Автор Тема: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)  (Прочитано 19562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #40 : 20 Апреля 2011, 12:02:37 »
Родной размер дисков 15, вроде на Омеге... да и резина значительно уже...

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #41 : 20 Апреля 2011, 13:07:13 »
Родной размер дисков 15, вроде на Омеге... да и резина значительно уже...

Ты имеешь ввиду изначально в 1994 году? Тогда да, R 15 ET 33 195/65/15.
На рестайлах в буклете по машине идут два штатных размера 225/55/16 и 235/45/17 с вылетом ЕТ39.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 13:09:13 от S/A/R/ »
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #42 : 20 Апреля 2011, 14:50:56 »
Ты имеешь ввиду изначально в 1994 году? Тогда да, R 15 ET 33 195/65/15.
На рестайлах в буклете по машине идут два штатных размера 225/55/16 и 235/45/17 с вылетом ЕТ39.
Ды просто, по внешнему виду на Омегах, когда штамповка стоит и из любопытства пару сайтов с подбором шин по марке глянул... предложили R15, на Омегу В 2003г. А так нюансов не знаю конечно 😀 Просто если поставил большие колеса и стало заметнее и больше кидать, причина в них.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #43 : 12 Мая 2011, 10:56:35 »



  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #44 : 12 Мая 2011, 20:15:58 »
Хорошие формы однако.
П. С. Интересно - как обстоят дела с ЛКП на крыльях арках и есть ли проблемные места, где наблюдается ржа?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #45 : 12 Мая 2011, 21:11:25 »
как тебе сказать....за фото тебе канечно респект и уважуха.......
но за їх розмір.....зроби меньше.....   🤣    🤣   🤣

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #46 : 13 Мая 2011, 13:49:16 »
Хорошие формы однако.
П. С. Интересно - как обстоят дела с ЛКП на крыльях арках и есть ли проблемные места, где наблюдается ржа?

Это же Опель=)
Поэтому проблемные места это в первую очередь задние двери, которые наполовину и есть арка=)
А вообще у рестайла вполне пристойно все, лучше чем у дорестайла.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #47 : 14 Мая 2011, 12:36:43 »
Ясно, спасибо!

Sera

  • Гость
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #48 : 01 Июня 2011, 12:22:36 »
Про Омегу хотелось бы сказать вот что, из личного и не только личного, но поверьте, имеющегося опыта.
Во первых, если и брать омегу (как и любой опель) - лучше всего брать его выпущенный после сентября 1999 года (т.е. модельный ряд 2000 год, буква по вину 2000 год) с этого времени ВСЕ опеля - цинкованные.
Все, выпущенные до этого времени - гниют очень даже - примерно как корейцы или форды. НУ или как Москвичи и Волги, если вам так понятнее.
Так вот, Получается, что выбор у нас будет только их Омег Б. Оно и к лучшему. Свежее машина - всегда лучше. Но ее ценники начинаются от 300 тыс руб.Ну,и как при выборе любой сильно неновой машины стоит иметь ввиду, что не надо брать автомат, потому что он будут или мертвый или полумертвый, а если он не такой - то скоро станет. И искать комплектацию с 4 цилиндровым мотором - если сдохнет - чинить дешевле.

У ОМЕГИ Б есть недостаток - это редкая машина мало унифицированная с другими опелями. Омега - Последний большой заднеприводный опель. Очень многие запчасти у него (почти все) - сугубо свои, а на разборках этих машине МАЛО, Отчего и ценники на железо для них- негуманные.
Поэтому Омега выпуска после сент 1999 года - машина хорошая, но любой серьезный ремонт (особенно кузовной) будет стоить АТОМНЫХ денег. По ходовке там все надежное и недорогое

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #49 : 01 Июня 2011, 12:39:47 »
Про Омегу хотелось бы сказать вот что, из личного и не только личного, но поверьте, имеющегося опыта.
Во первых, если и брать омегу (как и любой опель) - лучше всего брать его выпущенный после сентября 1999 года (т.е. модельный ряд 2000 год, буква по вину 2000 год) с этого времени ВСЕ опеля - цинкованные.
Все, выпущенные до этого времени - гниют очень даже - примерно как корейцы или форды. НУ или как Москвичи и Волги, если вам так понятнее.
Так вот, Получается, что выбор у нас будет только их Омег Б. Оно и к лучшему. Свежее машина - всегда лучше. Но ее ценники начинаются от 300 тыс руб.Ну,и как при выборе любой сильно неновой машины стоит иметь ввиду, что не надо брать автомат, потому что он будут или мертвый или полумертвый, а если он не такой - то скоро станет. И искать комплектацию с 4 цилиндровым мотором - если сдохнет - чинить дешевле.




