От того каркаса что показан на фото выше толку мало,это ныне скорее дань стилю ралли ссср нежели безопасность и усиление кузова.
По сути никаких чертежей нет (ну возможно именно этого Омского каркаса и есть гдето,но врятлипредставляется возможным их отрыть) по усилению кузова тут даже говорить нечего надо просто увидеть однажды любую машину с усилением,где проваренн кузов в разных несущих местах. Естьтакой сайт lada-vfts.ru там если посидеть пордочное время,то можно черпнуть неплохой комок инфы в т.ч. и про усиления всевозможные.
Вот можно у этогочеловека поинтересоваться что он придумал -
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35123.0.htmlзадняя распорка и наваривание на лонжероны под ногами листами металла - это тоже усиление.
По поводу того что для чего все это надо.
Могу сказать что с НЕправильным каркасом (самопальным вот есть у меня труба или "турба" сам запуталсо :sad😀 он попросту опасен! Езда с каркасом должнабыть исключительно в шлеме! По дорогам общего пользования машину с каркасом использовать нельзя,только возить на прицепе и подкате. Ну а юных любителей ралли спринтов у которых стоит нечто подобное в салоне москвича,не останавливают по тому что это москвич 😝 Он и впрямь привлекает достаточно мало внимания,ну и плюс у одного он в цвет машины окрашен видно его не так сильно,а второй дай бох раз в три недели машину заводит... Третий каркас так и лежит без дела у хозяина в Одинцово... И паедет я так думаю еще нескоро кудато.
Ставить в москвич омологированный вварной каркас - считайю вапще полным бредом,ибо пока такая машины пройдет в конце концов тех комиссию кузав уже давно сгниёт напроч и никакие усиления непомогут,более того я уверен что ненайдется нынче людей готовых отвалить за такой каркас пусть даже в самом лайт исполнении в Владимере - 40тр...
Лучше купите новое сиденье спортивного типа и хороший 3-х дюймовый ремень! Проку от этого будет больше,а самое главное голова на плечах останецо
PS
А если еще и гонять только в строго отведенных для этого местах,то вапще всё будет в жизни хорошо 👋