итак решил тему все таки вести...
21 ноября 2010 г.
первое что я сделал, в ноябре то месяце, переобулся=)
Денег после покупки машины немного поэтому решил купить б/у резину, ибо новая стоит 20000-25000руб. В итоге мониторя авто.ру нашел комплектик хакки второй, шипы на месте все, износ по четверку, 225/55/16 ценник 8000 руб, шиномонтаж 2000 руб.
Вердикт после зимы - шины хорошие, но шумные...
24 ноября 2010 г.
Далее я погнал на мини ремонт акпп.
Была у меня проблемка у акпп. При полном прогреве, хреново переключала с 2 на 3, с 3 на 2, ну понятно в общем. Опять же начитавшись омега форума, и по совету некоторых форумчан, было принято решение менять соленоиды. Вообще сама по себе операция пустяковая, при условии если есть где снять большой поддон с акпп. Но у меня увы нет доступа до гаража, поэтому по совету многих форумчан я поехал АБС-Маркет на Андропова. Ну что сказать, спору нет, запчасти в наличии, ребята толковые, вежливые, аккуратные. Но и суммы набегают у них неплохие.
В итоге, сделали диагностику, поменяли масло (Dexron VI), соленоиды (оба), фильтр, ну прокладки там всякие, пробку ну и т.д.
Под ключ все обошлось 13500 руб, причем работа стоит всего то 3200 по-моему, и соответственно 10000 запчасти.
Вообще сервис понравился. Очень все пристойно, стены конечно не белые и ходят там не тапочках домашних, но сразу видно что никто с ходу тебя разводить не будет. Пока не найду что то дешевле но с тем же уровнем обслуживания, буду ездить к ним.
Цена вопроса: 13500 руб.
5 декабря 2010 г
Далее началось=)
Итак, приключение это началось еще в прошлое воскресенье, когда за окном появился минус. Еще тогда я заметил что помпа стала течь все сильнее, было принято решение как нибудь на неделе отогнать машину в сервис. В понедельник утром авта не завелась, сдох аккум. Ну сдох и сдох, бывает, куплю новый подумал я. Купить новый, в силу некоторых обстоятельств, удалось только во вторник вечером. Купил, ставлю, подключаю, завожу…ппц, какие то стуки начались непонятные, нестабильная работа, откуда то пошел дым, пар (так до конца и не понял че это было), машину почти сразу заглушил. Вот тут у меня проскочила мысль, "грм оборвало, *лять". Еле уснул в ту ночь. На утро попробовал завести, хрен. Расстроился еще больше. Обзвонил пару сервисов, итог печален — от 60килорублей. Нашел частного мастера, договорился на 15 килорублей за работу. В пятницу заказываю эвакуатор, привозим авту в сервис, уезжаю на работу. Часа в два звонок "Лешь, у тебя все нормально", Я — "Всмысле?" Он — "Ниче не оборвало, ремень по меткам стоит, залило свечи тока аццки, я все высушил, но помпа течет просто ручьем". Ноги в руки, сразу срываюсь с работы, приезжаю, отдаю мастеру 3 килорубля, искренне благодарю, и сразу гоню тачку в АБС-Маркет. От счастья даже выпил сразу, полегчало и стало спокойно на душе=) Сегодня забрал авту из АБС-а, поменяли:
ГРМ комплект полный
Помпа
Ролик блока натяжителя
Ремень
Прокладки, болтики, антифриза немножко и тд.
Ребята все отмыли, все сухо, чисто. Им я оставил 18 килорублей. В очередной раз их благодарю=)
Все работает просто прекрасно. Счастье есть=)
Финансовый итог:
В АБС-е 18000
Эвакуатор 2000
Частный мастер 3000
Новый аккум Cobat 75 а/ч 3000
Цена вопроса: 26000 руб.