Автор Тема: Плохо включается первая передача, кто виноват?  (Прочитано 17936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Подымалась уже тема подобная... Давно. И по мойму, но могу ошибаться, сам Коробейник говорил что это особенность конструкции коробки (затрудненное включение первой передачи). У мну также пока не прогреешь хорошо коробку. Не менее 2км надо проехать, и тока потом включается, а так либо 1 либо 3. Но у меня масло специфическое залито, и меня предупреждали, что зимой ад будет. Так и есть, чем холоднее тем страшнее. Так что попробуй сначала масло поменять, вдруг поможет  😀
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
из-за чего такое может быть? залито ТНК GL-5 85W90, первая плохо, вторая чуть лучше включаются пока нормально не прогреются
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михал Петрович

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
На ходу, после переключения передачи, при отжатии педали сцепления ее слегка дернуло. И начались проблемы. Первую передачу вообще не мог включить. Трогался со второй, которую включал с усилием. С горем пополам доехал. Задний ход также не включается потому как треск невообразимый. Глушил двигатель, включал задний ход, опять заводил. Педаль практически не отжимал. Машина ехала медленно назад. Выключение передачи только при заглушеном двигателе. Чего это случилось? На что попал? Подскажите...

  • москвич святогор (реногор)1998г. F3R 112 л.с.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
что- то похоже на выход из строя сцепления. снять кпп и оценить ситуацию.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Михал Петрович, похоже переднему подшипнику первичного вала, находящемуся в коленчатом валу пришел конец.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
первым делом смотри сцепление......а потом только кпп.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михал Петрович

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Это мой первый автомобиль, поэтому практического опыта маловато. Спасибо за советы. Все равно делать не мне. Нет ни ямы, ни гаража. Буду искать мастера. А сколько в среднем в Москве стоит замена сцепления?
  • москвич святогор (реногор)1998г. F3R 112 л.с.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это мой первый автомобиль, поэтому практического опыта маловато. Спасибо за советы. Все равно делать не мне. Нет ни ямы, ни гаража. Буду искать мастера. А сколько в среднем в Москве стоит замена сцепления?

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9408.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Max

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
У меня проблема заключается в том, что после замены кпп на исправную(старая развалилась) и установки нового сцепления стали плохо включаться 1 и 2 передача. И положение рычага как мне кажется после старой коробки немного изменилось. Вот теперь думаю может сцепление мастер не отрегулировал нормально или же кулису. Коробка исправная. На доноре все включалось идеально. Даже на выключенном моторе.  А у меня наоборот кажется какое то заедание на рычаге.
  • Москвич 214100, 1.6, 98 г.в.

Оффлайн axel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
проблемы появились с заменой кпп. стала плохо включаться задняя. ход кулисы стал большой. прилагал усилия сломал тягу. задняя включалась. поменял кулису задняя пропала. 4 передача упирается в пассажирское сидение. кто знает в чём причина🤯
  • Москвич: 1999, 214102, 1,6

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
   "axel_13"!
Если новая КПП, тогда она могла быть ещё не разработана. Если б/у, тогда она может уже угроблена.
Вообще, у задней передачи нет синхронизатора, потому не надо спешить её включать ( можно даже делать двойной выжим сцепления).
Всё остальное, на что жалобы, это относится к креплению кулисы и её регулировке, при условии, что подушки крепления КПП исправны (не порваны).    😀
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
проблемы появились с заменой кпп. ... 4 передача упирается в пассажирское сидение. кто знает в чём причина🤯

Болтик-пулю в соединении кулиса-шток КПП затянули и проволочкой законтрили? Если нет, то отсюда вся беда. Могли при установке плохо попасть конусом болтика в выемку на штоке, не затянуть его до конца и т.д...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн axel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
с этим разобрался. теперь другой вопрос. втыкаю переднюю передачу, начинает дергаться машина. Трос сцепления регулировал не помогает. и выжимной(Новый) начинает подстукивать.
  • Москвич: 1999, 214102, 1,6