У ОМЕГИ Б есть недостаток - это редкая машина мало унифицированная с другими опелями. Омега - Последний большой заднеприводный опель. Очень многие запчасти у него (почти все) - сугубо свои, а на разборках этих машине МАЛО, Отчего и ценники на железо для них- негуманные.
Поэтому Омега выпуска после сент 1999 года - машина хорошая, но любой серьезный ремонт (особенно кузовной) будет стоить АТОМНЫХ денег. По ходовке там все надежное и недорогое

паржал от души.

Если откровенно, дорестайлинговые омеги мне вообще не нравятся. Более того я искал и купил именно полноценный рестайлинг который начался в 2001 году. Оцинкованные они или нет я не знаю, но то что пара солидных сколов не гниют и не ржавеют это факт. Согласен.
Что касаемо АКПП. Мало кто вообще знает что на Омеге акпп идентична БМВ Е39, да-да. Корпуса разные, конструктив один и тот же.
Ненадежна? Ну когда машине 13-15 лет, то наверное да. В моем авто (2003гв) коробка еще живая, сколько она проездит? не знаю. Автомат надо обслуживать и рвать не надо, это касается вообще любых акпп.

Что касается унифицированных деталей. Очень спорный вопрос, очень. Ибо моторы V6 ставились аж на Вектру А, и последняя вариация этого мотора (с изменениями естественно) имеет индекс Y26SE, а вообще этих индексов много, но суть одна.

Кузовные запчасти. Вы были бы правы лет 3-5 назад. А сейчас? Сейчас очень много везут распиленных англичанок, которые стоят копейки там.
Воксхолы они там называются


Если не верите, можете обзвонить пару разброк, вы убедитесь что запчасти стоят не дороже чем у прямых конкурентов и их не меньше.
 
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #50 : 01 Июня 2011, 13:58:34 »
Про Омегу хотелось бы сказать вот что, из личного и не только личного, но поверьте, имеющегося опыта.
Во первых, если и брать омегу (как и любой опель) - лучше всего брать его выпущенный после сентября 1999 года (т.е. модельный ряд 2000 год, буква по вину 2000 год) с этого времени ВСЕ опеля - цинкованные.
Все, выпущенные до этого времени - гниют очень даже - примерно как корейцы или форды. НУ или как Москвичи и Волги, если вам так понятнее.
Так вот, Получается, что выбор у нас будет только их Омег Б. Оно и к лучшему. Свежее машина - всегда лучше. Но ее ценники начинаются от 300 тыс руб.Ну,и как при выборе любой сильно неновой машины стоит иметь ввиду, что не надо брать автомат, потому что он будут или мертвый или полумертвый, а если он не такой - то скоро станет. И искать комплектацию с 4 цилиндровым мотором - если сдохнет - чинить дешевле.

У ОМЕГИ Б есть недостаток - это редкая машина мало унифицированная с другими опелями. Омега - Последний большой заднеприводный опель. Очень многие запчасти у него (почти все) - сугубо свои, а на разборках этих машине МАЛО, Отчего и ценники на железо для них- негуманные.
Поэтому Омега выпуска после сент 1999 года - машина хорошая, но любой серьезный ремонт (особенно кузовной) будет стоить АТОМНЫХ денег. По ходовке там все надежное и недорогое
в Краснодаре с железом,да и с з/ч на омегу вообще нет проблем. Их тут пруд пруди. Накрайняк с Ростова привезут.
  • м-214122

Sera

  • Гость
Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #51 : 03 Июня 2011, 21:56:50 »
Господа критики, в моей жизни было немало машин, и лет мне уже немало, и поверьте, я знаю о чем говорю.во-первых, 39 кузов - ДАЛЕКО не образец надежности. по сути, это как форд. Т.е. говно. Поэтому говорить, что коробка там как на 39 кузове - это как раз говорит в пользу моих доводов,а не ваших. У ближайшего моего приятеля свой сервис по БМВ, так вот он говорит, что на 39 кузове можно ездить бюджетно, только если ты будешь согласен с тем, что у тебя в машине всегда что-то будет сломано. Если ты не сможешь с этим мириться и будешь хотеть, что бы авто было в идеале - осознай, что минимум раз в неделю - будешь в сервисе и содержание 39 кузова, даже неоригинальными частями - будет в таком случае стоить столько, что через два года станет дешевле  купить сразу 60 кузов, который в отличие от 39, даже при солидных пробегах на удивление не ломается.

