Автор Тема: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.  (Прочитано 4905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #40 : 22 Ноября 2010, 23:01:23 »
Я не понял- ты голову обмерял по плоскости? И попробуй отдать на фрезу. Две сотки могут снять, но не больше. 🥴
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Oberton_XII

  • Частый гость
  • *
  • 214145 F3R
  • Сообщений: 83
  • Карма: -1
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #41 : 23 Ноября 2010, 10:26:06 »
Вот здесь совсем-совсем плохо:
Я посмотрю этот момент внимательнее, но мне помнится что видимых деффектов не обнаружил вобще! Ни раковинок, ни трещинок. Да кстати, на счет деффекта в 4 цилиндре - это такой блик, на самом деле там нагар отслоился.

Оффлайн Oberton_XII

  • Частый гость
  • *
  • 214145 F3R
  • Сообщений: 83
  • Карма: -1
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #42 : 23 Ноября 2010, 10:28:52 »
Я не понял- ты голову обмерял по плоскости? И попробуй отдать на фрезу. Две сотки могут снять, но не больше. 🥴
Не понимаю вопроса. Если это про проточку головы, то я этим не занимался. Отдавали через знакомого ремонтника (хороший мужик, доверие 100%), сказал что сделали грамотно.

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #43 : 24 Декабря 2010, 12:20:01 »
перегрев может быть изза неисправной крышки расширителя:упл.резинка,клапан,неплотно закрыта.В закрытой системе охлаждения это очень важно!

Оффлайн Oberton_XII

  • Частый гость
  • *
  • 214145 F3R
  • Сообщений: 83
  • Карма: -1
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #44 : 07 Января 2011, 09:05:17 »
В общем могу сказать, что ремонт закончился! Сняли ГБЦ и отдали на диагностику, которая показала следующее: "трещин не обнаржено, прогиб плосксти 0,15". Далее сами стачивали голову на камне. Собрали, покатался по городу,  испытал дальними расстояниями, работает вроде бы нормально. Смущает только лишь один момент - указатель температуры, который в рабочем положении занимает вот такое положение
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 09:11:25 от Oberton_XII »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #45 : 09 Января 2011, 21:03:39 »
. Смущает только лишь один момент - указатель температуры, который в рабочем положении занимает вот такое положение

Отличное положение. Если это будет так и летом и зимой совсем хорошо. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Следите за состоянием пробки расширительного бачка и патрубков. Если в системе будет нормальное давление ОЖ, все будет работать просто УРА. Это не УЗАМ. Инжектору температура нужна как раз около 100 гр. Ну и масло конечно нужно хорошее. Чтобы держало расчетную вязкость при 100 гр.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Oberton_XII

  • Частый гость
  • *
  • 214145 F3R
  • Сообщений: 83
  • Карма: -1
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #46 : 12 Января 2011, 14:56:32 »
Я тоже догадывался, раз дальше не двигается значит так и надо, просто прикинул, что по логике рабочее положение должно быть в середине (замечал у знакомых на иномарках и на тазах). А насчет работы: да она теперь просто обязана работать на УРА, и не иначе. Ведь там теперь по системе охлаждения все новое, начиная от радиатора и заканчивая хомутами.
На этом тему считаю окончательно закрытой.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #47 : 12 Января 2011, 15:47:44 »
Я так понял, причина была в прогибе плоскости? Ну а вентилятор сам включается или опять от руки по привычке? Так ведь недолго и новую голову заново перегреть...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Oberton_XII

  • Частый гость
  • *
  • 214145 F3R
  • Сообщений: 83
  • Карма: -1
Re: ВЕЛИКИЕ УМЫ ФОРУМА! Вопрос по прокладке.
« Ответ #48 : 12 Января 2011, 18:26:55 »
Я так понял, причина была в прогибе плоскости? Ну а вентилятор сам включается или опять от руки по привычке? Так ведь недолго и новую голову заново перегреть...
Да, головка блока имела прогиб, а значит в местах изгиба подсасывало воздух и как следствие завоздушивало систему, все это мешало работать в установленном режиме термостату и следовательно в блоке охлаждающая жидкость закипала намного раньше чем в радиаторе охлаждения.
На счет вентилятора не знаю, я так и не дождался пока он включится. А вобще до перегрева больше не дойдет: я 1,5 года ездил постоянно озираясь на приборную панель, привычка выработалась, принудительное включение оставил на всякий случай.