Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 2228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Помогите советом
« : 10 Ноября 2010, 22:48:49 »
На УФУ 1,7 поставил головку, всё по книжке.Но ОЖ пошла в масло. Мот кто знает как её без динамометрического ключа затянуть правильно? Или у меня просто руки не оттуда произрастают?!!
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Помогите советом
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 22:51:16 »
Поставил новую ГБЦ? Затягивал по схеме? Динамометрическим ключём?

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 22:53:24 »
ага

Соединено: [time]10 Ноябрь 2010, 22:53:59[/time]
не ГБЦ старая

Соединено: 10 Ноября 2010, 22:57:15
ГБЦ с другого двигателя рабочая
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 22:57:15 от Макис »
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Помогите советом
« Ответ #3 : 11 Ноября 2010, 00:10:05 »
Чтобы протянуть ГБЦ без динамометрического ключа надо взять динамометрический ключ и протянуть им ГБЦ.
В варианте "позвать соседа дядю Васю, который 40 лет гайки крутит и момент лучше ключа руками чувствует" даст положительный эффект  с вероятностью не более 33,333% В одной трети случаев будет вытянута шпилька из блока, в другой трети будет... см. 1 пост.
Если есть сомнения в прямоте рук то без специнструмента к машине лучше вобще близко не подходить.

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #4 : 11 Ноября 2010, 01:32:58 »
Дык я именно динамометрическим ключом и тянул! Затягивал гайки по схеме, просто не сразу до 10Нм , а сначала до 7-8Нм, а потом уж обтягивал до 10-ки. Мот надо было сразу до 10-ки каждую гайку тянуть? Или как в реномоторе в 5 этапов🤯?
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Помогите советом
« Ответ #5 : 11 Ноября 2010, 10:57:33 »
надо было в 3 этапа, сначала до 5Н.
прокладку поставил нормальную? снимал зачем? плоскость головы ровная, гильзы не выпирают/впадают ?

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Помогите советом
« Ответ #6 : 11 Ноября 2010, 11:27:19 »
Один знакомый оленевод (волговод), откапиталил двигло на своей барже (г-24), невидел что там и как но проехав гдето 10 км тосол смешался с маслом, он слил все, затем снова со стариком не снимая протянул головку чем не видел ща все ОК!!! пока он только ее три раза прогрел и вокруг дома два круга сделал, посмотрим.... 😀
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 22:24:24 »
Я головку не снимал! Мне такой антомобиль достался(купил такой), а родной голове амба. Вот и пришлось другую голову ставить. Но я вас понял:1 проверить плоскость головы
                                                              2 гильзы
                                                              3 а вот с обтяжкой не всё понятно(1-й этап-обтянуть до 5Нм,2й-где-то до 7ми,3й-до 10ти🤯 

Соединено: [time]11 Ноябрь 2010, 22:26:42[/time]
а чё ещё и прокладку можно плохую взять🤯?

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 01:34:19[/time]
Я тут вспомнил...УФа 1,7 с которой я снимал головку поршни с выемками а у меня поршни конусом. может у этих двигателей головки разные или прокладки!!!

Соединено: 12 Ноября 2010, 01:42:20
но тогда бы,наверное,в цилиндры вода пошла или из расширительного бочка дым 😁 шел? Подскажите уж скудоумному 😝
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 01:42:20 от Макис »
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Помогите советом
« Ответ #8 : 12 Ноября 2010, 13:21:22 »
прокладки как оказалось бывают разные.. да есть хреновые, как раньше делали. а есть хорошие современные, но сделанные по старому (под старый двиг), ну и соответственно хорошие под новый двиг.
разница в первом случае в материале и качестве изготовления. во втором - в каналах охлаждения. не верная прокладка способствует перегреву.
низкокачественная - ну тут сам понимаешь че угодно может быть 😀

обтягивать можно хоть в 10 этапов. главное чтобы не меньше 2 было - иначе можно получить перекос. я надеюсь ты по схеме тянул, а не от балды?