Теперь про кузовщину. устриц ел (с). Недавно восстанавливал опеля, правда не вектру Б, но сути это не меняет, наобщался с разборщиками вдоволь. ТАк вот, на всю Москву (в которой как известно, есть все, в том числе и из Англии), есть ОДНА рестайлинговая машина в разборе. Я специально узнавал, хоть мне и не надо было, просто я тоже давно маньячил этой машиной. Так вот, капот - 10.000 рублей, меньше не подходи. Крылья и бампера там тоже свои,от старой вектры НЕ ПОДХОДЯТ.
И тоже по примерно таким же абсолютно конским ценникам.
6 цилиндровые моторы - да, там хорошие и запчасти есть, ибо почти те же моторы делают до сих пор, но я сторонник при покупке таких страхы машин - покупать их все же 4х цилиндровыми - это разумнее, дешевле и налог и страховка, и ремонт его и обслуживание все же выходят дешевле. А обслуживание и ремонт у вас обязательно будут - машина то НЕНОВАЯ. Кроме того, ОМЕГА Б в рестайлинге, который пошел, как тут верно сказано с 2001 года - очень редкая машина. Их было выпущено реально немного, это был последний вздох великого поколения заднеприводных автомобилей ОПЕЛЬ, где были и сенаторы, которые ушли раньше.... Но к этому времени ( к 2001 году) даже самые последние Омеги - дико устарели морально, отчего спрос на них был небольшой. Отсюда логичный вывод - ИХ МАЛО. а живых их еще меньше, как и 41х москвичей. И на разборках Омег - МАЛО.
Я не говорю, что их совсем уж нет. Да и цены на запчасти кому то будут приемлемые. Я ничего не говорю плохого про эту машину. Просто надо некоторые вещи знать, когда на такую покупку решаешься.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 18:46:00 от Sera »

Оффлайн Черный плащ

  • Новичок
  • Fōrgōŧŧēŋ Şђāđōw
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #52 : 10 Июля 2011, 02:34:13 »
Вопсчем внедрил я наконец амортизаторы на капот от АЗЛК 2141, и амортизаторы багажника от ВАЗ 2108. От АЗЛК чуть короче родных, от ВАЗА чуть длиннее родных.


Назад нужно было поставить от 2112. они короче чем от 08.
У меня именно 12 стояят.

Оффлайн Черный плащ

  • Новичок
  • Fōrgōŧŧēŋ Şђāđōw
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #53 : 10 Июля 2011, 02:41:48 »
Про Омегу хотелось бы сказать вот что, из личного и не только личного, но поверьте, имеющегося опыта.
Во первых, если и брать омегу (как и любой опель) - лучше всего брать его выпущенный после сентября 1999 года (т.е. модельный ряд 2000 год, буква по вину 2000 год) с этого времени ВСЕ опеля - цинкованные.
Все, выпущенные до этого времени - гниют очень даже - примерно как корейцы или форды. НУ или как Москвичи и Волги, если вам так понятнее.
Так вот, Получается, что выбор у нас будет только их Омег Б. Оно и к лучшему. Свежее машина - всегда лучше. Но ее ценники начинаются от 300 тыс руб.Ну,и как при выборе любой сильно неновой машины стоит иметь ввиду, что не надо брать автомат, потому что он будут или мертвый или полумертвый, а если он не такой - то скоро станет. И искать комплектацию с 4 цилиндровым мотором - если сдохнет - чинить дешевле.

