Только никогда не покупайте автомобиль с первой встречи.
я так лансера купил. вторник, приехал, посидел внутри, посмотрел снаружи, завели во дворе, проехали по городу, сам попробовал, вернулись во двор. открыл капот, глянул масло, прозрачное... менялось 1000 км назад. спросил есть ли резина зима.... есть.
в четверг уже оформил 😀
за почти полгода, заменил ремень грм на всякий случай и стулки на стабилизаторах. 2 недели назад встал на зимнюю резину.
Соединено: [time]31 Октябрь 2010, 21:37:49[/time]
каризма ничего такая-в обслуге дорогая?
митцубиси все дорогие в обслуге. вернее дорогие в плане запчастей.
просто неимоверно дорогие!
Соединено: [time]31 Октябрь 2010, 21:42:26[/time]
Каризма в обслуге как любая иномарка среднего класса, немного дороже святогора.
ездил на реногоре, езжу на лансере. на все митцу оригинальные запчасти стоят денег очень больших, харизма не исключение. берите неоригинал, умирать авто на глазах станет...
кстати, не рекомендую брать лансера 9. пообитав месяца 3 на их клубе, сделал вывод, что каждый пятый движок на лансе 9 после 100 тыс.км неимоверно жрет масло. от 100-150 грамм на тыщу... приходится вкрывать двиг и шаманить над ним.
еще есть проблема рулевой рейки - чинится проблемно, новая от 50 т.р.
и дроссельная заслонка - ценик новой 40-45 т.р.