Автор Тема: серый братан монстра (или наступившая определенность)  (Прочитано 21416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
итак попорядку:

москвич далекого теперь уже 95-го года выпуска
вообще по идее должен был называться 2141-136
но в ПТСе записан как 214122 ...ну да не суть

как можно догадаться - изначально был выпущен с завода с уфимским мотором 3317
побывал в руках довольно щепетильного владельца, после был подарен его дочери... и перепродан сильнопьющему мужику, чей пронырливый зять и решил продать машину пока она еще на машину похожа...
весной 2005го был обнаружен в г.Балашиха в состоянии "клумба" - стоял на газоне за домом, вросший колесами в землю.
зрелище довольно удручающее: стекло разбито прилетевшей с балкона бутылкой, перднее крыло разодрано газелью, ею же было разбито стекло вод.двери, под толстым слоем пыли/грязи всеравно было видоно что вся краска выцвела, кроме капота... это в купе со стеклопластиковым кривеньким передним бампером косвенно намекало на нибезаварийную эксплуатацию...
но странное дело - разодранное крыло под слоем грязи все еще сверкало чистым металлом - коррозия его еще не обезобразие
спрашиваю: "как и когда крыло повредили?" отвечают: "прошлой осенью перед домом... после чего его и перетащили за дом, где он и перезимовал..."
зиму перезимовал с открытой раной на крыле и даже не подернулся ржой 😳

ну чтож, хотелось куда-то применить себя и свое свободное время... и не смотря на то, что ценник был назван довольно нескромный (к тому же включал в себя "интерес" того человека, который мне его сосватал) я был твердо намерен вытащить его из комы.

выглянуло теплое весеннее солнышко и он уже не казался таким унылым
поставили аккум - поменяли свечки - плеснули свежего бензина в бак и он ожил, прям сразу - словно был рад нас видеть  😀
накачали колеса и помчали его домой.

   допрос с пристрастием выявил - удар в перед был, телевизор не меняли, просто вытянули проблемное место...
как выяснилось позже это была полумера - лонжерон был уже не на месте - подмоторная балка развернута и как следствие нарушена геометрия передней подвески.
далее: водительская дверь под обивкой болела очагом гнилостной ржи - сказался простой без стекла, по этой же причине нерадостно выглядел и пол под водителем.
дверные короба как и большинство полостей были обильно пролиты отработкой еще, похоже, первым владельцем
снизу он был жирно смазан мастикой... из трещин виднелась коррозия
    первым этапом была работа именно по спасению кузова: быстренько раскидали салон - пара дней зачистки и ковыряния отверткой пола подваривание больных мест.
пороги пока не трогали. Первое облегчение - в целом по днищу все не так уж плохо - заваривать пришлось лишь пару дыр у центрального тоннеля. всю родную шумку и напольное покрытие выкинули - все было насквозь промокшим и издавало ужасный болотистый запах.
тудаже отправили и основание торпедо - по сути это была уже не одна деталь - огромная трещина делила ее на две большие части и кучку мелких осколков...
заменили лобовое стекло, и заодно зачистили ржу на рамке лобового и покрасили ее.
   

следующим этапом наведались с ним "на три вокзала"
всю осень и зиму закупался ништяками и просто деталями в итоге было поменяно:
полностью тормозная система включая сигнальное устройство и магистрали - спереди поселились 14-е вентилируемые диски с волгосуппортами, сзади просто новый сток.
вся передняя подвеска - рычаги "техоснастка", ШС, аммо покругу Билштайн В4.
полностью выхлопной тракт от коллектора.
были установлены припасенные 15-е штамповки от ситроена С-5 с очень нескромным вылетом ЕТ-18
на диски загодя был обут поезженный конти премиумконтакт - 195/50-15 на зад и 185/55-15 на перед

в таком виде он сразу же у меня поцапался с шестеркой прямо во дворе - в день, когда я забирал машину с трех вокзалов, повалил густой снег (то был конец марта - начало апреля), а резина ну никак не желала цепляться за слипшийся мокрый снег.
первые боевые потери - разбита фара, вывернут поворотник, загнут уголок капота, грустно повис бампер.



уголок капота я пальчиками вернул на место, бампер и до этого висел на честном слове - ловким движением был возвращен на место.

