Автор Тема: Установка домашнего саба в авто...  (Прочитано 17927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Установка домашнего саба в авто...
« : 01 Ноября 2010, 14:58:19 »
По форуму полазил, вроде нету подобной темы... Ну собсно хотел спросить, реально ли домашний саб установить в авто и подключить? Если да, то ваще что для этого надо и сколько вложений как физических, так моральных и финансовых потребует?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 17:10:11 »
Все вполне реально. Тебе потребуется преобразователь 12v -> 220v (можно сделать из старого UPS'a), немного проводов. пару титек пива, пассатижи, изолента синяя, изолента черная (для уверенности), веревка, мыло (руки мыть), отвертка, чипсы, напарнег (в одиночку пить пиво не в кайф).
Приступаем - устанавливаем преобразователь, подключаем. проверяем рабочесть на язычок, через пару часов очухиваемся, подключаем к преобразователю саб, подключаем саб к магнитоле. Пару месяцев радуемся глубокому басу, выбрасываем саб, готовим деньги на новый автомобильный.
Все просто.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 17:16:49 »
Хороший ответ. Как так что 2 месяЦа то получаеЦа? Да и где и почём можно этот преобразователь купить?

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #3 : 01 Ноября 2010, 17:36:11 »
помоему внутри саба стоит блок питания который переводит 220 в 12.По крайне мере в двух видел.Подключали от АКБ обходя блок примиком на схему усилка встроенного в домашний саб.Вроде долбил, но фигня по сравнению даже с активной дешёвкой мистери, супры и прочего дерьма.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 17:53:11 »
Цитировать
помоему внутри саба стоит блок питания который переводит 220 в 12.По крайне мере в двух видел
Не обязательно в 12. Есть и 9-вольтовые.

Домашний саб рассчитан на объем комнаты. даже самая маленькая комнатушка гораздо больше объема машины. отсюда получается. что саб будет играть совсем не так, как хочется. Кроме того, динамик в домашнем сабвуфере как правило бумажный. не рассчитанный на перепады температур, влажность и т.п. капризы природы. Возьми для примера любой автомобильный динамик и осмотри его внимательно. даже самые дешевые бумажные варианты пропитаны масляной хренью, чтобы не впитывать влагу. Из-за этого диффузоры и стали изготавливать из пропилена, алюминия и т.п. Ставил когда-то в заднюю полку 16-е динамики из 40-ваттной домашней Электроники. Играли здорово, бухали нормально, но и прожили недолго - диффузоры порвались. И не из-за громкого звука, а из-за элементарного перепада температур. Поясню чуть подробнее: возьми бумажку, подержи ее во влажной среде (ну хоть над кипящим чайником), заморозь, вынь из морозилки и попробуй несколько раз посгибать. Она порвется гораздо быстрее, чем такая же бумажка, но не мороженная.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 18:22:29 »
Ну домашние сабы тоже ведь разные бывают. У меня кпримеру саб от аудиосистемы microlab h300. На ваш взгляд как он будет работать в авто?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 18:24:53 »
Ну домашние сабы тоже ведь разные бывают. У меня кпримеру саб от аудиосистемы microlab h300. На ваш взгляд как он будет работать в авто?
Разбери и посмотри на его бумажный динамик. Как он будет влажный работать?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #7 : 01 Ноября 2010, 19:06:16 »
Я бы его продал за хорошие деньги и купил комплект для установки в авто

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #8 : 01 Ноября 2010, 22:02:39 »
Я бы его продал за хорошие деньги и купил комплект для установки в авто
дааааааааа. чтобы продать что- нибудь ненужное - сначала надо купить что нибудь ненужное. ананизьм. так и с домашним сабом в машину.  😆 😆 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #9 : 01 Ноября 2010, 22:57:47 »
=LD=  Ну во-первых там заглушка стоит... Во-вторых сам динамик и его элементы внешние не похожи на бумажные.

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 23:12:55 »
Да какая разница из чего он (дорогущая акустика ETON вродь из бумаги состряпана), АС расчитанные на объем комнаты не будут играть в авто, хотя кто от чего кайфует :😀

Соединено: 01 Ноября 2010, 23:15:12
дааааааааа. чтобы продать что- нибудь ненужное - сначала надо купить что нибудь ненужное. ананизьм. так и с домашним сабом в машину.  😆 😆 😆
Дык ящик дома у него, анонизм разворотить энтот дорогой девайс!
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 23:15:12 от leon »

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #11 : 01 Ноября 2010, 23:55:10 »
Верно, домашний саб рассчитан на комнату, причем довольно большую. В машине звук будет ацтой, вплоть до полного пропадания баса. Гудеть будет, и то не в тему.
Бумажный динамик не любит сырости, это по-моему, очевидно. Заметьте, большинство автомобильных колонок пластиковые.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #12 : 02 Ноября 2010, 16:32:02 »
Ну знач получаеЦа что не стоит домашний саб совать в авто, а проще купить нормальный автомобильный саб?

