Автор Тема: нужна консультация  (Прочитано 1938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ca4ic

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
нужна консультация
« : 13 Ноября 2010, 20:49:16 »
можно-ли заменить рычаг привода клапана не снимая головку блока цилиндров... 👋 👋 👋

[вложение удалено]
М-21412 90г., УАЗМ-1,5, БСЗ, Солекс...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: нужна консультация
« Ответ #1 : 13 Ноября 2010, 20:56:20 »
На УЗАМе все работы по ремонту головы производятся только при ее снятии с двигателя. По другому ни как
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ca4ic

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #2 : 13 Ноября 2010, 21:02:18 »
понимаю ну может кто делал такой ремонт в полевых условиях, помогите не у себя дома сейчас нахожусь...
М-21412 90г., УАЗМ-1,5, БСЗ, Солекс...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: нужна консультация
« Ответ #3 : 13 Ноября 2010, 21:25:28 »

Видишь ли для, того чтоб снять этот самый рычаг (коромысло) нужно с помощью молотка и мягкого метала желательно медного прута диаметр где то 10 мм выбивать (выприсовывать) ось коромысла. А на установленной голове на двигатель этого не получиться.
Наверно проще по местности походить если так серьезно рублей так за 500-1000 поспрашивать голову у населения. По любому у кого нибудь  она есть, Москвичи  старые (2140,412, 2141) по деревням еще бегают. Ну а дома уже со свою если нужно капиталку делать
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 16:33:21 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ca4ic

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #4 : 13 Ноября 2010, 21:39:37 »
согласен полностью, коромысло нашел а вот головки блока нет нормальной ни у кого...
М-21412 90г., УАЗМ-1,5, БСЗ, Солекс...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нужна консультация
« Ответ #5 : 14 Ноября 2010, 13:22:43 »
ca4ic
если очень сильно надо - то можно
единственную проблему которую надо решить - обеспечить выход оси коромысел вперед.
как вариант - открутить двигатель от подушек и поднять его так чтоб ось вышла выше.
 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нужна консультация
« Ответ #6 : 14 Ноября 2010, 13:46:16 »
 Да не выйдет ось, пока ГБЦ на моторе,шпильки ГБЦ проходят через выборку в оси коромысел("замок" там,чтоб не бегали оси по головке)

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #7 : 14 Ноября 2010, 13:51:07 »
Парни, не вводите человека в заблуждение. На оси есть проточки под шпильки блока. То есть без снятия ГБЦ оси не выбьешь.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн ca4ic