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #9 : 12 Ноября 2010, 15:02:50 »
А головку перед установкой шлифовали (привалочную поверхность)? Я настоятельно рекомендую это сделать!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #10 : 12 Ноября 2010, 16:10:02 »
да тянул по схеме привалочную поверхность не шлифовал но проверю на плоскости

Соединено: 12 Ноября 2010, 16:18:09
а ещё где-то вычитал, что перед установкой прокладку нужно слегка смазать графитовой смазкой.Это чё для увеличения плотности соединения?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:18:09 от Макис »
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Помогите советом
« Ответ #11 : 12 Ноября 2010, 16:24:55 »
да тянул по схеме привалочную поверхность не шлифовал но проверю на плоскости

Соединено: 12 Ноября 2010, 16:18:09
а ещё где-то вычитал, что перед установкой прокладку нужно слегка смазать графитовой смазкой.Это чё для увеличения плотности соединения?
Это для того чтобы прокладку потом ножом не соскребать а просто снять. она не прикипает.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Клёпа

  • Гость
Re: Помогите советом
« Ответ #12 : 12 Ноября 2010, 16:28:17 »
А ты без башки мотор не крутил?
Типа посмотреть как красиво поршня ходят. 😉

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #13 : 12 Ноября 2010, 16:50:42 »
Это для того чтобы прокладку потом ножом не соскребать а просто снять. она не прикипает.
Спасибо понятно
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #14 : 12 Ноября 2010, 16:52:33 »
Вы чего парню советуете?! 🚫
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #15 : 12 Ноября 2010, 16:58:40 »
А ты без башки мотор не крутил?
Типа посмотреть как красиво поршня ходят. 😉
Зачем оно мне🤯 Дык я перед установкой ГБЦ всё по меткам выставил, а поршня красиво ходят когда мотор ровно работает 🤕
  • 214122,1997г.в. f3r

Клёпа

  • Гость
Re: Помогите советом
« Ответ #16 : 12 Ноября 2010, 17:43:38 »
По меткам надо ставить перед снятием ГБЦ.
В мануале сказано:
Если не планируете полную разборку двигла, коленвал без башки трогать нельзя.
Либо установив опорные спец.шайбы для гильз.
Иначе поднимающийся поршень может сдвинуть гильзу. А вернуть её на место затяжкой головки не
получится, под гильзу сразу дрянь из картера попадёт. И закапает водичка в масло. 🚬

Оффлайн Макис

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: Помогите советом
« Ответ #17 : 12 Ноября 2010, 17:59:27 »
Дык я ж говорю машину купил с двигателем в багажнике(так получилось), а когда собирать стал- смотрю на распредвале на кулачках выработка огромная(толи без масла поработала?) И поэтому снялГБЦ с другого мотора. Ща пойду разбирать и всё перепроверю, а за одно и размер гильз на обоих моторах и подходит ли прокладка по каналам
  • 214122,1997г.в. f3r

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Помогите советом
« Ответ #18 : 15 Ноября 2010, 16:55:18 »
по каналам надо смотреть фотки.. они в любом случае обе подходят.. но вопрос в необходимости некоторых каналов в прокладке, на форуме была тема про разницу прокладок. Поищи, проверь чтоб точняк было 😀

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Помогите советом
« Ответ #19 : 16 Ноября 2010, 23:22:53 »
На УФУ 1,7 поставил головку, всё по книжке.Но ОЖ пошла в масло. Мот кто знает как её без динамометрического ключа затянуть правильно? Или у меня просто руки не оттуда произрастают?!!
Скорее всего при съёме старой ГБЦ гильза чуть приподнялась. Всё, герметичности там не будет. Нужно отстегивать шатуны, вытаскивать гильзы вместе с поршнями, чистить посадочные места и заново сажать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.