Автор Тема: При отпускании газа на 1-2 скорости сильно дергает машинку, двиг F3R.  (Прочитано 7761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Незнаю стандартная это болячка или нет, я увы не застал тех времен когда ее небыло. Меня дико раздражает, приходится привыкать. Менялась мною недавно дросельная заслонка, подушки КПП, плюс ремонт КПП был с заменой сцепы, все это ситуацию не исправило. Что скажите, это лечится или норма?
Происходит это в тот момент когда газ отпущен полностью, даже если очень плавно его отпускать, толчек все равно будет.
  • 214145

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
 Я думаю рывок из-за люфта в трансмисии и приводах. Также его усугубляют врожденная "слабина" крепления силового агрегата. И возможно из-за длинноходности и настройки мозгов f3r.
 Второй вопрос насколько сильно он у вас выражен. Тут может помочь поездка на другом исправном реногоре.
Правда в силе?

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
было тоже самое на 2х реногорах, шкоде фабии, обычно, возникает это на холостых, когда дорога неровная
при небольшом надавливании на педаль газа тоже бывает, причина мне неизвестна, просто привык ездить
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
 Вчера мне перебрали переднюю подвеску в том числе сменили шрусы в сборе и рулевые наконечники с рейкой. Никаких толчков и люфтов нет! Как в ино, сам не ожидал такого результата. Авто ессно полностью исправно: кпп, подушки, резинки и т.д. Старые приводы GKN немного стучали при вывернутых до упора колёсах, но палки в шарнирах болтались изрядно. Прошли около 140т.км
Правда в силе?

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Подниму я пожалуй свою старенькую тему снова. Так и не удалось мне нечего сделать с этой проблемой. Пробовал я гонять машину в сервис, дергали мне там подвеску, сказали все нормально, подушки проверял, тоже в порядке. Правда с сервисами отдельная беда, я бы еще раз съездил, только не знаю к кому, кто бы мог сам проехаться и точно сказать, что в москвиче не так и соответственно отремонтировать. Машинка прошла уже 100т. а мне заявляют что все хорошо, правда сервис был не москвичевский. Дело в том что у меня складывается ощущение чо виноват в этом сам мотор, происходит что о вроде резкого сброса оборотов при отпускании педали газа в самом конце хода педали, да и при нажимании тоже. Хотя на остальном рабочем ходе педали все работает ровно. По тахометру падение оборотов я  конечно не вижу он инерционный. Пробывал чистить КХХ не помогло. Не знаю, есть еще датчик детонации вроде может что нибудь с ним. Я правда не катался на других реногорах не знаю уже как оно должно быть, но дергает очень раздражающе, в московской пробке это просто невыносимо. Но правда если очень аккуратно нажимать и отпускать педаль в конце хода, дерганье становится менее заметным.
  • 214145

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Проверить ДПДЗ надо видимо мозги не осознают момента закрытия дросселя - т.е. он для них всегда чуть приоткрыт, либо где-то есть т.н. "мертвая точка" то есть датчик выдает мозгам сигнал - "Дроссель закрыт", т.к. есть сигнал с датчика скорость "Едем" мозги включают режим - "торможение двигателем", тут-же ("мертвая точка" пройдена) ДПДЗ выдает сигнал "Дроссель открыт" мозг начинает лить топливо.

Можно попробовать отцепить датчик скорости - должно немного улучшить ситуацию, но снизит динамик, либо заменить ДПДЗ на заведомо исправный 😉

Я у  себя вылечил заменой ДПДЗ сейчас все ок

Проявлялось в режимах именно торможения двигателем - т.е. при нажатии на педаль было небольшое замедление рывком, а потом начинало ехать, и при начале торможения на малых скоростях тоже был рывок при отпускании педали.

Точнее рывок есть всегда  😂 просто на высших передачах инерция авто его маскирует 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Спасибо, да конечно на высших передачах начиная с 3 это не чувствуется. попробую померять работу датчик заслонки аналоговым тестером, может проявится что нибудь.
  • 214145

Оффлайн Fabel

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
как наиболее вероятный вариант - ШРУСы.
  • СВР, F3R, 98

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Пробывал я отключать датчик скорости, не помогает. Мерил сопротивление датчика заслонки, правда по таблице не сверял, но меняется, провалов или обрывов вроде не обнаружил. Правда книжку почитал уже после измерений, надо было померить на разных контактах, а я нашел на обум.  По поводу ШРУСов незнаю, некогда их не менял и не жаловался на них, мастер (не москвичевский) сказал, что в подвеске все впорядке. Хотя ее уже очень давно не подтягивали и нечего не меняли.
А вообще говорят что я придираюсь и для москвича это норма, говорят поджимай сцепление и будет счастье.
Но сцепление тоже достает, только недавно поменял, все хорошо, чуток покатался, стало как старое, в добавок еще и тарахтит иногда на холостых с отпущенной педалькой. Решил тут поменять тросик сцепы, поменял все хорошо, обрадовался, чуток покатался и опять стало по старому. Решил что нефиг от москвича ждать иномарки, едет и хорошо.
Если вы считаете что эти баги можно устранить, где найти тогда такого мастера который это сделает, и даст гарантию что через 1000км все опять не проявится.
  • 214145

