Автор Тема: Какой то удар при выжимке сцепления(и отпускании)  (Прочитано 7168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Я понимаю, что телепаты все в отпуске... но определить природу звука сам тоже не смог.
Дело вот в чем.
При выжиме сцепления и при его отпускании (вконце отпуска) слышен стук. такой ударчик ТУК...
При работающем двигле он не слышен, но вполне ощущается через рулевое колесо. т.е руль.
была мысль,что где то люфтит бедальный узел. Ан-нет. прикручен. но что может тогда стукать- так и не понял...
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
бедальный от слова беде?)))

подушки коробки глянь
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
подушкам вобще то пипец, это да. хочу заменить на шнивовские. но звук этот есть на слух и на ощупь и на стоячей машине. с заглушенным двигателем. И почему в руль отдает?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 13:24:23 от soberman »
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Не стал создавать новый топик, т.к. проблема похожа.

При отпускании и выжиме сцепления идет удар на весь кузов. Т.е. выжал сцепление, включил передачу, начинаешь трогаться и тут БАМ-М по кузову, что аж руль трясется. Подушки КПП и двигателя новые, проездил на них неделю. Куда еще копать?
Москвич 214145, Renault

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Баян... Копать в сторону износа трансмиссии. Ударом выбирается люфт трансмиссии при трогании. Износ шестерен дифференциала + люфт шрусов + люфт диска сцепления - суммируются в общий большой люфт трансмиссии. Тоже долго слушал советы насчет подушек. Вылечил глобально заменой диффа, шрусов и сцепления. Сейчас никаких люфтов и ударов - ощущение новой трансмиссии. Причем, новые шестерни диффа из магаза не гарантируют отсутствие люфта - почти все болтаются. Надо искать заводской дифф с минимальным люфтом. Тоже самое насчет шрусов - не люфтили только GKN, которых нет в природе...
Подушки, кстати, так и не трогал.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 00:19:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Тоже самое насчет шрусов - не люфтили только GKN, которых нет в природе...

Эм..., как это GKN нет в природе?! Ещё как есть. А легкий стук при выключении сцепления часто бывает из-за износа демпферных пружин. Советую с помощником попытаться локализовать источник стука, вывесив передние колеса и вслушиваясь.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Эм..., как это GKN нет в природе?! Ещё как есть.
Новые искал. Нашел б/у, и то счастлив.

Легкий стук может и демпферные, а может один из шрусов люфтит. Опоры ессно первым делом осмотреть.
Вот если сильный удар, а опоры в порядке, то уже все люфты смотреть и лечить. Иначе коробку и опоры разбивает еще быстрей. По моему опыту, одним пунктом не обходится. Вот темки были:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18952.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9979.0.html
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 10:32:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Fraps

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
У меня была похожая ситуация,думал подушкам хана,хотя и резинки были подложены,оказалось что шпильки крепления обломало.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Новые GKN легко есть в Экзисте и на сайте GKN в интернет-магазине. Они и с доставкой из-за бугра не дороже выйдут. Но(!), из хороших ШРУСов нам подходит не только GLO или GKN. Посмотрите именитые заменители на Экзисте. И менять лучше с палкой. Она тоже снашивается.

Диагностировать надо. Слушать. Стетоскоп автодоктора не так уж и дорого стоит, а вещь арихполезная😀

Оффлайн federman

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
А палку где брать🤯 Тоже можно на экзисте заказать🤯?

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Такая же шляпа. Думал сцепа, ШРУСы, подушки, резинки балки и т.п. - заменил. 3 дня не было. Причём пропало после того как снимал и на место поставил коробку. Сейчас опять. Остался выжимной, больше думать не на что (за исключением коробки)
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Что-то я тут не совсем понял... Человек пишет что и при заглушенном двигателе, стоя на месте - стук есть. При чем тут дифф, шрусы и тд?

Скорее всего сцепа, у меня то же самое иногда бывает (чверез раз), грешу на корзинку, хотя может и выжимной с перекосом встает.

попробую теоритически обосновать: при отпускании педали выжимной доходит доконца и встает ровно, а затем (если например пара лепестков сильно сношена) резко проскакивает краем чуть дальше. При отпускании педали  процесс обратный, т.е. он сначала уходит с перекошенного положения с щелчком, а затем идет ровно. Хотя, я могу ошибаться в принципе...

Оффлайн federman

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Дык эта...Сильно подозреваю что таки да-надоть думать на корзину...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
 А выпавшие полукольца на колене не могут такой эффект давать  😲 . когда стоишь и машина заведена на ХХ при выжиме сцепления обороты не падают?
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Что-то я тут не совсем понял... Человек пишет что и при заглушенном двигателе, стоя на месте - стук есть. При чем тут дифф, шрусы и тд?
Я сразу не понял, при заглушенном или нет. Человек пишет:
При выжиме сцепления и при его отпускании (вконце отпуска) слышен стук. такой ударчик ТУК...
При работающем двигле он не слышен, но вполне ощущается через рулевое колесо. т.е руль.
Если это при заглушенном, то ничего кроме корзины и выжимного в голову нейдёт.
А трансмиссия, ессно, себя проявляет только при трогании, т.е. при работающем двигле.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Я сразу не понял, при заглушенном или нет. Человек пишет:Если это при заглушенном, то ничего кроме корзины и выжимного в голову нейдёт.
А трансмиссия, ессно, себя проявляет только при трогании, т.е. при работающем двигле.

подушкам вобще то пипец, это да. хочу заменить на шнивовские. но звук этот есть на слух и на ощупь и на стоячей машине. с заглушенным двигателем. И почему в руль отдает?
🤪