или новую коробку ставитть или б\у брать ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ НИТЬ СПОСОБ НЕ ПОКУПАТЬ КОБОКУ 🤯🤯?? или может кто знает где подешевле..🤯
Добрый день!
Подскажите плз по следующей проблеме:
Поменял выжимной подшипник, при этом просто отодвинул КПП, снял старый, поставил новый. Вилку не менял, т.к. выработки почти не было, масло из коробки не сливал. После этого два дня ездил - нарадоваться не мог! Сцепление мягкое, передачи переключаются как по маслу, никакого шума и свиста! Проехал километров 200.
На второй день выхожу с работы, завожу и не могу включить первую. Воткнуть можно, без хруста, но с очень большим усилием. Причем такая ерунда на всех передачах уже второй день.
Идей у меня мало:
Машина - гетц, 1,3, 2005г. дорестайл.
1. Прокачать сцепление, может какой пузырек воздуха образовался.
2. Сменить масло в КПП. Может за 125 тысяч оно там уже кончилось.
Может кто еще что посоветует? Буду очень признателен! Т.к. через неделю уже новая машина в салон приходит а этот в трейд-ин сдаю.
p.s. конфу полистал, но похожего случая не нашел.