Голосование

Готовы ли вы купить себе Ё? (по заявленной стоимости)

Да.
Нет.
Скорее да, чем нет.
Скорее нет, чем да.
Не верю, что он пойдёт в серию.

Автор Тема: Автомобиль Прохорова  (Прочитано 17493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЧК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Автомобиль Прохорова
« Ответ #320 : 09 Апреля 2011, 18:00:22 »
да, и если у них получится рлд (хотя некоторые в этом сомневаются) с его кпд 45%, то расход на максималке должен быть меньше 6 литров.
  • 41 91гв уфа1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Автомобиль Прохорова
« Ответ #321 : 09 Апреля 2011, 21:00:28 »
.... многое что ещё вчера казалось фантастикой сегодня просто реальность!  Не пугайтесь господа это технологии! 😎 😝
Именно это говорили энтузиасты технической революции на заре 20-го века. Потом в 30-х, потом в 50-х и т.д.
Всегда были Жюль Верны и всегда будут. Но всегда были и скептики и они тоже будут всегда. Даже генная инженерия здесь бессильна.  Спор собствено ни о чем.  Остается ждать до появления в продаже этого Ё. Ждать еще долго... Успеем нафлудить томов 150 по 400 страниц каждый.
Но это даже на мукулатуру не сдашь. Издержки технического прогресса...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ABars

  • Гость
Автомобиль Прохорова
« Ответ #322 : 09 Апреля 2011, 22:20:02 »
Электро моторы это с легкостью позволяют. Они, в отличие от ДВС, нагара выдают весь момент с нуля оборотов. Не веришь? Зажми в кулак патрон дрели, и дай гари. Я думаю врядли удержишь. Допотопные трамваи знаешь как разгоняются? При желании топчат так, что хрен догонишь! Как это... а, во, вспомнил : " Прет адске 🤗" 😆
момент зависит от тока в обмотке. подашь ты на нее 75А при 400В, и получишь 30 квт (электрических, естественно), и без разницы на каких оборотах.
другое дело, что в реальности возникнет пробуксовка, и придется этот момент регулировать.
Увы, для получения мощности надо умножить момент на угловую скорость. При постоянном моменте получается отнулевой линейный график зависимости мощности от оборотов. Зажмите патрон в тиски и передаваемая мощность будет равна нулю. Увы еще раз.

Если мы коснулись темы Примусов, то в газете Авторевю тоже не смогли получить заявленной экономии и отметили значительное падение динамики при разряде аккумуляторов. Правда там аккумуляторы.

ЗЫ Насчет экономичности/экологичности. Никогда не слышали такое словосочетание "отдаленный выхлоп" в отношении электромобилей?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 22:25:09 от ABars »

Оффлайн ЧК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Автомобиль Прохорова
« Ответ #323 : 09 Апреля 2011, 22:35:49 »
При постоянном моменте получается отнулевой линейный график зависимости мощности от оборотов.
не правильно выразился, у электродвигателей момент будет максимальным на нуле, и линейно падать.
примерно так (только это вроде для асинхронника):
  • 41 91гв уфа1.5

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Автомобиль Прохорова
« Ответ #324 : 09 Апреля 2011, 22:37:56 »
Если электричество добывать как сейчас, сжигая уголь , газ и мазут, этот отдалённый выхлоп к нам серьёзно приблизится. Есть ещё атомная и гидроэнергетика. Кое где ветряки крутятся.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Автомобиль Прохорова
« Ответ #325 : 09 Апреля 2011, 22:40:55 »
....Насчет экономичности/экологичности. Никогда не слышали такое словосочетание "отдаленный выхлоп" в отношении электромобилей?