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Не так давно появилось подобное на 1 передаче, но только на холодном двигателе.
Со стоянки выезжаю, дергаюсь. Когда выезжаю с гаража - вроде такого не помню.
 Влажность х ДПДЗ= ?
поскольку не достает, причину не искал
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Чтобы не создавать новую тему подниму опять старую. После регулировки заслонки регулировочным винтом (поворот на 180 град. после касания винта) появилась та же проблема: однократный резкий "клевок"  при отпускании газа на 1-2 скорости, иногда даже глох двигатель на ходу. Как будто и впрямь ДПДЗ проходит некую "мёртвую точку". Плюс к этому стал плохо заводится на тёплую , после 3-4 сек. работы стартера (на холодную и горячую-с полоборота). Стало доставать. Прозвонил ДПДЗ, результаты озадачили: на всех контактах показания в пределах допустимого, а вот между А и С при полном открытии заслонки сопротивление ниже допустимого (1.4 вместо 2.3). Сегодня поехал с отсоединенным ДПДЗ - машина поехала так, будто у неё открылось второе дыхание, рывки прекратились, появился мощный подхват после 3 тыс. оборотов, заводится без проблем. Впечатление портит лишь горящий "чек" и подозрение, что так долго ездить нельзя, я прав? Что делать, датчик на свалку или его можно как то отрегулировать, настроить и т.п. без поездки на дорогостоящую диагностику в райцентр (100 км. в один конец)? Прошу совета.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 19:32:31 от Вольдемар »
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
могу точно сказать это от дроссельной заслонки,
было такое, и сейчас опять появилось,
менял прокладку дросельной заслонки, исчезла эта фигня, и педаль газа была таааааакой мягкой!)
казалост машина только с завода вышла да и ощущени были как будто на иномарке еду, педаль мягкая, чувствительная!)
а сейчас спустя месяца 4, уже засралась, и с каждым днем все туже и туже становиться,
но впринципе разобрать дросель и поменять прокладку *250 рэ+промывка 200 рэ) фигня!)
так что советую попробовать!)
удачи
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
ну по хорошему тебе надо двигатель проверить на наличие ошибок. и на правильность показания датчиков....
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
У нас на сервисах делают круглые глаза увидев F3R в Москвиче 😲. Наверное надо будет им объяснить, что это тот же движок, что ставили на Лагунах, Сцениках и Меганах. Может перестанут тогда шарахаться и сразу найдут адаптеры, переходники и т.п. для подключения к мозгам. Вот только к ихним где мне найти адаптер 😁?
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Здравствуйте! Перерыл весь форум, не могу найти информации о регулировке ДПДЗ на F3R. В общих чертах смысл регулировки понятен, но хотелось бы знать электросхему датчика, толщину щупов, подкладываемых под упорный винт для иммитации начала открытия заслонки и последовательность работ. Дело то не хитрое.  Может подскажет кто, где найти эту информацию? Заранее спасибо.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Поставь пружинку на дросель и будет тебе счастье) У меня  была такая же проблема поставил и как пол года катаюсь все гуд)))

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
УРА!!! ВЫЛЕЧИЛ! Полез вчера тестить датчики при ярком солнечном свете и обнаружил, что центральный контакт ДПДЗ чуть отогнут в сторону, из-за чего разъём на него не одевался, на двух крайних был плохой контакт. Не пойму, как вообще он одевался и защёлкивался. Подогнул на место, одел плотненько, скинул ошибки теперь всё гуд, машинка полетела.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Извините пожалуйста за тупой вопрос, что такое ДПДЗ на F3R?   и где находится? 
  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Извините пожалуйста за тупой вопрос, что такое ДПДЗ на F3R?   и где находится?

датчик положения дроссельной заслонки, на дросселе стоит.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Блин, опять началось, я в недоумении 😡!!! Рывки при разгоне, когда переключаешься на 1, 2, и даже 3 скорость и легко нажимаешь на газ. Проявляется слабее, чем раньше, нечасто, 1-2 раза за поездку, и, как мне показалось, при пустом баке. Но у меня насос волговский, стоит в моторном отсеке. В бак ещё не лазил, что там предыдущий хозяин намутил не знаю. И расход с утренними прогревами, по городу стал 20 л. 😲.  ДПДЗ прозванивал тестером на всех углах поворота, провалов в показаниях нет, плавное нарастание сопротивления. Придётся, наверное, всё таки съездить на диагностику.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.