эти события сподвигли на следующие вливания: были куплены новые фары (российский БОШ) и передние поворотники.
таким он и дожил до теплых майских дней



тогда же в мае кончалась доверка, поэтому его повезли обратно в Балашиху снимать с учета...
чахлый моторчик на удивление упрямо клонил стрелку за отметку 140 (батина машина с полторашкой такой "прытью" не отличалась)
балашихинскую пробку на нижегородке мы лихо объехали по колдобинам на обочине... подвеска отличалась бронебойностью - кроме нас по этим ухабам отваживались прыгать лишь газели да гелендвагены.
разворот на РЭО мы благополучно проскочили и умчали аж до самого Ногинска...  😆

и вот нет чтобы мне дураку заняться мотором - я повез его на дальнейшие кузовные работы:
были заказаны у Артема(техоснастка) передние пластиковые крылья без жабер, но и без дырок под повторители - спецзаказ  😎
могу смело всем говорить, что такая техоснастка есть только у моей машины  😎
закуплены обшивки порогов и их усилители краски несколько банок и т.д.
и отправилась машинка на перекраску



заблестел-засверкал ровными боками москвич  😀

а уже ближе к осени озадачился я мотором и тем что под капотом 😝
хотелось собрать злой узам1,8
была куплена "полисфера" с выпускным коллектором под нее (у выпускных каналов овальное сечение)



пара деллортов с 40-ми заслонками

шкив коленвала под два моноклина
насос  ГУРа с альфы-ромео под моноклин
рейка под ГУР
и т.д.

осенью опять загнал машину на три вокзала
они явно прифигели при виде "полисферы"  🤦‍♂️
но попробовать злой узам в деле не получилось - при вскрытии мотора вяснилось, что мотор однажды был отремонтирован кривыми руками...
полумесяцы волялись в поддоне, коленвал выгрыз приличные борозды в постели.
блок либо под замену либо в ремонт...
ценник набежал довольно приличный...

было решено заменить его на ф3р
так и сделали - нашел почти полный свап-комплект, докупил нехватающие стабилизатор и подмоторную балку.
к слову сказать именно на этой машине "три вокзала" первый раз осуществили свап узам=>ф3р, до этого в их практике была лишь переделка с шестого мотора на рено.  😎

в довесок сразу же перетряхнули кпп (4,22 + длинная первая  😆 )
с этой кпп пустая (без салона вообще) машина по моим тогдашним ощущениям просто взлетала!
я прокатил БлэкЭнджела(любитель узамов с тогда еще живого азлк.нет) - и у него тоже глаза на лоб вылезли.

но (опять это вездесущее НО) возникли трудности с документами: из-за спешки я забрал мотор у его бывшего владельца еще до того как тот разрешил вопрос с его высвобождением (или как вариант было оформление замены кузова на его документы)
а после этот вопрос так и не решился - сначала у меня времени небыло, а после уже с его стороны включилась динама...
в итоге мотор уже был под капотом, но без документов... отчасти успокаивало лишь то, что за мотор была отдана лишь часть суммы.

на транзитах, с незарегистрированным мотором под капотом, на который к тому же нет документов...
перспектива машины с таким набором была неясная...
наступил достаточно продолжительный этап скитания из одного гаража в другой...

за год - другой, уже бездыханный (завоздушился и погорел бензонасос) он успел сменить четыре гаража и вдоволь покататься на эвакуаторе...
в это время я во всю переключился на двухколесный транспорт


после полугода безрезультатных попыток продать его принял решение распродать по запчастям...
что и было сделано.
то что осталось - кузов со стеклами/мотор/подвеска - забрал перекуп за смешные 10к

через два года он предложил мне забрать его обратно за вдвое большую сумму  😆
это уже был полноценный москвич, с салоном, с бамперами и с шестым мотором под капотом...
неспеша за полгода он собрал его, а остальные полтора года он простоял у него под окнами
я забрал его. поставил на учет... это оказалось не так трудно несмотря на то что мотор под капотом совсем не тот, а вин не то что не читается - его попросту нет  🤣

🤦‍♂️ и вот уже год как он опять простаивает, НО теперь уже оформленный на меня 🤓
ну не все время стоит... изредка я про него вспоминаю и выкатываюсь на нем на небольшие расстояния
к примеру он уже успел побывать техничкой у Реплики мЕхала на спринтах у ФФЕ.

были планы собрать из шестого мотора что-нибудь повеселее
уже даже была найдена голова на больших клапанах от бмв
и куплено новое колено от мотора 1,8 (2130)

позже созрел приятель со своим 1,6 16вэ мотором, я его всю зиму уламывал мне продать  🍈🍈
в итоге продал он мне его за 30к
полный сток, разложенный по полочкам.

пока что нет ни желания ни финансовой возможности свапнуть его в эту машину (мамма миА!!! это будет уже ЧЕТВЕРТЫЙ мотор который повидает этот бедный кузовок у себя под капотом...)