Отдаленный выхлоп к сожалению присутствует у большинства современных источников энергии. Даже у солнечных батарей. Кто-то же их сделал с использованием традиционных источников энергии.
Но предполагая, что на производство 1 кВт электроэнергии израсходовано природного топлива в несколько раз меньше, чем на эквивалентное количество бензина, можно все-таки смириться с названием "экологический" электромобиль.  Но о гибридах вообще трудно это говорить. Сам себе бензиновая или дизельная  или газовая электростанция. Сам коптит, сам и едет. Ну если только рекуперация чуток восполняет потери. А так... Закон сохранения энергии Прохоров с Путиным отменить не смогут. Кишка тонка. Сколько топлива сжег, столько энергии и получил. Вопрос только в том, как эффективней сжечь газ или нефть и как эффективнее израсходовать полученную энергию.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Автомобиль Прохорова
« Ответ #326 : 09 Апреля 2011, 22:52:57 »
не правильно выразился, у электродвигателей момент будет максимальным на нуле, и линейно падать.
примерно так (только это вроде для асинхронника):
Обычные электродвигатели имеют довольно узкий интервал оборотов, в котором их механическая мощность на валу приближается к потребляемой от источника энергии. И уж точно скоростные движки на малых оборотах вообще пальцем можно остановить.
Интересно как это решено в Ё-мобиле. И вообще какие там электромоторы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Автомобиль Прохорова
« Ответ #327 : 10 Апреля 2011, 00:09:46 »
Обычные электродвигатели имеют довольно узкий интервал оборотов, в котором их механическая мощность на валу приближается к потребляемой от источника энергии.
Это относится только к асинхронным электродвигателям. Синхронные, двигатели постоянного тока, микромашины, имеют совсем другие параметры. Так называемые "бесколекторные" двигатели вообще чудо, по соотношению масса/мощность.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Автомобиль Прохорова
« Ответ #328 : 10 Апреля 2011, 10:44:07 »
Ну вот просвятился:

"Достоинства и недостатки ВД

В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.

ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.

Достоинства:
Высокое быстродействие и динамика, точность позиционирования
Широкий диапазон изменения частоты вращения
Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
Большая перегрузочная способность по моменту
Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и cosφ более 0,95)
Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов
Низкий перегрев электродвигателя, при работе в режимах с возможными перегрузками

Недостатки:
Относительно сложная система управления двигателем
Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
Во многих случаях более рациональным оказывается применение асинхронного двигателя с преобразователем частоты."


Честно говоря не увлекался раньше электродвигателями. Как видно из описания недостатки чисто экономического плана. Система управления не в счет. Слава богу, это уже научились делать приличного качества. Надеемся, что именно такие движки и будут в Ёшке. Тогда он действительно сможет стартовать бодренько.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ЧК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Автомобиль Прохорова
« Ответ #329 : 10 Апреля 2011, 11:07:53 »
Но предполагая, что на производство 1 кВт электроэнергии израсходовано природного топлива в несколько раз меньше, чем на эквивалентное количество бензина
это навряд ли, максимум в полтора раза меньше, при том неизвестно, сколько потеряли по дороге...
Обычные электродвигатели имеют довольно узкий интервал оборотов, в котором их механическая мощность на валу приближается к потребляемой от источника энергии.
то бишь кпд? ну на приведенном выше рисунке видно, что максимальную мощность он держит от 5 до 13 тысяч. но это асинхронник...
Интересно как это решено в Ё-мобиле. И вообще какие там электромоторы.
BLDC - вентильный двигатель на постоянных магнитах, охлаждение жидкостное, ротор располагается вокруг статора.
в разрезе
я уже давал ссылку на очень похожий мотор
  • 41 91гв уфа1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Автомобиль Прохорова
« Ответ #330 : 10 Апреля 2011, 12:14:55 »
ЧК, спасибо за ссылки. Мне лениво было самому искать.
Просвящаюсь на старости лет...
С таким движком это однозначно поедет.
Только вот почему Ё-мобилестроители выбрали ротор с бензином и газом, а не дизелек 2-3-х цилиндровый.  🤔 Надежнее, привычнее  и экономичнее. Рессурс на оптимальной нагрузке в 3 раза больше.
Из минусов только запах соляры. Но и газ воняет не много лучше...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ЧК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Автомобиль Прохорова
« Ответ #331 : 10 Апреля 2011, 12:22:58 »
Только вот почему Ё-мобилестроители выбрали ротор с бензином и газом, а не дизелек 2-3-х цилиндровый.  🤔 Надежнее, привычнее  и экономичнее. Рессурс на оптимальной нагрузке в 3 раза больше.
Из минусов только запах соляры. Но и газ воняет не много лучше...
есть слухи, что Бирюков (их идеолог) ходил по всем конторам двигателестроения, вплоть до турбинщиков, в поисках двигателя.
дизель не дешев, к сожалению, тем более под европейские нормы.
зы: ресурс рлд они заявляют около миллиона километров. летом должны рассказать, как он отбегал этот миллион.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 12:25:11 от ЧК »
  • 41 91гв уфа1.5