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
с этим разобрался. теперь другой вопрос. втыкаю переднюю передачу, начинает дергаться машина. Трос сцепления регулировал не помогает. и выжимной(Новый) начинает подстукивать.
Дергания при трогании не связаны с кпп. Это некачественный узел сцепы - либо диск или корзина кривые или веденые, либо неравномерная выработка на маховике - тогда никакое сцепление не поможет - только шлифовка. Каждый пункт по отдельности дает вибрацию при трогании, а вместе - тем более... Выжимной может свистеть, верещать - но не стучать. Кстати, трос регулировал - а смазывал ли?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
... Трос сцепления регулировал не помогает...
Но отрегулировал ли ?
 Может сам трос порван ? Может он в оболочке застревает ? Может рычаг на шлицах проскальзывает ? Ещё что-то ?
 Вдвоём найдёте быстрее. Один выжимает, другой смотрит работу привода сцепления.   🤦‍♂️
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, а вопрос вот в чём ,машина 2141 вазомотор, ехал сегодня, всё было нормально ,и вдруг не захотела включаться четвёртая  , насильно втыкать не стал, доехал на третьей до гаража, позвонил знакомому мастеру , его вердикт поломан синхрон - замена коробки. Сидя в машине решил всё же перепроверить , втыкаю на не заведённой - всё втыкается, решил проехаться ,разгоняюсь включаю четвёртую - втыкается , но с хрустом , пробую ещё раз , но уже сцепление держу по дольше, секунды 3 -4 , хруста нет или есть , но минимальный. Перезваниваю , объясняю ситуацию мастеру- он предположил ,что это дохнет сцепа. Честно говоря, буксует она когда газу даешь на 3 -4 передачах разогнаться больше 100 не даёт. Вот теперь сижу думаю разориться на бу коробку 4000р. + сцепа 2500р. + работа 1500р, = 8000р. , или рискнуть в надежде , что это сцепа виновата , а не синхрон и заменить только сцепу. Как думаете, может  действительно сцепа недовыключает и первичный вал вращается , но почему тогда остальные включаются нормально, и четвёртая до этого момента включалась чётко ,без хруста ?
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, а вопрос вот в чём ,машина 2141 вазомотор, ехал сегодня, всё было нормально ,и вдруг не захотела включаться четвёртая  , насильно втыкать не стал, доехал на третьей до гаража, позвонил знакомому мастеру , его вердикт поломан синхрон - замена коробки. Сидя в машине решил всё же перепроверить , втыкаю на не заведённой - всё втыкается, решил проехаться ,разгоняюсь включаю четвёртую - втыкается , но с хрустом , пробую ещё раз , но уже сцепление держу по дольше, секунды 3 -4 , хруста нет или есть , но минимальный. Перезваниваю , объясняю ситуацию мастеру- он предположил ,что это дохнет сцепа. Честно говоря, буксует она когда газу даешь на 3 -4 передачах разогнаться больше 100 не даёт. Вот теперь сижу думаю разориться на бу коробку 4000р. + сцепа 2500р. + работа 1500р, = 8000р. , или рискнуть в надежде , что это сцепа виновата , а не синхрон и заменить только сцепу. Как думаете, может  действительно сцепа недовыключает и первичный вал вращается , но почему тогда остальные включаются нормально, и четвёртая до этого момента включалась чётко ,без хруста ?
проведи осмотр сцепления и на трос тоже обрати внимание........и зачем менять кпп если допустим синхронизатор износился?
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
проведи осмотр сцепления и на трос тоже обрати внимание........и зачем менять кпп если допустим синхронизатор износился?

Новых синхронов не достать, и даже если достанешь , в сервисе никто с кпп возиться не станет , значит надо её снятую вместе с разобранной машиной домой переть , снять и одеть кпп самому мне негде, и после самостоятельного ремонта с неизвестным результатом переть всё обратно. В коробку  я не лазил ни разу, и что с этого получится я не знаю 😕 Хотя с техникой я в ,основном, на "ТЫ", но вот снять - поставить кпп Москвича..., ещё и яма в гараже, мало того что мелкая 0.5м, так ещё водой её затопило в зиму 😕

....и зачем менять кпп если допустим синхронизатор износился?

имелось в виду , что процесс ремонта старой кпп самостоятельно может занять много времени , проще купить вторую и сразу поставить , а так разбрасываться коробками, конечно глупо  😁
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 23:52:38 от Trigger »
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
проведи осмотр сцепления и на трос тоже обрати внимание
Фиг его знает , посмотрел то что видно невооруженным глазом , явного криминала не заметил, педаль как обычно , знать бы ещё как оно там быть должно , машина у меня недавно 🥴
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
проведи осмотр сцепления и на трос тоже обрати внимание
Фиг его знает , посмотрел то что видно невооруженным глазом , явного криминала не заметил, педаль как обычно , знать бы ещё как оно там быть должно , машина у меня недавно 🥴

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию