Автор Тема: Москвич 412 проблемные места.  (Прочитано 9040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

G1Lm0r

  • Гость
Москвич 412 проблемные места.
« : 06 Ноября 2010, 10:35:19 »
Привет всем.
Собираюсь взять москвича 412 77 года с пробегом 86 тык
Куда смотреть что самое маложивущее в машине, как распознать косяки ? Какие проблемы у москвичей 412 ?

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #1 : 06 Ноября 2010, 12:44:11 »
Кузов!!!!!! Все что не снимается в первую очередт . Полы ,лонжероны, задние арки , бгажник внутри, пороги и т.д  а вообще вопрос цены и свободного времени

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #2 : 06 Ноября 2010, 13:14:21 »
Смотри ещё тормозную систему и гидропривод сцепления. всё это от времени приходит в негодность, а запчастей не найдёшь.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 14:25:12 »
Смотри ещё тормозную систему и гидропривод сцепления. всё это от времени приходит в негодность, а запчастей не найдёшь.
а проблема с запчастями 412?  просто не интересовался у меня лет 12 назад был))) первая моя машина была)))  я под ней больше пролежал чем покатался, хороший опыт получил

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 14:45:29 »
щас достаточно тяжело найти качественные запчасти на 412
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #5 : 07 Ноября 2010, 02:45:40 »
Даже при общем нормальном состоянии,кузов412 москвича имеет пару проблемных мест.
Это передний кронштейн рессоры(частенько выламывется из кузова в связи с коррозией из-за большой нагрузки)
И,передняя балка.У неё страдают укосины стойки верхнего рычага(там получился "хороший" грязесборник,который способствует коррозии самих укосин,приводящих к нарушению развала(и невозможности его отрегулировать) и как следствие,коррозии переднего лонжерона в районе передней балки)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #6 : 07 Ноября 2010, 13:31:45 »
Если машина долго стояла то почти все резинки под замену.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #7 : 10 Ноября 2010, 22:01:58 »
При покупке москвича 412 важно помотреть и проверить двигатель КПП,трансмиссию, кузов  лонжероны , пароги , пол , тормоза , рулевое ,всё что есть в этом автомобиле всё проверить. Если купишь желанный м412 сразу поменяй в двигателе масло на полусинтетику 10w-40 смазка как раз по вкусу мотору 😁 Кпп и заднем мосту тоже нужно масло поменять на 85w-90. Да, трансмиссионное тад-17и  в кпп и редуктор не заливай оно плохое ! тад-17и  официально лет 15 не выпускается , всё что продаётся с надписью тад-17и это подделка !

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 23:13:10 »
Сейчас полегчало с качественными запчастями. Некоторые их них выпускает в Белоруси Фенокс (https://www.fenox.com).
Бензонасос Пекар типа ВАЗовского для Москвича ставить нельзя - очень быстро расшатываются штуцера. Есть 2 выхода:
1) взять для ВАЗа и поменять толкатель (сам не делал, но говорят, что без проблем)
2) отремонтировать старый (притереть поверхности сопряжения крышки и корпуса, клапанов, поменять сработавшийся токатель и выставить его по мануалу, подобрать качечственные резинки клапанов - самая большая проблема - выход БН из строя при перегреве связан с тем, что плохая резина существенно увеличивается в размере, а вовсе не из-за паровых пробок).
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Эолис

  • Интересующийся
  • **
  • Эолис
  • Сообщений: 216
  • Карма: 0
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #9 : 29 Декабря 2010, 20:27:41 »
Привет всем.
Собираюсь взять москвича 412 77 года с пробегом 86 тык
Куда смотреть что самое маложивущее в машине, как распознать косяки ? Какие проблемы у москвичей 412 ?
Ух и посоветовать не чего.Смотри рулевые тяги.У меня каждый год переборка либо частичная замена.
  • Девять лет на Логанах с АЗЛК.Ноябрь 2009г.С 79480 до131540.
<<Эолис>>

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #10 : 29 Декабря 2010, 20:50:18 »
к слову сказать у масла ТАД 17, есть аналог ТМ5-18 именно его и лью в коробку
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #11 : 05 Января 2011, 12:38:05 »
Насчёт Фенокса я бы так уверенно не утверждал. Лотерея 50:50! Наверняка с машиной дадут кучу запчастей-бери ФСЁ!!!
Насчёт рулевых тяг: имеет смысл переделать шарниры на манер волговских, но не волговские шарниры ставить, потому что защитить от грязи их нам с братом не удалось. И за год 4-5 штук выбрасывали только из-за грязевого износа.
Мысль такая-на головку шарнира сверху приваривается втулка, в которую вворачивается пробка длиной около 30мм. В ней просверлено отв. для смазки и ввёрнута пресс-маслёнка. Контрится гайкой. Вкладыши точатся из бронзы по размерам "родных". Пальцы остаются своими, и самое главное, родной пыльник садится на своё место и ОТЛИЧНО защищает шарнир от грязи. Головка шарнира не ослаблена расточкой под волговский шарнир и не зависишь от умения расточника выдержать размер под запрессовку. Ошибся-тягу на выброс.
Про БН. На нашем форуме Пекар хвалят. Но лично мне само расположение насоса на УФЕ не нравится. В жару часто вставал. Если у вас там жары нет сильной и пробок, как в Москве, ставь Пекар и не парься. Либо "бутерброд", низ наш, а верх от ВАЗа. Через проставку. У тазикового клапаны надёжней, текстолитовые. А лучше всего электрический насос. У мну, на 2140, стоял ЭБН в багажнике и + электрокарлсон перед радиатором--и я клал на жару и на пробки большой и толстый...                          Дерзай!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Клёпа

  • Гость
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #12 : 05 Января 2011, 14:05:49 »
На крайних рулевых пальцах вкладыши сразу на металл меняй.
Пластик -плывёт.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #13 : 05 Января 2011, 20:16:29 »
Даже при общем нормальном состоянии,кузов412 москвича имеет пару проблемных мест.
Это передний кронштейн рессоры(частенько выламывется из кузова в связи с коррозией из-за большой нагрузки)
И,передняя балка.У неё страдают укосины стойки верхнего рычага(там получился "хороший" грязесборник,который способствует коррозии самих укосин,приводящих к нарушению развала(и невозможности его отрегулировать) и как следствие,коррозии переднего лонжерона в районе передней балки)
МВХ, правильно сказал, передний кронштейн рессоры выламывается часто, заварка трещин надолго не помогает, надо смотреть и усиливать эти места. А так в принципе кузов у этих машин стойкий и при хорошем отношении служит долго.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн koan1312

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Москвич 412 проблемные места.
« Ответ #14 : 04 Февраля 2011, 23:26:58 »
Ещё смотри задние лонжероны в местах крепления рессор. По мотору: давление масла на прогретом до рабочей температуры на 4 передаче на 70 км в час должно быть около 2 очков. Ещё мотор должен работать ровно, без перебоев. В общем, коллеги уже всё написали, см. выше.
  • 1977, Иж2125, 412