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 17:28:26 »
огромное спасибо ребята за консультацию, понял что без снятия ничего не получиться, ну ничего влечу немного в бабосы зато буду знать в каком состоянии у меня поршневая и клапана, как купил 5 лет назад свою "ласточку" еще эту часть мотора не разбирал... 👋 👋 👋
М-21412 90г., УАЗМ-1,5, БСЗ, Солекс...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нужна консультация
« Ответ #9 : 14 Ноября 2010, 19:13:53 »
Да не выйдет ось, пока ГБЦ на моторе,шпильки ГБЦ проходят через выборку в оси коромысел("замок" там,чтоб не бегали оси по головке)
позор на мою седую голову!!! 🤦‍♂️
стыдно!
забыл уже всё на свете!!! 🤦‍♂️
пора движок перебрать чтоб хоть обновилась инфа в мозгах
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нужна консультация
« Ответ #10 : 14 Ноября 2010, 21:51:29 »
позор на мою седую голову!!! 🤦‍♂️
стыдно!
забыл уже всё на свете!!! 🤦‍♂️
пора движок перебрать чтоб хоть обновилась инфа в мозгах
😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: нужна консультация
« Ответ #11 : 15 Ноября 2010, 09:28:57 »
Можно конечно шпильки выкрутить из блока с той стороны где хочешь снимать коромысло. Но это очень опасно, прослабить можно их. Да и протягивать голову надо снова так и так.
Чтобы упростить задачу вот порядок действий на 41-м, предварительно купить прокладку ГБЦ обязательно:
1. Выпускную трубу как в мануале снимать не надо, заколебешься под машиной крутиться, по первости обязательно запоганишь резьбу на шпильках или обломишь, там все пригорело нафиг.
Снимать надо выпускной коллектор в сборе. Не смотри что там много гаек, их проще открутить, чем приемную трубу. Да и они не пригорают, коллектор легко отходит - отодвигаешь его в сторону и все.
2. Слей тосол с блока.
3. Открути карбюратор и бензонасос. Не отсоединяя шлангов и не переворачивая карбюратор переложи его куда-нить надежно, на бачок ОЖ например. Исключаем гемморой со старыми шлангами таким образом.
5. Выстави РВ по метке.
6. Сними переднюю крышку ГБЦ, звездочку открути и вместе с цепью привяжи проволокой к кузову. Чтобы гайки не падали в блок перед откручиванием звездочки сунь под нее тряпку. А то потом долго с магнитиком будешь плясать.
7. Далее откручивается ГБЦ и шланг на печку (если идет с нее), а также тосольные шланги на радиатор и термостат.
8. Теперь самое сложное - отодрать ГБЦ если пробег большой. Возле помпы есть уступ, в этом месте монтажкой подцепляешь ГБЦ относительно блока и отрываешь. Вот на днях делал на пробеге 84 тыщи, машине 20 лет. Еле оторвал, реально усилия значительные. На другой машине пришлось придумывать систему с домкратом, гидравлика. Главное убедиться, что все открутил.

Поднимать ГБЦ лучше вдвоем, нефиг там в позе зю надрываться, ее еще правильно по шпилькам нужно поднять.
При таком порядке действий яма не нужна, за день можно управиться снять/поставить. С опытом быстрее, часа 4-5.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #12 : 15 Ноября 2010, 11:00:32 »
ca4ic, дружище, а коромысло какого клапана нужно снять?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн ca4ic

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #13 : 16 Ноября 2010, 01:45:47 »
коромысло впускного клапана третьего цилиндра, сегодня ездил на Перова купил прокладку под ГБЦ, завтра приеду с работы буду заниматься(огромное спасибо ребята за консультацию, особенно BASIL тебе)...
М-21412 90г., УАЗМ-1,5, БСЗ, Солекс...

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #14 : 16 Ноября 2010, 08:39:52 »
И на мою голову позор! Все забыл!!! Пока  ты головку не снимешь коромысла не поменяешь. Ибо в оси коромысел есть выточка, которая упирается в шпильку. Единственное, когда будешь выбивать ось подбери хорошую по диаметру выколотку, чтобы не проткнуть пробку с торца оси.Иначе не видать тебе давления. Ну и метки на оси коромысел есть.не заьывай об этом.!!!!!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн ca4ic

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #15 : 17 Ноября 2010, 14:02:51 »
благодарствую ребята-уже работаю...
М-21412 90г., УАЗМ-1,5, БСЗ, Солекс...

SPAS

  • Гость
Re: нужна консультация
« Ответ #16 : 26 Ноября 2010, 20:26:54 »
Всем привет! Как выставить точно безконтактное зажигание( Как узнать его момент?) с контактами то понятно-разомкнулись вот и момент. а тут?

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: нужна консультация
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 20:54:52 »
Есть такая тема в поиске про Бсз. Я купил прибор МД-1 и по нему выставляю.Точно выставлять надо по ходу экплуатации машины!Выставил-прокатился!После покрутил трамблёр РАНЬШЕ-ПОЗЖЕ!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: нужна консультация
« Ответ #18 : 27 Ноября 2010, 01:57:00 »
выставляли зажигаие на бсз по электро тахометру
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: нужна консультация
« Ответ #19 : 27 Ноября 2010, 01:57:25 »
на максимум оборотов и по звуку
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.