0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сорвало шланг с термостата на печку,пока сообразил,залило предохранитель топливного насоса,ну и всё там,где он стоит + разьём на лямбду.заглушил.шланг на место.заводить-а насос молчит.предохранитель 100% в норме.реле-не знаю.мог ли сгореть насос минуя предохранитель.на что грешить первым делом и что проверять.как проверить реле и насос на прямую? да-и ещё-не горит check engine=
Я бы снял весь этот блок и просушил хорошенько...А потом предохранитель нужно смотреть уже,могло реле топливного насоса сгореть...
как же я этот блок то домой сушить потащу-он ведь не на разьёмах(провода).да и я вот подумал чё-может и правда реле.пока я не заглушил дкижок-насос качал.я так понимаю-реле ведь нужно только для пуска в работу насоса,а если оно накрылось-значит и насос не будет качать.как енто реле проверить-подскажите.
По ходу оно должно хотя бы щелкнуть при включении. Попроси кого нибудь ключем зажигания покрутить. а сам послушай.
Включи зажигание и :1.Чек энжин горит и гаснет?2.Слышно бензонасос качает или нет?От этого и пляши...
Замени реле системы впрыска на другое(из ЧЯ с такими контактами) и попробуй... Замени или сначала прозвони тестером предохранитель системы впрыска(возможно он сгорел).Других причин быть не должно...
Касательно этиленгликоля, он разве являет собой агрессивную, для стали или ЛКП, среду? (вопрос с подвохом).
К вопросу о том как проверить двигатель насоса, вынимаешь реле и замыкаешь третий и пятый контакты (кажется правый и левый), отсоединяешь топливный шланг и в банку.
тема исчерпана.заменил ЧЯ на другой(нового образца).снял со своего простого 2141-но только уже флажковый.всё заработало.в моём сгорела дорожка,причём там уже до меня 5 дорожек было пропаяно.короче его проще выкинуть,чем паять.там уже все дорожки слоиться начали. РS:флажковые рулят!!! 😍 😝