в ближайшем времени, пока вторая моя машина находится в Нижнем Новгороде на ремонте, ему предстоит обкатывать боевую кулачковую кпп 🚬
об это кпп можно почитать в теме про МАМИшную сборку кпп и несток ряды.

будет время дополню тему фотками...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 08:19:19 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
ексель моксель, вот это история о нелегкой судьбе азлыка.

поедет с 16вэ?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
нормальный такой отчет 👏

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ексель моксель, вот это история о нелегкой судьбе азлыка.

поедет с 16вэ?
да кто его знает как судьба сложится
хотелось бы

с кулачком даже 1,6 будет нехило драть ф3р ежели его грамотно приготовить...
(по Г-тэку приорматор в кузове самар выезжает из 15-ти секунд)

Соединено: 02 Ноября 2010, 18:12:17
позже сюда еще накатаю отчет как мы с Кабанчиком пытались его привести в чувства после долгого простоя  😆
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 18:12:17 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
А есть фотки каким ты его увидел?
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
интересный отчет)
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
А есть фотки каким ты его увидел?
нету,
самые ранние уже после посещения трех вокзалов

тут есть фотки и деллортов и полисферы и того что тварилось в салоне  😆 😂
я просто с работы не могу туда залезть...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 18:34:02 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Давай Тони, удачи с ним) ждем продолжения 😍
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
ждем теперь рассказ про белого 🍻

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ждем теперь рассказ про белого 🍻
"один серый другой белый..."  😆

про белый надо писать из дома - большинство фоток лежит как разтаки на фотофайле в альбома у самаэля(до моего пришествия) и у джета(уже я ему хозяин был) и скоро у пряника будут (щас машина у него в ремзоне)
интересно было бы отрыть фотки с экзотики - его фотали много кто... но так и не нашел чтобы ктонибудь в сети их выложил  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 19:30:52 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн LGOTNIK-SASHA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #10 : 05 Ноября 2010, 12:01:56 »
класс
РЕНОГОР F3R,фокус1 1.6

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #11 : 07 Ноября 2010, 17:24:52 »
блин сложная судьба е мае... И не подумаеш что в жизни так может быть.

Надеюсь что он будет востребован!
M-412 и 214145

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #12 : 07 Ноября 2010, 20:27:34 »
жизненно
Golf 3 VR6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #13 : 25 Ноября 2010, 23:06:35 »
если кому интересно - могу рассмотреть вариант его продажи (по генералке - т.к. мотор нада зарегить)

щас он выглядит вот так:




нужны деньги на производство Рядов в кпп  🤔


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #14 : 12 Февраля 2012, 23:07:36 »
эта масса переехала ко мне в цех 😀
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 23:12:43 от mounster »
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #15 : 13 Февраля 2012, 13:53:14 »
эта масса переехала ко мне в цех 😀


А какже оры-москвича в топку?
тока ино?
и тд🤯

не вижу лечинки на 5двери!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2709
  • Карма: 42
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #16 : 13 Февраля 2012, 15:18:38 »
А какже оры-москвича в топку?
Простите за любопытство, но что это такое?  🤔
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #17 : 13 Февраля 2012, 22:06:10 »
эх блястит то как))))

личинки нет - она была сломана, заварили ее за неособонадобностью.
к тому же она была со странным ключиком почти без зубчиков, надпись на котором гласила "АСЛК"  🤣


дерзай, Миш, он хороший, ему просто нужно придать форму и законченный вид.
тогда он превратится из серой массы в ...во что ...нет не в золушку ...в москвича  🍻

з.ы. мне только ссыкатно немного - что он не оправдает ожиданий и снова встанет на прикол в дальний угол.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 22:16:51 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #18 : 13 Февраля 2012, 23:08:39 »
Дим. с москвичом всегда так. я на тот тоже орал, что продам его или сожгу..ну это временами было 😀 по большей степени он меня радовал.  😍

Антон, он превратится не в москвича 😀)) напарник мой прозвал его будущий кинг оф роад  👏 и на прикол вставать не собираемся. будем доводить его до ума. Ибо опыт какой никакой уже есть.
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: серая масса (масса серых неопределенностей)
« Ответ #19 : 13 Февраля 2012, 23:23:53 »
Дим. с москвичом всегда так. я на тот тоже орал, что продам его или сожгу..ну это временами было 😀 по большей степени он меня радовал.  😍

Антон, он превратится не в москвича 😀)) напарник мой прозвал его будущий кинг оф роад  👏 и на прикол вставать не собираемся. будем доводить его до ума. Ибо опыт какой никакой уже есть.

"знакомые все лица" (с)
вернулся)))))  да.....АЗЛК он в душе)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.