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Автомобиль Прохорова
« Ответ #332 : 10 Апреля 2011, 19:51:04 »
С двигателем тоже куча интриг. Где то говорят что двигатель конструкции Вигриянова, тут же в форумах появляется автор и говорит, что представитель их кинул, поехал с макетом и предложил как свой, а сами они вообще паровой двигатель предлагают, одним словом куча приключений, как всегда. Бирюков говорит, если что, поставят вебер двухцилиндровый, КПД от этого несильно пострадает.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Автомобиль Прохорова
« Ответ #333 : 10 Апреля 2011, 20:05:16 »
Ну пусть г.Бирюков наберет в поисковике ,,дивный дизель для АЗЛК,, и на деньги г.Прохорова купит завод дизельных моторов,опеспечив оными все заводы России.это гораздо лучше в любом понимании,чем с НАЁ-мобилем носиться
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн ЧК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Автомобиль Прохорова
« Ответ #334 : 10 Апреля 2011, 21:46:02 »
С двигателем тоже куча интриг. Где то говорят что двигатель конструкции Вигриянова, тут же в форумах появляется автор и говорит, что представитель их кинул, поехал с макетом и предложил как свой, а сами они вообще паровой двигатель предлагают, одним словом куча приключений, как всегда.
вигриянов сам критикует эту схему на чем свет стоит, фоном пиаря свой паровик (а-ля "тот черный - мой белый"😉 =)
забавный мужик, что тут сказать 😆
Ну пусть г.Бирюков наберет в поисковике ,,дивный дизель для АЗЛК,, и на деньги г.Прохорова купит завод дизельных моторов,опеспечив оными все заводы России.
а под евро-5 его кто подгонять будет? вы или пушкин? 😉
  • 41 91гв уфа1.5

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Автомобиль Прохорова
« Ответ #335 : 17 Мая 2011, 10:14:17 »
Ё-мобиль уже можно заказать 😁 https://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Автомобиль Прохорова
« Ответ #336 : 17 Мая 2011, 10:35:39 »
Этож надо такое уродство сделать  🤦‍♂️

Мне понравилось вот

Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км

Ну и прибило  🤣
Начало выпуска — вторая половина 2012 года.

Давай уже,кто там мечтал купить, всего 450тыщ  😝

Характеристики скупы и как понимаю строго засекречены  😎, дабы проклятые империалисты не узнали.

Бред вообще.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Автомобиль Прохорова
« Ответ #337 : 17 Мая 2011, 10:43:04 »
Давай уже,кто там мечтал купить, всего 450тыщ   
Бери недопривод и без газовой установки, обойдется на 90т. дешевле 😁 😆

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Автомобиль Прохорова
« Ответ #338 : 17 Мая 2011, 10:46:52 »
Бери недопривод и без газовой установки, обойдется на 90т. дешевле 😁 😆

угу с расходом 3,5л  😎 😆

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Автомобиль Прохорова
« Ответ #339 : 17 Мая 2011, 10:52:21 »
Гонщики ,тачка точно не для вас  🤦‍♂️

Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)

Все интереснее читать, нанотехнологии явно где-то рядом  🤣

Про подвеску ни слова, смею предположить пластмассовые рессоры  😆