Проблема. Был у меня москвич в 1999-2001 (1992 г.в.) после каждого дождя вода текла прям по ногам. Сейчас Святогор 1999 года и та же проблема (правда водопад меньше). Очень хочется сохранить авто подольше в хорошем состояни. Пока в разобранном виде хотел бы убрать ту же проблему. Есть мыстль!!! После долгого исследования лобового стекла и других мест,сделал вывод что вода проникает через крепления переднего крыла . А именно через "пистолет" ( так его называют некоторые жестяшщики) . Первые 3-4 (сверху) самореза поподают прямо св салон. Могу ошибаться. Хотелось бы устранить все возможные варианты.
В штатном варианте,крыло установлено на несохнущую мастику уложенную в виде полос на верхнюю плоскость пистолета и на вертикальную плоскость в районе передней стойки.Этот материал предотвращает попадание воды не только через отверстия самореза,но и через примыкающие плоскости крыла и кузова.Отверстие под скобу самореза значительно больше чем отверстие под сам саморез,поэтому мастика и уложена в виде полосы,чтобы перекрыть доступ воды через эти отверстия.
Если мастика нарушена(демонтаж или замена крыла) или остуствует с завода,необходимо полностью демонтировать крыло. Затем нанести на кузов вокруг отверстий несохнущую мастику BODY 940,достаточно высоким вальцом,чтобы при установке крыла эта масса была раздавлена плоскостями и полностью герметизировало отверстия,на резьбу самореза тоже нужно нанести небольшое колличество мастики,при закручивании она соберётся к шляпке и загерметизирует саморез сверху.
Дело в том,что вода хорошо попадает в салон и по вертикальной плоскости крепления крыла,ведь сверху над этой плоскостью слив с рамки лобового стела.