Доброго времени суток! Хочу рассказать грустную и пока еще не закончившуюся историю ремонта моего СВРа.
Около года назад перегрел F3R. После этого была замененена пробитая прокладка ГБЦ + небольшая проточка самой головки, но F3R продолжал греться. Далее, так же, были проведены безрезультатные мероприятия: Промывка системы охлаждения, замена пробитого давлением радиатора охлаждения; устранение некоторых течей, как следствие перегрева; замена почти всех патрубков; замена помпы; замена термостата; ремонт радиатора печки (был запаян свищ); так же между этими всеми ремонтами была поменяна еще одна прокладка, которая оказалась целая. ВСЕ варианты уже перепробовали!!! Результат нулевой.
(1) После всего этого, летом, поездил без старого термостата. В целом система работала нормально, не считая того, что порой в салоне было холодно и приходилось принудительно включать вентилятор (выведена кнопка в салон).
После установки нового термостата машина работает в следующем режиме: стрелка указателя температуры доходит до красной зоны, а вентилятор охлаждения не включается (видимо все таки циркуляция не обеспечивается должным образом). После того, как включаешь вентилятор радиатора вручную, указатель температуры не сдвигается в сторону уменьшения вобще. Тогда термостат был снова снят (сентябрь этого года), и система работала так же как и в (1).
На днях снова сняли ГБЦ, в надежде увидеть пробитую прокладку и щербинки на головке. Все оказалось в порядке, но заметили странную вещь: отверстия для прохода ОЖ в прокладке ничтожно малы по сравнению с отверстиями в блоке (см. фото). Вот собственно и сам вопрос: Такие отверстия и должны быть? может все дело в них?. На прокладке видны обжатые области, я думаю отверстия должны быть под стать этой области. А как думаете вы?
Извиняйте, но покороче написать не мог, тут важна каждая деталь.
[вложение удалено]