самый адекватный выбор это фокус,
фокус, вообще за адекватный выбор не считаю. а тем более седан.
элементарную вещь не могли продумать до конца: фокус2 дорестайл седан - эл.замок багажника вылетает из-за перегибания жгута проводки. не лечится вообще, чинится заменой проводки. в зависимости от частоты пользования багажника. В обычных условиях проблемы с ним проявляются каждые 30-50 тысяч.
Хорошая большая погремушка на колесах (хэтч и вагон).
лансер,
как и все японское (исключение бюджет ниссана - альмера классик) весьма надежные и качественные авто. В обслуживании не очень дорого. Ошеломительно дорогие в ремонте.
Касаемо лансера - хорош только 9-й. 10-й - погремушка. в обоих полная экономия на шумоизоляции. на арках ее вообще нет. моторы на автомате относительно тише (по громкости) чем на механике.
Так же аналогом и альтернативой лансу можно смотреть харизму рестайловую 02-03 года.
элантра,
элантра корейская или элантра хд с таганрога?
если первая - то нормальная тачанка. если вторая то лучше воздержаься...
элантра хд - наслышан о проблеме с перегревом двигателя при движении на затяжных подъемах. это козырная фишка элантры?
в обслуге недорогая.
лачетти, альмера
альмера классик не айс. побрякушка тесная. и ломучая. если альмеру не классик - то претензий нет.
лачетти хэтч - гамно по дизайну имхо.
седан и вагон: говорят шумные внутри, непонятное качество пластика. авто на любителя.
я рассматривал перед покупкой ланса - лачети седан парулетнего.
если посвежее нужно и багажник мало волнует, то гетц.
тоже не вариант, внимания требует. гетц с мотором 1.4 07-08г.в. можно подыскать за 320-340. это цена опель астры хэтча 06-07 года. зато что внутри и под капотом... есть даже климат 😀