Покупаешь новый пыльник, покупаешь смазку для ШРУСов, отворачиваешь шестигранником на 8 6 болтов, крепящих внутренний ШРУС к фланцу коробки, опускаешь ШРУС вместе с валом, обкусываешь хомут пыльника на валу, аккуратно его сдвигаешь по валу к середине, освобождая ШРУС, сбиваешь ШРУС с вала (собъется легко, только не потеряй стопорное кольцо, оно не дает ШРУСу свалиться просто так с вала), снимаешь с вала старый пыльник. очищаешь все, промываешь ШРУС, обмазываешь его смазкой, надеваешь на чистый вал новый пыльник, набиваешь его наполовину смазкой, надеваешь ШРУС и слегка постукиваешь по нему до щелчка (защелкивается стопорным кольцом на валу), приворачиваешь ШРУС с пыльником к фланцу коробки 6-ю болтами шестигранником на 8, предварительно смазав болты резьбовым фиксатором, проверяешь как встал пыльник (не зажат ли и не растянут ли), фиксируешь новым хомутом. Проедь пару-тройку километров, проверь затяжку болтов. Регулярно проверяй болты. отвернувшийся на скорости внутренний ШРУС ни к чему хорошему не приведет.