Насчёт Фенокса я бы так уверенно не утверждал. Лотерея 50:50! Наверняка с машиной дадут кучу запчастей-бери ФСЁ!!!
Насчёт рулевых тяг: имеет смысл переделать шарниры на манер волговских, но не волговские шарниры ставить, потому что защитить от грязи их нам с братом не удалось. И за год 4-5 штук выбрасывали только из-за грязевого износа.
Мысль такая-на головку шарнира сверху приваривается втулка, в которую вворачивается пробка длиной около 30мм. В ней просверлено отв. для смазки и ввёрнута пресс-маслёнка. Контрится гайкой. Вкладыши точатся из бронзы по размерам "родных". Пальцы остаются своими, и самое главное, родной пыльник садится на своё место и ОТЛИЧНО защищает шарнир от грязи. Головка шарнира не ослаблена расточкой под волговский шарнир и не зависишь от умения расточника выдержать размер под запрессовку. Ошибся-тягу на выброс.
Про БН. На нашем форуме Пекар хвалят. Но лично мне само расположение насоса на УФЕ не нравится. В жару часто вставал. Если у вас там жары нет сильной и пробок, как в Москве, ставь Пекар и не парься. Либо "бутерброд", низ наш, а верх от ВАЗа. Через проставку. У тазикового клапаны надёжней, текстолитовые. А лучше всего электрический насос. У мну, на 2140, стоял ЭБН в багажнике и + электрокарлсон перед радиатором--и я клал на жару и на пробки большой и толстый... Дерзай!