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #13 : 02 Ноября 2010, 16:49:58 »
пластиковые в недорогих системах.Меломаны отдают предпочтение бумаге.Ее вроде пропитывают спец составами и прочее.В Ниве лежали S-30 помоему.От магнитолы работали,для начала мне хватало и бас был

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #14 : 03 Ноября 2010, 00:07:56 »
Бумага, конечно лучше. Но и дорогая машина, где такие должны стоять, живет в теплом гараже.

Насчет S-30 - это фазоинверторные АС, они проклеены со всех сторон, и основной бас как раз за счет трубы фазоинвертора. Прикройте ее рукой и убедитесь. Этой АС важно только чтобы спереди было хотя бы метра полтора пространства. Они рассчитаны на маленькие помещения, и в машине будут звучать довольно хорошо. А такой саб от microlab h300, судя по виду динамика, открыт снизу или сзади. То есть, в формировании звука или участвует пол, на котором он стоит, или его нельзя прижимать к стене - иначе волна не развивается и бас будет зажатый.

Тем не менее, если есть возможность (розетка или преобразователь) то можно ничего не переделывая поставить его в багажник и послушать. Картина прояснится.

Соединено: 03 Ноября 2010, 00:13:39
Добавлю, автомобильные сабы, те которые в ящиках, должны рассчитываться. Размеры, форма и внутренняя отделка ящика зависят от динамической головки, которая будет там стоять. Так что покупать ящик и отдельно сам динамик не очень грамотно. Так же как ставить саб в багажник динамиком назад, и закрывать полку - звук будет заметно отставать. В принципе поправимо, но проще или сделать выход для саба, или просто поставить средне- и низкочастотные динамики в полку. Они будут звучать неплохо, под ними пространство багажника. Можно и корпуса с поглотителем под них собрать, но это уже опять надо считать.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 00:13:39 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 15:31:29 »
То есть, в формировании звука или участвует пол, на котором он стоит, или его нельзя прижимать к стене - иначе волна не развивается и бас будет зажатый.

Сзади расположен радиатор и фигня всякая для подключений... У меня тоже стоит у стены. Ну хвататет, шкафы трясуЦа))) А вот на счёт преобразователя, где, почём его купить можно и как устанавливать впринципе?

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #16 : 04 Ноября 2010, 11:55:29 »
Цитировать
на счёт преобразователя, где, почём его купить можно и как устанавливать впринципе?

https://polaris.ru/catalog/search/?csrfmiddlewaretoken=77434f08f409fd00868c6a78aa5f597c&keywords=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80

С подключением все очевидно, но я не знаю как он относится к пиковым нагрузкам. По идее, БП системы должен сам их сглаживать, никогда не видел чтобы в квартире от басов проседал свет. И жрет такая аудиотехника обычно не больше 300 ватт, то есть от такого прибора по идее будет работать. Покупать лучше не в полярисе, там дорого.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #17 : 12 Ноября 2010, 21:30:53 »
Честно говоря получится из этой затеи откровенный колхоз, хотя кому-то и колхоз в радость 😀
Саб то небось еще имеет усилки для остальных колонок 😀
Звучать будет плохо, саб маленький в принципе, да и не расчитан на авто. Питать внутренний усилок в обход транса не выйдет, там двухполярное питание и далеко не факт что 12 вольт.
Потребляет он ну ватт 50-100, преобразователь любой потянет.
Вы в Москве живете, попробуте продаеть его, повесьте объяву, проблем то, а может у вас и  колонки остальные есть если он от комплекта, тогда вообще супер. А на вырученные деньги купите любой авто саб, можно даже активный, звучать будет на порядок лучше того что даст этот.
Я помнится ехал в такой машине опутанной домашними колонками и преобразователем, такая лажа, ну уж не стал обижать хозяина. Да и вообще все вариации на тему присобачивания домашней акустики и динмаиков в авто абсурд, копейки сэкономить, а толку.
Я кстати этот саб хорошо знаю, чинил его, нефига он не работает, маленький очень.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 21:32:41 от Dmitry47 »
  • 214145

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #18 : 13 Ноября 2010, 14:15:36 »
Dmitry47 спасибо за хороший совет. Всё таки куплю норм саб. =) Зато теперь знаю...

Оффлайн Очумелые головы

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Установка домашнего саба в авто...
« Ответ #19 : 04 Декабря 2010, 18:27:33 »
Я извиняюсь но почему итальянские динамики Hertz практически все бумажные сабы,колонки и к сырости все норм!
Москвич 2141 ваз