У ОМЕГИ Б есть недостаток - это редкая машина мало унифицированная с другими опелями. Омега - Последний большой заднеприводный опель. Очень многие запчасти у него (почти все) - сугубо свои, а на разборках этих машине МАЛО, Отчего и ценники на железо для них- негуманные.
Поэтому Омега выпуска после сент 1999 года - машина хорошая, но любой серьезный ремонт (особенно кузовной) будет стоить АТОМНЫХ денег. По ходовке там все надежное и недорогое
согласен со всем.. кроме того что разборок нет.... есть... и цены на железо не криминал...  я брал б/у запчасти после ДТП:
Крышка багажника - 4000
Бампер задний - 3000
Крыло левое заднее - 5000
Это не дорого за идеальные кузовные запчасти.

паржал от души.

Если откровенно, дорестайлинговые омеги мне вообще не нравятся.


Кузовные запчасти. Вы были бы правы лет 3-5 назад. А сейчас? Сейчас очень много везут распиленных англичанок, которые стоят копейки там.
Воксхолы они там называются

Кстати... да крышка багвжника у меня как раз с Воксхола...  год назад работал в Англии.. там можно за 1000 фунтов купить неплохую Омегу дорестайл 99г.
А я наборот хотел дорестайл... ибо мне ненравится салон в рестайле в стиле хай тек... 

вот моя



« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 02:55:28 от Черный плащ »

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #54 : 10 Июля 2011, 10:24:33 »
Господа критики, в моей жизни было немало машин, и лет мне уже немало, и поверьте, я знаю о чем говорю.во-первых, 39 кузов - ДАЛЕКО не образец надежности. по сути, это как форд. Т.е. говно. Поэтому говорить, что коробка там как на 39 кузове - это как раз говорит в пользу моих доводов,а не ваших. У ближайшего моего приятеля свой сервис по БМВ, так вот он говорит, что на 39 кузове можно ездить бюджетно, только если ты будешь согласен с тем, что у тебя в машине всегда что-то будет сломано. Если ты не сможешь с этим мириться и будешь хотеть, что бы авто было в идеале - осознай, что минимум раз в неделю - будешь в сервисе и содержание 39 кузова, даже неоригинальными частями - будет в таком случае стоить столько, что через два года станет дешевле  купить сразу 60 кузов, который в отличие от 39, даже при солидных пробегах на удивление не ломается.

Теперь про кузовщину. устриц ел (с). Недавно восстанавливал опеля, правда не вектру Б, но сути это не меняет, наобщался с разборщиками вдоволь. ТАк вот, на всю Москву (в которой как известно, есть все, в том числе и из Англии), есть ОДНА рестайлинговая машина в разборе. Я специально узнавал, хоть мне и не надо было, просто я тоже давно маньячил этой машиной. Так вот, капот - 10.000 рублей, меньше не подходи. Крылья и бампера там тоже свои,от старой вектры НЕ ПОДХОДЯТ.
И тоже по примерно таким же абсолютно конским ценникам.
6 цилиндровые моторы - да, там хорошие и запчасти есть, ибо почти те же моторы делают до сих пор, но я сторонник при покупке таких страхы машин - покупать их все же 4х цилиндровыми - это разумнее, дешевле и налог и страховка, и ремонт его и обслуживание все же выходят дешевле. А обслуживание и ремонт у вас обязательно будут - машина то НЕНОВАЯ. Кроме того, ОМЕГА Б в рестайлинге, который пошел, как тут верно сказано с 2001 года - очень редкая машина. Их было выпущено реально немного, это был последний вздох великого поколения заднеприводных автомобилей ОПЕЛЬ, где были и сенаторы, которые ушли раньше.... Но к этому времени ( к 2001 году) даже самые последние Омеги - дико устарели морально, отчего спрос на них был небольшой. Отсюда логичный вывод - ИХ МАЛО. а живых их еще меньше, как и 41х москвичей. И на разборках Омег - МАЛО.
Я не говорю, что их совсем уж нет. Да и цены на запчасти кому то будут приемлемые. Я ничего не говорю плохого про эту машину. Просто надо некоторые вещи знать, когда на такую покупку решаешься.

мне нравится это ваше выражение про устриц, которое как я смотрю вы используете повсеместно. Если посмотреть объективно, то я не отрицаю что машина морально старая, но имхо это ее большуший плюс, потому как в 90-е еще делали настоящие машины ( в смысле надежности), а не 5-летки как сейчас.

Про разборки - ну не надо меня убеждать что разборок мало. Это вообще субъективно. Для меня например есть есть 5 разборок на ООБ рестайл это уже уже за глаза. Куда больше то?
Запчасти дорогие? стоит посмотреть конкурентов, цены на том же уровне.

Налог 🤦‍♂️
Какой налог? на 2,6 налог - 8100, на 2,2 - 4320. Разница - 3780, грандиозные деньги? Бак бензина, да три хороших мойки.
По сравнению с остальными расходами на авто, это копейки.

В общем товарищ, позиция мне ваша ясна - влезть в разговор не обладая достоверными сведениями. Может вы конечно много чего знаете, но вы такой машиной не владеете.


  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #55 : 10 Июля 2011, 10:26:31 »
согласен со всем.. кроме того что разборок нет.... есть... и цены на железо не криминал...  я брал б/у запчасти после ДТП:
Крышка багажника - 4000
Бампер задний - 3000
Крыло левое заднее - 5000
Это не дорого за идеальные кузовные запчасти.
Кстати... да крышка багвжника у меня как раз с Воксхола...  год назад работал в Англии.. там можно за 1000 фунтов купить неплохую Омегу дорестайл 99г.
А я наборот хотел дорестайл... ибо мне ненравится салон в рестайле в стиле хай тек... 

вот моя

ухоженная 👏
все чаще дорестайлы ржавые каки, а твоя бодрая такая! Че за мотор? В Омега клубе зареген?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #56 : 22 Июля 2011, 00:48:07 »
бизнес класс для нищщих это крайслер с300 😆или лимузин для бедных? 😆
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #57 : 22 Июля 2011, 07:10:41 »
один парень(хорошо зарабатывает) купил авео, покатался два года, сейчас купил серебристую омегу, как у вас мужики.......
Бизнес класс для нищих=)------четкое название темы   😆   😆

Оффлайн ShmE-38leg

  • Интересующийся
  • **
  • космичевод-любитель)бмв-вод)
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #58 : 03 Августа 2011, 21:20:13 »
а ты зайди на экзист цены посмотреть на сиё чудо.
вот вот,за квартал обходи эту машину. Самый не надежный английский авто. То коробка,то сцепуха,то ещё что-то. Не нужна тебе  такая машина).
bmw e38 728 m52tu . любимец партии,машина семьи.
москвич 2141 - ищется верный друг космич до 25 тыс р.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Опель Омега. Бизнес класс для нищих=)
« Ответ #59 : 22 Сентября 2011, 13:08:21 »
Короче, после 3-недельного простоя авто, пока я был в отпуске, в ноль сел аккум. Даже не так. Пока я был в отпуске тачка стояла, через две недели после отъезда батя решил прокатиться на Омеге. Аккум сел в ноль, то есть полностью. Батя снял его, зарядил поставил на место, но прожил он не долго. Уже через две недели он сдох снова.
Было решено рискнуть сдать его по гарантии. Вместо замены они 5 дней его восстанавливали, и каждый день говорили "звоните завтра". Если бы я знал такой расклад я бы хоть подменный у них попросил, но все эти завтраки давали надежду что вот вот отдадут.
Короче всегда сразу требуйте подменный аккумулятор. ВСЕГДА.
В субботу я забрал его, в деликатной беседе выяснили что именно спутниковая сигналка замучила его почти до смерти.
Всю неделю тачка стояла на работе. Приехал поставил акккум, завел поехал домой. Через час выхожу, завел, явно что то не так. Такое ощущение что 1 цилиндр не пашет. Поехал, на оборотах выше 2000 авто работает нормально, на холостых п*здотряска. Короче дождь, погода навоз, приехал домой и не стал этим заниматься.
На следующий день собрался в Анашан, завожу — еще хуже, паходу уже два цилиндра не пашут.
Начал снимать модуль зажигания, левый, вдруг в колодцах масло, а то крышки немного потеют. Сразу заметил что один из болтов крепления модуля явно не закручен. Не знаю из-за чего, может от вибрации открутился. Масло в колодцах не было, но был легкий налет влаги.
Снимаю модуль, он весь в трещинах, один колпачок резиновый тупо отвалился, ну понятно в общем, дальше даже возиться не стал.
Заказал в Экзисте Бошевский модуль — 3267р, это левый. Правый дешевле почти на 500! рублей. Почему — понять не могу.
Быстренько поменял, ура, авто работает также прекрасно как прежде=)

ЗЫ сдохший модуль кстати оказался Бошевским.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift